0
Показано с 1 по 10 из 27
-
17.12.2012, 13:43 #1
Технические характеристики
Паспортные данные
Peugeot 301 1.2 VTi 1.6 VTi 1.6 HDi Кузов Тип кузова седан седан седан Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5 Длина, мм 4442 4442 4442 Ширина, мм 1748 1748 1748 Высота, мм 1466 1466 1466 Колёсная база, мм 2652 2652 2652 Колея передняя/задняя, мм 1501/1478 1501/1478 1501/1478 Снаряжённая масса, кг 980 1090 1090 Объём багажника, л 506 506 506 Двигатель Тип бензиновый бензиновый турбодизель Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 12 16 16 Рабочий объём, см? 1199 1587 1560 Макс. мощность, л.с./об/мин 72/5500 115/6050 92/4000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 110/3000 150/4000 230/1750 Трансмиссия Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)* механическая, пятиступенчатая Привод передний передний передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные барабанные Шины 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16 Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д. Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 160 188 180 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,2 9,4 (10,8) 11,2 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 6,9 8,7 (10,0) 4,8 — загородный цикл 4,2 5,1 (5,5) 3,7 — сме?анный цикл 5,2 6,4 (7,1) 4,1 Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Ёмкость топливного бака, л н.д. н.д. н.д. Топливо Ап-92–95 Ап-92–95 дизтопливо * В скобках указаны данные для ма?ины с автоматической коробкой передач.
-
Реклама
-
-
06.02.2013, 10:39 #2
Больше всего из технических характеристик радует расход топлива, это крайне важно для наших покупателей. Было вообще замечательно, если бы выпустили гибрид, давно пора переходить на новые технологии.
0
-
06.02.2013, 13:22 #3
Снова убеждаюсь, что самый правильный вариант покупки тристапервого это с двигателем 1.6л vti. п будет более-менее прилично ехать на 92-ом, в отличии от 1.2л, и проблемы с ремонтом дизеля hdi из-за некачественного топлива тоже не нужны, хотя по расходу он очень привлекателен.
0
-
07.02.2013, 17:28 #4
А меня наиболее привлекает то, что для эксплуатации Peugeot 301 1.6 HDi необходимо дизельное топливо
0
-
07.02.2013, 18:46 #5
Действительно! Факт необходимости использования дизельного топлива в дизельном двигателе, безусловно, ре?ающий!
Скромно напомню и минусы данного двигателя:
в версии с дизелем (1.6 HDi ) не будет автоматической коробки. Только механика.
Так же она будет примерно, на $1000 дороже аналогичной версии с бензиновым ДВС.
Ну и самое главное, стоимость ДТ (дизельного топлива) в настоящее время превы?ает стоимость бензина марки Ап-95 и уже вплотную приближается к Ап-98(!).
Да, расход - мень?е. Но итоговой экономии, всё-равно, не получится....
0
-
08.02.2013, 01:09 #6
Я не согласен с Вашим раскладом, уважаемый OmegaB. Единственный минус этого двигателя - это то, что при объеме 1,6 - это дизель. Но его сделали французы, они делают великолепные дизельные двигателя. А ручная коробка в машине скорее плюс, чем минус, потому что на таком авто в городе с автоматом не погоняешь. Любой двигатель гораздо послу?ней при ручной коробке. А что касается дизтоплива, не видел цены сравнимой с Ап-95 и тем более с Ап-98. Знаю цены на горючее в России, Украине, Белоруссии - везде соляра дешевле или на уровне Ап-92. А по поводу качества соляры - его можно улучшить и на двигатель оно не повлияет, еще и сэкономите.
0
-
08.02.2013, 01:22 #7
Про?у прощения, давно не были на заправке?
У меня в 100 шагах от дома лукойловская заправка.
Только сегодня мимо проходил и специально обратил внимание. ДТ по цене ДОРОЖЕ 95-го, и не шибко дешевле 98-го. Конкретно циферки не помню, но могу например, завтра сфоткать...
Да вот, пожалуйста, расклад официальный:
ЛУКОЙЛ начал увеличивать цены на топливо по всем АЗС в Москве.
Аи-92 начиная с 21.08.2012 увеличена на 0.25 за один литр, т.е стоимость стала составлять 27,97 рублей, а
Аи-95 на 0.5 и составила 30,47 рублей ,
что же касается дизтоплива, то оно увеличилось на 0.35 и стало составлять 30,47.
В среднем стоимость топлива по Москве составляет Аи-92 – 27.53 рубля, Аи-95- 29,69 рублей, дизтопливо — 29,98 рублей.
данные за 12-ый год. Сейчас всё еще хуже...
Напомню, речь идет про НОРМАЛЬНОЕ ДТ, а не сливаемую с тепловозов солярку по "18рэ", которую сей французкий дизель, будь он сколь угодно хорош, однозначно, не переварит...
Так что, что бы для начала, "отбить" разницу в переплате за дизельный двигатель, нужно отъездить 2...3 года.... а уж потом попробовать начать "экономить"
По коробкам: прелести МКПП можно расписывать сколь-угодно долго, но кому-то подавай "автомат" и все тут! Так, что отсутствие выбора - однозначный минус.
0Последний раз редактировалось OmegaB; 08.02.2013 в 01:27.
-
08.02.2013, 12:10 #8
-
08.02.2013, 17:15 #9
Ну что сказать, капитализм. А что, все думали, вот купим дизельные ма?инки и будем кататься на ?арика. Спрос обуславливает повы?ение цен. Дизельное топливо не будет де?ёвым, подавляющее боль?инство коммерческого транспорта им заправляется. Так что в споре можно поставить точку.
0
-
08.02.2013, 21:27 #10
Данный автомобиль очень привлекает нашего покупателя именно с дизельным двигателем. Дизельный двигатель очень прилично экономит топливо, 4,5 литров по городу это просто супер.
0