Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александро
Сержант
Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66
Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 10 Авг 2014 23:36 Заголовок сообщения: Задние тормоза |
|
|
Предлагаю что касается вопросов задних тормозных механизмов оставлять в этой теме.
Интересно, в 301 есть компенсация износа задних колодок или такой механизм отсутствует и необходимо как в ВАЗ подтягивать ручник? Кто-нибудь сталкивался уже с заменой колодок/регулировкой ручного тормоза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 11 Авг 2014 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ручник надо подтягивать, компенсация износа есть. Две эти системы не взаимосвязаны. Кстати на ВАЗ (если конечно у вас не "копейка") тоже присутствует механизм компенсации износа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александро
Сержант
Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66
Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Авг 2014 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ручник надо подтягивать, компенсация износа есть. Две эти системы не взаимосвязаны. |
Смотря что понимать под "не взаимосвязаны". К примеру, на другом небезызвестном бюджетном авто францо-румынского производства ручник тоже подтягивают, но не для компенсации износа колодок. Регулировка производится только в 3-х случаях, а именно:
- после замены тормозных колодок;
- после замены тросов;
- после замены рычага привода стояночного тормоза.
Т.е. в процессе эксплуатации регулировки быть не должно, более того специально отмечено: "Выполнение регулировки, кроме, как в указанных случаях, не допускается".
Цитата: |
Кстати на ВАЗ (если конечно у вас не "копейка") тоже присутствует механизм компенсации износа... |
Ох уж не знаю, номинально об этом механизме указано в мудрых книгах по ВАЗ. Не так давно с приятелем по этому поводу спорили, он мне как раз указал на эти фразы, но износ колодок что-то механизм не компенсирует и конкретно о регулировках из-за износа информацию можно найти в первой попавшейся на глаза мурзилке: "В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие износа накладок задних тормозных колодок и вытягивания тросов привода, периодически возникает необходимость в регулировке хода рычага стояночного тормоза".
У себя наблюдаю, что если раньше ручник держал почти мёртво уже на 2-м щелчке, после посещения дилера уже 3-4, они как специально или бояться что ли когда под небольшим уклоном ставят затягивают почти до вертикального положения. Похоже происходит растяжение тросов, но чтобы быть уверенным надо искать книгу по ремонту и судя по ресурсам интернет больше шансов её найти на книжных полках магазинов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myurk
Рядовой
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Авто: Peugeot 301 1.2
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 12 Окт 2014 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Так может кто-то пробовал подтягивать рычаг стояночного тормоза???
Где находится управление и какие нормы подтяжки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 12 Окт 2014 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Myurk писал(а): |
Так может кто-то пробовал подтягивать рычаг стояночного тормоза???
Где находится управление и какие нормы подтяжки? |
Подтягивать не пробовал, управление(?!) - гайка справа от рычага, находится под пластиковой накладкой с подстаканниками (придется снимать). Нормы подтяжки - ИМХО - в соответствии со здравым смыслом - 4-5 щелчков до затяжки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myurk
Рядовой
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Авто: Peugeot 301 1.2
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 12 Окт 2014 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, обязательно попробую, расскажу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 12 Окт 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Myurk писал(а): |
Спасибо, обязательно попробую, расскажу!!! |
А в чем проблема? Ручник не держит? Или далеко поднимать приходится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myurk
Рядовой
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Авто: Peugeot 301 1.2
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 14 Окт 2014 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы держали на уклоне приходиться поднимать почти вертикально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александро
Сержант
Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66
Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 19 Апр 2015 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на первом ТО ручник подтянули, однако если я сам ставлю, то 3 щелчка и ручник мёртво держит, а сервисмены вновь упорно поднимают его чуть ли не вертикально |
|
Вернуться к началу |
|
|
KuBorG
Рядовой
Зарегистрирован: 25.09.2020
Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Сен 2020 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем владельцам 301го. Купил сей автомобиль месяц назад после 408го. И очень меня напрягает проблема скрипа задних тормозов. Причем, скрипят они при одновременном торможении и повороте вправо. Если тормозить на прямой, то скрипа нет. Менял передние колодки вместе с дисками. Менял задние колодки. Но скрин остался. Кто подскажет, что это ещё может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|