Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужно ли менять местами задние и передние шины

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Шины и диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Focus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 44



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 8:24    Заголовок сообщения: Нужно ли менять местами задние и передние шины Ответить с цитатой

Инструкции по автомобилям рекомендуют смену задних и передних шин через определённые интервалы пробега, делая основной акцент при этом на равномерный износом резины на осях. Ну а если посмотреть на этот вопрос с другого ракурса. Не уменьшится ли от постоянных смен колес их ресурс, который будет дополнительно уходить на приработку и притирку шин на новом установочном месте. Не экономичней ли производить замену резины попарно, доводя ее до износа по ограничители, особенно если автомобиль покупается на длительную эксплуатацию? Какие у кого мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ternopil
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если учесть состояние наших дорог, то менять местами покрышки будет совсем не лишним. Особенно летом. Ведь каждая яма, пусть и немного, но изменяет состояние покрышки, в следствии чего правая сторона всегда страдает сильнее. А заменой можно хоть как-то уравновесить износ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда меняю шины местами, когда делаю замену этих шин на летний, и на зимний сезоны. А когда покупаю новые шины, то предпочитаю покупать их сразу на 4 колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 25



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять шины местами нужно. Я обычно это делаю после 30 тыс пробега. К этому моменту износ передних шин становится заметным и я перекидываю их назад. В результате сцепление с дорогой у ведущих колес заметно улучшается, и можно смело кататься еще до 50 тыс, после этого лучше поменять все 4 покрышки. Безопасность на дороге превыше всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять шины местами просто необходимо, но это не является панацеей, главное каждые 5-7 тыс. пробега делать балансировку на автосервисе тогда конечно шины прослужат значительно дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixa22
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 9



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычно езжу по сезону, т.е. один сезон отездил, поменял лето на зиму, а при следующей смене зимы на лето делаю балансировку и выбрал те колеса которые выглядят лучше ставим на перед, а что хуже на зад. Каждые 5т.км. нет особого смысла менять.. Для меня это месяц езды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Focus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 44



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не понимаю, что за панацея, ставить лучшую резину на переднюю ось, пускай даже и ведущую. Много раз встречал информацию от специалистов ведущих шинных брендов (в частности, Michelin, Bridgestone, GoodYear), так вот, все они настоятельно рекомендуют лучшие по состоянию шины ставить на заднюю ось автомобиля не зависимо от привода. Так как при торможении, задняя ось автомобиля разгружается, соответственно, падает сцепление и вероятность заноса задней части очень сильно возрастает хоть зимой, хоть летом, я тоже полностью согласен с этим мнением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 779



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот возник вопрос на какой оси резина истирается сильнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2017 5:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошёл 4-й летний сезон на родной резине. Хотел было поставить которые похуже вперёд что б их точно дошоркать, но как ни старался так и не смог уверенно определить где какие сильнее износились. Хотя и подписаны они у меня и местами за все время эксплуатации не менял, разве что случайно мог разово поставить иначе. На следующее лето видимо все 4 менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 857

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2017 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):
Вот возник вопрос на какой оси резина истирается сильнее?


ДА вообще не вопрос - сильнее изнашивается на передней оси. И тому есть 4 причины: 1 - распределение массы в переднеприводном авто - примерно 70*30 - спереди тяжелый двигатель, сзади - пустой багажник. 2 - передний привод тоже не способствует сохранению резины - изменение усилия приводит к повышению износа. 3 - тормоза. Передние тормоза принимают на себя до 80% усилия - а это тоже износ покрышек. 4 - повороты - изменение направления нагрузки на протектор. А если проще - передние колеса практически всегда работают (в смысле - трудятся). задние - просто катятся...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Шины и диски Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Передние лобовое стекло Алексей116 Салон и Кузов 26 31 Янв 2015 11:47 Посмотреть последнее сообщение
Alex
Нет новых сообщений Когда менять масло в коробке? babunello Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 10 10 Янв 2014 10:48 Посмотреть последнее сообщение
Владислав В.В
Нет новых сообщений Китайские шины vaz1302 Шины и диски 28 12 Янв 2015 23:54 Посмотреть последнее сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Нет новых сообщений Комплект для экстренного ремонта шины... Focus Шины и диски 7 28 Май 2013 12:57 Посмотреть последнее сообщение
valentin
Нет новых сообщений Задние тормоза Александро Ходовая (подвеска) 8 19 Апр 2015 23:43 Посмотреть последнее сообщение
Александро



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Нужно ли менять местами задние и передние шины