После ухода SEAT с Российского рынка, следующим на вылет с российского рынка стали называть французский альянс PSA Peugeot Citroen. Для альянса PSA сейчас очень тяжелая экономическая обстановка как во всем мире, так и на рынке России. Чтобы как-то стабилизировать свое положение, альянсом принято решение о поставке ряда машин не из Европы как ранее, а из Казахстана, а позднее – из Белоруссии.
Сейчас, на заводе «Агромашхолдинг» в Костанае собирают модели Peugeot 301, 408, 508, 3008. На новом заводе Unison под Минском в ближайшее время будет налажена сборка моделей Peugeot 301, 508, 3008, Partner, Citroen C-Elysee, Berlingo. Перенос производства автомобилей в страны таможенного союза, для российского рынка позволит снизить таможенные и транспортные расходы и сделать машины более конкурентоспособными. Следующим этапом сокращения затрат станет повышение уровня локализации сборки автомобилей альянса. В Белоруссии уровень локализации планируется довести до 15-18%, а в Казахстане до 5-7%. При таких цифрах локализации, поставки в Россию станут экономически целесообразными.
|