Опросы
Какую комплектацию вы заказали?
Access
Active
Allure
 Карта заторов

Поговорим о Peugeot 301

Peugeot 301 1.6 HDi является дизельной версией нового современного седана, который французы недавно презентовали в бюджетном сегменте рынка. Несмотря на свое прямое происхождение от платформы B-класса, ладно скроенный седан может тягаться по размерам с представителями более крупной касты гольф-класса. 

Что имеем?

Peugeot 301, оснащенный двигателем 1,6 HDi, а также пятиступенчатой механической трансмиссией, в комплектации Active способен порадовать своей богатой комплектацией:

 

- ABS с наличием усилителя экстренного торможения;

- 2 передние подушки безопасности;

- задние и передние электростеклоподъемники, находящиеся между передним пассажиром и водителем, а не, как привычно, на картах дверей;

- электроусилитель руля;

- противотуманные фары;

- центральный замок, оснащенный дистанционным управлением.

Peugeot 301 укомплектован такими опциями и оборудованием, как регулировка руля, а также сидения по высоте, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал с электрорегулировкой. Подобный набор функций потребитель привык видеть лишь в авто более высокого ценового диапазона.

Не доплатишь – не услышишь

Пожалуй, единственное, что не предусмотрено в автомобиле данной марки – это магнитола, выходом с такой ситуации можно найти путем установления в Peugeot 301 нештатного головного устройства. 

Отправляемся за покупками

Peugeot 301 имеет достаточно вместительный багажник объемом в 506 л, открывается ключом или автоматически кнопкой из салона. Дополнительного места для багажа можно добиться путем частичного или полного сложения спинки заднего сидения.

Еще одна ложка дегтя

Кроме того что Peugeot 301 имеет лишь радиоподготовку, несколько непривычным является и регулировка руля, поскольку вальяжно откинуться на водительское сиденье вам не позволит отсутствие возможности вытянуть максимально близко к себе рулевую колонку. Этому виной является недостаточно большой диапазон регулировки по глубине. 

Комфорт пассажиров на первом месте

Чтобы приблизить управление Peugeot 301 к максимально комфортному, водителю достаточно разместиться ближе к рулю, что частично уменьшает удобство в расположении нижних конечностей. Правда, у пассажиров, находящихся на заднем ряду данного автомобиля, такая проблема напрочь отсутствует, поскольку места, предназначающегося для удобного размещения их ног, предостаточно. Стоит отметить, что других трудностей при манипуляциях, проводимых с органами управления, у водителя не возникает. 

Чем же еще так хорош этот француз?

Приобретая для себя Peugeot 301 1.6 HDi, вы гарантировано сможете оценить:

- хорошую четкость переключения передач;

- прогнозированность и адекватность производимого усилия на педали и руль;

- HDi – эластичный тяговитый мотор;

- приемлемую динамику автомобиля, при мощности для 1,6 л турбодизеля в 92 л.с. и крутящем моменте 230 Нм;

- расход топлива на 100 км за городом составит не более 3,9 л, а в городе – 4,9 л. 

 

Некоторые адаптации

При создании Peugeot 301 разработчики также уделили большое внимание подвеске. Она является достаточно простой и дешевой в эксплуатации, но при этом в пути простота конструкции совершено не ощущается, так как при езде по выбоинам и ухабам ходовая способна тихо и плавно отработать все неровности, поэтому придраться к ней крайне сложно. Также, независимо от комплектации Peugeot 301, данное авто может похвалиться достаточно высоким профилем резины, что также является немаловажным фактором для комфортного перемещения по плохой дороге.

17 Июня, 2013  14:30 Просмотров: 937 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
 Виджет для Яндекса
 Мы Вконтакте
 Друзья

© 2013 All right reserved Peugeot-301.ru [ PG.t : 0.02 | DB.q : 11 | DB.t : 0.00 ]