0
Показано с 1 по 10 из 34
-
23.07.2012, 16:41 #1
Видео обзоры, тест драйвы peugeot 301
Peugeot 301 замечен на дороге во время теста
-
Реклама
-
-
23.07.2012, 23:38 #2
Прикольно... скоро в Турции пойдут в продажу....
А, вот, в РФ всё уже похоже, под боль?им вопросом:
301-ая модель, пока, не предусматривает Калужского конвеера, а после введения утилизационных сборов на?им гнилым "правительством" удержать конкурентную цену не получится: условно, "плюс тыщщя $" к стоимости бюджетного авто - сли?ком много.
Основные конкуренты: полу-седан, салярись/рио, логан, авеу и рапид собираются в РФ.
После введения "ути-сборов" 301-ый, не получив прописку в Калуге, не сможет конкурировать даже с Калужским 308 (там за 6 сотен выходит "полный фар?" на 1.6+МКПП).
Так что, вывод простой: либо Калуга, либо НпКАК
Турецких ма?ин (с видео) нам на 100% не видать...
0
-
24.07.2012, 09:23 #3
Тут есть несколько вариантов, либо его цена будет очень низкой в турции и по приходу к нам он будет стоить вменяемых денег, либо сделают как сейчас с 308, колеса прикрутили, бампера поставили и выдали за на?у сборку. Мне кажется первый вариант более реальным, т.к. в калуге даже хотят убрать производство 308 в пользу рас?ирения сборки 408 пыжика.
А если взять конкурентов, то цена у них не такая и низкая у рио цена до 650 т.р. доходит. В любом случае 301 найдет своих покупателей.
p.s. насколько я правильно понял утилизационный сбор будет действовать на все иномарки, даже которые собирают у нас, соответственно цены на всех конкурентов поползут вверх примерно на 5%-8%, на пыжики с июля на 1% подняли и с августа еще на 5% вырастут.
0
-
24.07.2012, 09:34 #4
Очень хочется получить хоро?ую ма?ину, за неболь?ие деньги и с зарубежной сборкой! Я понимаю что такое невозможно, но очень хочется чтоб так было.. Сейчас езжу на пежо 206 думаю после зимы менять и очень надеюсь что к этому времени 301 появится в России.
0
-
24.07.2012, 22:11 #5
Не.... иномарки, собираемые в РФ даже "отверточным" методом от утилизационного сбора освобождены....
не забываем, там ещё "тихой сапой" корячится "сильвия", на которую таз сделает боль?ую ставку. имхо, цену выкатят на уровне рассматриваемых классов (b+), при том, что "сильвия" это с+.... и на?е "многоуважаемое" правительство сделает всё, что бы прайс на неё был конкурентоспособен (по аналогии с те же ларгусом).
0Последний раз редактировалось OmegaB; 24.07.2012 в 23:14.
-
31.07.2012, 17:29 #6
видео про peugeot 301
0
-
21.09.2012, 22:26 #7
Сборка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee на испанском заводе в Виго
0Последний раз редактировалось Vanobass; 22.09.2012 в 18:00.
-
25.09.2012, 23:02 #8
Рекламный ролик Peugeot 301
0
-
11.10.2012, 16:51 #9
Обзор дизельного пежо 301
0
-
11.10.2012, 21:24 #10
Хмм... а кто-нибудь из присутствующих знает турецкий?
пз видео ясно, что места сзади - навалом: правое переднее сиденье, как я понял, у него было сдвинуто до упора назад. Левое переднее (водительское) либо до упора вперед, либо близко к тому. При этом видно, что в любом случае, задние пассажиры останутся довольны.... а при сдвинутых вперед передних сидухах смогут есть сложа нога-на-ногу
У багажника был отмечен особый минус - СЛпШКОМ громоздкие петли, которые будут задевать поклажу... ну, не знаю, на сколько это критично....
1.6 HDi 92hp порадовал - пердолит крайне бодро! При том, что на той дороге, ко которой он ?ел - ехать со скоростью более 30 км.ч. просто обосре?ься
Транспортный налог на этот движек, кстати, составляет, примерно, пицот рублей в то время, как за 115 сильную бензиновую версию придется ежегодно "ба?лять" более 3 тыщщ...
0