Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Focus
Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 44
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 09 Май 2013 8:24 Заголовок сообщения: Нужно ли менять местами задние и передние шины |
|
|
Инструкции по автомобилям рекомендуют смену задних и передних шин через определённые интервалы пробега, делая основной акцент при этом на равномерный износом резины на осях. Ну а если посмотреть на этот вопрос с другого ракурса. Не уменьшится ли от постоянных смен колес их ресурс, который будет дополнительно уходить на приработку и притирку шин на новом установочном месте. Не экономичней ли производить замену резины попарно, доводя ее до износа по ограничители, особенно если автомобиль покупается на длительную эксплуатацию? Какие у кого мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ternopil
Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 09 Май 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если учесть состояние наших дорог, то менять местами покрышки будет совсем не лишним. Особенно летом. Ведь каждая яма, пусть и немного, но изменяет состояние покрышки, в следствии чего правая сторона всегда страдает сильнее. А заменой можно хоть как-то уравновесить износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marik
Сержант
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 09 Май 2013 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда меняю шины местами, когда делаю замену этих шин на летний, и на зимний сезоны. А когда покупаю новые шины, то предпочитаю покупать их сразу на 4 колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 25
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 09 Май 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять шины местами нужно. Я обычно это делаю после 30 тыс пробега. К этому моменту износ передних шин становится заметным и я перекидываю их назад. В результате сцепление с дорогой у ведущих колес заметно улучшается, и можно смело кататься еще до 50 тыс, после этого лучше поменять все 4 покрышки. Безопасность на дороге превыше всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemus
Младший сержант
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Май 2013 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять шины местами просто необходимо, но это не является панацеей, главное каждые 5-7 тыс. пробега делать балансировку на автосервисе тогда конечно шины прослужат значительно дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa22
Рядовой
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 10 Май 2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я обычно езжу по сезону, т.е. один сезон отездил, поменял лето на зиму, а при следующей смене зимы на лето делаю балансировку и выбрал те колеса которые выглядят лучше ставим на перед, а что хуже на зад. Каждые 5т.км. нет особого смысла менять.. Для меня это месяц езды.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Focus
Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 44
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 11 Май 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот не понимаю, что за панацея, ставить лучшую резину на переднюю ось, пускай даже и ведущую. Много раз встречал информацию от специалистов ведущих шинных брендов (в частности, Michelin, Bridgestone, GoodYear), так вот, все они настоятельно рекомендуют лучшие по состоянию шины ставить на заднюю ось автомобиля не зависимо от привода. Так как при торможении, задняя ось автомобиля разгружается, соответственно, падает сцепление и вероятность заноса задней части очень сильно возрастает хоть зимой, хоть летом, я тоже полностью согласен с этим мнением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 779
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Июн 2017 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот возник вопрос на какой оси резина истирается сильнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Старший сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 138
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 11 Июн 2017 5:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пошёл 4-й летний сезон на родной резине. Хотел было поставить которые похуже вперёд что б их точно дошоркать, но как ни старался так и не смог уверенно определить где какие сильнее износились. Хотя и подписаны они у меня и местами за все время эксплуатации не менял, разве что случайно мог разово поставить иначе. На следующее лето видимо все 4 менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 857
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 21 Июн 2017 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
Вот возник вопрос на какой оси резина истирается сильнее? |
ДА вообще не вопрос - сильнее изнашивается на передней оси. И тому есть 4 причины: 1 - распределение массы в переднеприводном авто - примерно 70*30 - спереди тяжелый двигатель, сзади - пустой багажник. 2 - передний привод тоже не способствует сохранению резины - изменение усилия приводит к повышению износа. 3 - тормоза. Передние тормоза принимают на себя до 80% усилия - а это тоже износ покрышек. 4 - повороты - изменение направления нагрузки на протектор. А если проще - передние колеса практически всегда работают (в смысле - трудятся). задние - просто катятся...
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|