Опросы
Какую комплектацию вы заказали?
Access
Active
Allure
 Карта заторов

Peugeot 301 или Фаст-фуд по-французски

В борьбе за покупателя среди бюджетных седанов появился новый Peugeot С-Elysee, выпущенный под индексом 301. Что может заинтересовать в новинке и может ли вообще? 
Внешне 301-й выглядит практически как "Елисей", особенно это заметно в рельефе и габаритах, хотя фронт и выполнен в корпоративном стиле марки.
От желания закончить обзор на этом моменте сдерживает только то, что это не точная копия вышеупомянутого авто, а новая модель машины, которая имеет некоторые отличия.

У 301-го вполне бюджетный интерьер, но качество и материалы отделки в лучшую сторону отличают его от собрата по конвейеру. Оттенки и фактура материалов отличаются и везде используются глянцевые нарядные вставки, благодаря чему нахождение внутри становится более приятным. 


Седан предполагает высокую посадку водителя, поэтому любителям опускать кресло на максимум будет неудобно смотреть на дорогу из-за слишком высокой консоли. 

Дополнительный минус обзора - небольшие боковые зеркала, которые скошены в левом углу. Данный скос уменьшает обзор и делает невидимыми для водителя большую часть событий по бокам от машины. 

Изображение

Также при нем затейливая французская эргономика: с ключом зажигания по размерам идеально совпадает пульт управления музыкой, который находится с ним на одном уровне. То есть, требуется опыт и определенная сноровка для того, чтобы каждый раз доставать из замка только ключ, а не пульт.


Козырем можно назвать задний диван авто. Он внушительный и очень удобный. Среди седанов В-класса поспорить за удобство пассажиров сзади может только Almera. При этом остальные машины будут стеснять пассажиров и давить им на колени, в отличие от данного авто.


Багажник как и положено "Специально для России" просто огромный. Кроме того, он может стать рекордсменом в своем классе с показателем 50 литров против 460 у Polo и 456 у багажника Solaris. Невозможно дотянутся до его самой дальней части и при этом не потереться о не всегда чистый бампер. Петли в багажнике не прикрыты ни чем, но при этом не съедают много пространства. На самой крышке отсутствуют кнопки для открывания.


Удивила машина в плане езды, причем в неожиданно хорошую сторону. Даже не смотря на подвеску с большим запасом энергоемкости, округляющую ямы и бугры на асфальте, Peugeot 301 хорошо показал себя и на очень извилистом «Биатлоне» с огромным количеством трещин на его извилистом полотне. 
Французы никогда не разучатся настраивать шасси, ведь это у них получается виртуозно даже при работе с бюджетным седаном: раскачка вполне гуманная, крены не критичные, следование за рулем очень точное, а поворот с упором немного недостаточный.


У мотора на 115 лошадиных сил вместе с МКПП получается достаточная разгонная динамика: особо не разгонишься, но и ущербным себя чувствовать не будешь. В данной с
вязки огорчает только механика с люфтами, размашистыми ходами и невысокой четкостью включения, хотя объемный рычаг смотрится достойно. 

Что касается расхода топлива, то 1,6 литровый двигатель при среднем темпе езды за пределами города потребляет 7 л, а в городе 9-10 л на 100 км. Мотор потребляет АИ-92 бензин.

На уровне находится и шумоизоляция автомобиля: на скорости до 100 км/час можно вести беседу не повышая голоса. Самым громким звуком а этой акустической картине является гул покрышек, за ним в шумовой фон добавляется шум ветра. При этом мотор остается очень тихим и даже в зоне тахометра он находится от 5000 и выше.
Особо рассказывать больше не о чем. Как предложение из серии "российский седан" - достойная своего класса машина. Жаль только, что в ней не проглядывается "характер" француза: немного взбалмошного, азартного, эксцентричного, и главное - изящного. Все характерные черты из машины были устранены, чтобы она получилась бюджетной, рыночной и продаваемой. 


В связи с этим вспомнилась одна из командировок во Францию, где в дорогом ресторане было заказано блюдо, гордо именовавшееся «viande d'agneau dans l'enveloppe avec sauce épicée», на деле оказавшееся пельменями со сливочной подливкой. После 301-го остается такое же ощущение: это явно не деликатес, а пускай и питательный, но, все же, фастфуд. Блюдо для непритязательного кошелька и такого же желудка. 
Комплектации и цены Peugeot 301


В отличие от конкурентов Peugeot 301 завозят к нам с Испании, а не собирают в России, поэтому стоимость модели выше, чем у аналогов ее класса.
Базовая комплектация автомобиля оценивается в 466 400 рублей. В нее входит стальная защита картера, рулевой усилитель, полноразмерная запаска, подушка безопасности водителя и передние электрические подъемники. В этой комплектации двигатель только 1,2-литровый в 72 силы.
Вторая комплектация стоимостью от 505 900 предоставляет дополнительную подушку безопасности, кондиционер и дистанционное управление замком на ключе, а также обогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.


В данной комплектации за двигатель 1,6 литров придется доплатить 55 000 рублей, а за автомат еще 35. 
Топовый вариант исполнения данного автомобиля начинается от 620 900 рублей и в нем будет доступна система стабилизации и климат-контроль.

30 Мая, 2013  09:43 Просмотров: 399 Печать

В этом разделе

Последние комментарии : 1

Автор: Андрей | 25 Июля, 2013  20:33


в каком месте там климат,его там в природе нет.

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
 Виджет для Яндекса
 Мы Вконтакте
 Друзья

© 2013 All right reserved Peugeot-301.ru [ PG.t : 0.02 | DB.q : 12 | DB.t : 0.00 ]