Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какая подвеска на 301
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Ходовая (подвеска)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romka
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 15:43    Заголовок сообщения: Какая подвеска на 301 Ответить с цитатой

А какая подвеска на 301?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill364
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 65



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2013 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания пежо, как и другие производители качественных авто нынче используют подвеску McPherson , думаю в 301 исключений не будет и будет стоять тоже она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caniefinch
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2013 5:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borisenkoff
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 64



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый хочет, чтоб машина идеальной была, поэтому каждая деталь тоже должна быть идеальной и проверенной. п если фирма хочет себя позиционировать как производитель качественного автомобиля, то и детали должны этому соответствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник.

Ну смотря какая подвеска. Лично я люблю, чтобы подвеска была помягче, потому что на жесткой подвеске очень устаешь, если едешь на какие-то длинные расстояния. Кроме того, подвеска должна быть адаптирована к нашим дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amonseth
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 27



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На наших дорогах через 30 ку можно и самое печальное что нужно будет перебирать и ремонтировать любую подвеску! Личный опыт. Зато можно поставить то что нравиться)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breeze
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макферсон сейчас практически все ставят, что ни тест драйв то McPherson? важнее настройки, здесь как по мне лучше делать мягкую подвеску, потому как в крутые вираж этому авто не входить и на гонках не участвовать. Осталось только одно, сделать его представительски комфортным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для кого как, если гоняют на жигулях и москвичах, то и на этом чуде можно полетать, в любом случае слишком разхлябаная мягкая подвеска не только неудобна на скоростях, но и опасна, даже при 80 ти. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nataly
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвеска крайне важна для меня при выборе машины, долго каталась на жесткой, и действительно очень уставала ездить даже за 70 км к родителям. Плюс дороги сельские тоже комфорта не добавляют, поэтому ожидаю мягкую подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
20pooshok13
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У новых пежо и так мягкая подвеска мне, по комфорту езди, очень нравится, я повторю подвеска типу McPherson надёжная и комфортная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill364
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 65



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник.


Не ты, а вы, на брудершафт не пили мы, а по теме- из таких мелочей и состоит автомобиль, если будет стоять дешевый металлолом, а не хорошие запчасти, то какой смысл переплачивать, если можно взять металлолом отечественный дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schloesser
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 32



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
подвеска типу McPherson надёжная и комфортная.


Ну макферсон разрабатывался как подвеска для маленьких авто и хороших дорог. Плюсом можно считать разве что хорошую ремонтопригодность, минусом - некудышняя кинематика колеса (оно расположено под приличным углом по отношению к ходу стойки, получается типа давит стойку внутрь кузова, интересно почитайте инфу в инете).
На пыже кстать так называемый псевдомакферсон. Опорный подшипник расположен между стойкой и пружиной а не между стойкой и кузовом. Стойка относительно кузова остается неподвижной эт хорошо.
Сзади без откровений балка с реактивными тягами.
Вообще вся конструкция подвески достаточно надежна и думаю ближайшие 60-80 тык не доставит никаких проблем (по опыту эксплуатации).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас на всех без исключения автомобилях (кроме жигулей конечно кто их считает автомобилем?) идет независимая подвеска с амортизаторной стойкой, как правильно заметил Fill364 называется подвеска Макферсона или Макферсон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше люблю когда на автомобиле подвеска по мягче, потому что, когда едешь долго на жесткой подвеске, устаешь. Конечно у каждого свое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 857

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришлось покататься на Пыжике с полной загрузкой - пятеро мужиков 80-100 килограмм каждый + аппаратура в багажнике - еще 20 кг. Понятно, что прыти поубавилось... разгон уже не торт (но все равно терпимо). Но самое неприятное - подвеска становится просто оооооочень мягкой, машина на скорости больше 100 прыгает на продольных волнах дороги и проседает до отбойников.... И это на асфальте, по проселку с такой загрузкой ехать будет просто страшно (за машину).... Энергоемкость подвески рассчитана на двоих, максимум троих пассажиров. Для сравнения - на Дастере друга (я понимаю, что Дастер полуджип!) выезжали с дачи всемером и подвеске хоть бы хны...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Ходовая (подвеска) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выдержит ли подвеска наши дороги? babunello Ходовая (подвеска) 32 17 Авг 2014 19:11 Посмотреть последнее сообщение
Evgeniy55
Нет новых сообщений Какая АКПП будет? vlad Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 9 18 Мар 2013 6:55 Посмотреть последнее сообщение
Роман38
Нет новых сообщений Какая комплектация вам по душе? tier Выбор, ожидание, покупка 14 12 Ноя 2013 14:26 Посмотреть последнее сообщение
финист
Нет новых сообщений Какая динамика авто? babunello Двигатель и топливная система 51 07 Фев 2014 8:23 Посмотреть последнее сообщение
Bochkarev
Нет новых сообщений Какая колесная база на Peugeot 301? mylen Ходовая (подвеска) 1 19 Мар 2013 16:58 Посмотреть последнее сообщение
Marik



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Какая подвеска на 301