Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена лобового стекла. Carglass
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Партнеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carglass
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 27.10.2017
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Неожиданные итоги опроса и правильный ответ. Некоторое время назад мы описали распространенную ситуацию: ещё осенью на стекле появилась маленькая трещина, которая за зиму разрослась настолько, что стала сильно мешать обзору. Что делать – менять стекло сейчас или ждать наступления тепла? Итоги этого голосования на наших страничках в социальных сетях удивят многих.

Почти 10% участников опроса считают, что нужно сразу продавать автомобиль и не связываться с ремонтом. Конечно, если позволяют средства, то почему нет?

Еще около 15% опрошенных придерживаются позиции «тянуть до последнего, а там посмотрим». И свыше 20% уверены, что зимой стекло никто не вклеит качественно, а значит, правильный вариант – дождаться весны и тепла.

Впрочем, почти 40% выбрали ответ «действовать можно сейчас, но нужно тщательно выбирать сервис». По своему опыту мы должны сказать, что это утверждение действительно верно. А стереотип, что зимой, в холодную погоду, невозможно качественно вклеить стекло уже давно разрушен современными технологиями. При этом действительно важно правильно выбрать сервисный центр.

Как определить готовность сервисного центра выполнить работу по замене стекла качественно даже в холодное время года? Очень просто. Чтобы качественно выполнить работу по замене стекла даже зимой, сервисный центр должен удовлетворять трем простым требованиям:
1. Располагаться в стационарном помещении с хорошим отоплением и, соответственно, равномерным температурным режимом в течении суток;
2. Заниматься работой по замене стекол в любое время года (другими словами, мастера не должны утрачивать навыки работы зимой, забывая технологии замены стекла);
3. Применять современные, а главное, непросроченные материалы для работы. Особенно это касается герметика, который должен быть «часовым», чтобы процесс его основной полимеризации прошел при комнатной температуре – пока автомобиль находится внутри помещения.



Полагаем, у многих может возникнуть вопрос – «откуда вы все это знаете?» Ответ на него очень простой.

Мы производим замену стекол круглый год. И чтобы обеспечить по-настоящему качественный сервис по замене любых стекол даже во время сильных морозов, мы выстроили всю свою сервисную сеть и технологию по трем основным канонам:
1. Все сервисные центры Carglass® занимают исключительно стационарные помещения с хорошей современной отделкой и очень качественным отоплением.
2. Наши мастера ежегодно и ежедневно производят один и тот же вид работ – замену лобового стекла. Поэтому их мастерство (и соответственно, качество работ) зимой и летом не отличается, а всегда остается на высоком уровне, о чем говорят оценки клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами. Читать все отзывы
3. Мы используем эксклюзивный герметик Carglass Fast-Fit®. Он полимеризуется всего за один час. А этот час автомобиль гарантированно находится в отапливаемой сервисной зоне сервисного центра Carglass®

В случае необходимости — обращайтесь в личные сообщения нашей фирменной странички. Поможем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carglass
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 27.10.2017
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


#Пока одни сомневаются, другие готовятся к весне!
Замена лобового стекла всего за 1 час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carglass
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 27.10.2017
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праздничное специально для девушек Smile



Дорогие девушки! Мы от всей души поздравляем Вас с наступающим 8 марта! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carglass
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 27.10.2017
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(СКОЛ НА ЛОБОВОМ - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ?)

Совсем недавно мы спросили: какого размера скол считается ремонтопригодным? Сегодня подводим итоги опроса, а в конце публикуем 3 простых правила, которые помогут определить ремонтопригодность повреждения на стекле.

Оказалось, что чем сложнее вопрос, тем больше желающих посмотреть, как голосуют другие: на этой неделе этот вариант ответа выбрало абсолютное большинство – 40%!

Остальные голоса распределились следующим образом. Примерно 16% проголосовавших уверены, что отремонтировать стекло вообще невозможно. Около 10%, напротив, считают, что ремонту подлежит скол любого размера – главное найти хорошего мастера. 30% участников опроса не сомневаются, что ремонту подлежат только сколы размером меньше 5-рублевой монеты. И, наконец, в абсолютном меньшинстве – 2% – находятся те, кто допускают возможность исправлять повреждения «размером не более 100-рублёвой купюры». Кто прав? Внимание – правильный ответ.

Если вы преследуете цель добиться не только визуального эффекта, но и восстановления прочности стекла, а значит избежать дорогостоящей замены стекла в будущем, то вы должны понимать, что ремонту подлежат не все сколы. А только те, что соответствуют следующим условиям:
- диаметр не должен превышать диаметр монеты достоинством 5 рублей;
- если скол пришелся на зону видимости водителем, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
- расстояние от скола до края стекла должно быть более 6 см.

Если скол не отвечает хотя бы одному из этих пунктов, его ремонт с полным восстановлением невозможен, и тогда придется менять стекло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Партнеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с омывателем переднего стекла spaun.72 Электрооборудование 7 21 Дек 2015 13:17 Посмотреть последнее сообщение
paxer
Нет новых сообщений Замена обычных фар на противотуманные Васёк Электрооборудование 9 28 Мар 2013 19:50 Посмотреть последнее сообщение
РоманБ
Нет новых сообщений Замена торсионных пружин на газовые у... Рашид Тюнинг 10 20 Дек 2016 12:19 Посмотреть последнее сообщение
JIexa
Нет новых сообщений ТО - Замена масла (каждые 10 тыс.км.)... admin Техническое обслуживание, ТО 44 12 Апр 2017 9:14 Посмотреть последнее сообщение
paxer



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Замена лобового стекла. Carglass