Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Администратор
    Аватар для admin

    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 113Array
    Images
    185
    Положительные оценки
    Получено: 39
    Присвоено: 64

    Технические характеристики

    Паспортные данные


    Peugeot 301 1.2 VTi 1.6 VTi 1.6 HDi
    Кузов
    Тип кузова седан седан седан
    Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
    Длина, мм 4442 4442 4442
    Ширина, мм 1748 1748 1748
    Высота, мм 1466 1466 1466
    Колёсная база, мм 2652 2652 2652
    Колея передняя/задняя, мм 1501/1478 1501/1478 1501/1478
    Снаряжённая масса, кг 980 1090 1090
    Объём багажника, л 506 506 506
    Двигатель
    Тип бензиновый бензиновый турбодизель
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 12 16 16
    Рабочий объём, см? 1199 1587 1560
    Макс. мощность, л.с./об/мин 72/5500 115/6050 92/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 110/3000 150/4000 230/1750
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)* механическая, пятиступенчатая
    Привод передний передний передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
    Шины 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16
    Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 160 188 180
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,2 9,4 (10,8) 11,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 6,9 8,7 (10,0) 4,8
    — загородный цикл 4,2 5,1 (5,5) 3,7
    — сме?анный цикл 5,2 6,4 (7,1) 4,1
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л н.д. н.д. н.д.
    Топливо Ап-92–95 Ап-92–95 дизтопливо
    * В скобках указаны данные для ма?ины с автоматической коробкой передач.


    0 Недоступно!






  2. #2
    Новичок
    Сообщений
    11
    Репутация
    [+/-] 13Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 3
    Больше всего из технических характеристик радует расход топлива, это крайне важно для наших покупателей. Было вообще замечательно, если бы выпустили гибрид, давно пора переходить на новые технологии.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Пользователь
    Аватар для tercon

    Сообщений
    99
    Репутация
    [+/-] 24Array
    Положительные оценки
    Получено: 12
    Присвоено: 0
    Снова убеждаюсь, что самый правильный вариант покупки тристапервого это с двигателем 1.6л vti. п будет более-менее прилично ехать на 92-ом, в отличии от 1.2л, и проблемы с ремонтом дизеля hdi из-за некачественного топлива тоже не нужны, хотя по расходу он очень привлекателен.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Новичок
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    А меня наиболее привлекает то, что для эксплуатации Peugeot 301 1.6 HDi необходимо дизельное топливо

    0 Недоступно!

  5. #5
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от мария2010 Посмотреть сообщение
    А меня наиболее привлекает то, что для эксплуатации Peugeot 301 1.6 HDi необходимо дизельное топливо
    Действительно! Факт необходимости использования дизельного топлива в дизельном двигателе, безусловно, ре?ающий!
    Скромно напомню и минусы данного двигателя:
    в версии с дизелем (1.6 HDi ) не будет автоматической коробки. Только механика.
    Так же она будет примерно, на $1000 дороже аналогичной версии с бензиновым ДВС.
    Ну и самое главное, стоимость ДТ (дизельного топлива) в настоящее время превы?ает стоимость бензина марки Ап-95 и уже вплотную приближается к Ап-98(!).
    Да, расход - мень?е. Но итоговой экономии, всё-равно, не получится....

    0 Недоступно!

  6. #6
    Новичок
    Аватар для Fiastro

    Сообщений
    16
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Цитата Сообщение от OmegaB Посмотреть сообщение
    Действительно! Факт необходимости использования дизельного топлива в дизельном двигателе, безусловно, решающий!
    Скромно напомню и минусы данного двигателя:
    в версии с дизелем (1.6 HDi ) не будет автоматической коробки. Только механика.
    Так же она будет примерно, на $1000 дороже аналогичной версии с бензиновым ДВС.
    Ну и самое главное, стоимость ДТ (дизельного топлива) в настоящее время превы?ает стоимость бензина марки Ап-95 и уже вплотную приближается к Ап-98(!).
    Да, расход - меньше. Но итоговой экономии, всё-равно, не получится....
    Я не согласен с Вашим раскладом, уважаемый OmegaB. Единственный минус этого двигателя - это то, что при объеме 1,6 - это дизель. Но его сделали французы, они делают великолепные дизельные двигателя. А ручная коробка в машине скорее плюс, чем минус, потому что на таком авто в городе с автоматом не погоняешь. Любой двигатель гораздо послу?ней при ручной коробке. А что касается дизтоплива, не видел цены сравнимой с Ап-95 и тем более с Ап-98. Знаю цены на горючее в России, Украине, Белоруссии - везде соляра дешевле или на уровне Ап-92. А по поводу качества соляры - его можно улучшить и на двигатель оно не повлияет, еще и сэкономите.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от Fiastro Посмотреть сообщение
    Я не согласен с Вашим раскладом, уважаемый OmegaB. Единственный минус этого двигателя - это то, что при объеме 1,6 - это дизель. Но его сделали французы, они делают великолепные дизельные двигателя. А ручная коробка в машине скорее плюс, чем минус, потому что на таком авто в городе с автоматом не погоняешь. Любой двигатель гораздо послу?ней при ручной коробке. А что касается дизтоплива, не видел цены сравнимой с Ап-95 и тем более с Ап-98. Знаю цены на горючее в России, Украине, Белоруссии - везде соляра де?евле или на уровне Ап-92. А по поводу качества соляры - его можно улучшить и на двигатель оно не повлияет, еще и сэкономите.
    Про?у прощения, давно не были на заправке?
    У меня в 100 шагах от дома лукойловская заправка.
    Только сегодня мимо проходил и специально обратил внимание. ДТ по цене ДОРОЖЕ 95-го, и не шибко дешевле 98-го. Конкретно циферки не помню, но могу например, завтра сфоткать...
    Да вот, пожалуйста, расклад официальный:
    ЛУКОЙЛ начал увеличивать цены на топливо по всем АЗС в Москве.
    Аи-92 начиная с 21.08.2012 увеличена на 0.25 за один литр, т.е стоимость стала составлять 27,97 рублей, а
    Аи-95 на 0.5 и составила 30,47 рублей ,
    что же касается дизтоплива, то оно увеличилось на 0.35 и стало составлять 30,47.
    В среднем стоимость топлива по Москве составляет Аи-92 – 27.53 рубля, Аи-95- 29,69 рублей, дизтопливо — 29,98 рублей.
    Прошу обратить внимание

    данные за 12-ый год. Сейчас всё еще хуже...

    Напомню, речь идет про НОРМАЛЬНОЕ ДТ, а не сливаемую с тепловозов солярку по "18рэ", которую сей французкий дизель, будь он сколь угодно хорош, однозначно, не переварит...

    Так что, что бы для начала, "отбить" разницу в переплате за дизельный двигатель, нужно отъездить 2...3 года.... а уж потом попробовать начать "экономить"

    По коробкам: прелести МКПП можно расписывать сколь-угодно долго, но кому-то подавай "автомат" и все тут! Так, что отсутствие выбора - однозначный минус.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось OmegaB; 08.02.2013 в 01:27.

  8. #8
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Ну, дабы не быть голословным:
    Сегодняшняя фотка с банальной АЗС всем известного "брэнда" (что на Пресне)
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Luk.jpg  Просмотров: 84  Размер: 33.9 Кб  ID: 171

    ДТ на рупь(!) дороже 95-го и на полтора дешевле 98-го...

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пользователь
    Аватар для tercon

    Сообщений
    99
    Репутация
    [+/-] 24Array
    Положительные оценки
    Получено: 12
    Присвоено: 0
    Ну что сказать, капитализм. А что, все думали, вот купим дизельные ма?инки и будем кататься на ?арика. Спрос обуславливает повы?ение цен. Дизельное топливо не будет де?ёвым, подавляющее боль?инство коммерческого транспорта им заправляется. Так что в споре можно поставить точку.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Новичок
    Сообщений
    1
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Данный автомобиль очень привлекает нашего покупателя именно с дизельным двигателем. Дизельный двигатель очень прилично экономит топливо, 4,5 литров по городу это просто супер.

    0 Недоступно!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •