Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0
    А потом все менеджеры удивляются "Что это так в России дизеля не продаются?"

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #12
    Новичок
    Аватар для Daddy123

    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0
    Цитата Сообщение от DronDrive Посмотреть сообщение
    А потом все менеджеры удивляются "Что это так в России дизеля не продаются?"
    Да не говори, сейчас дизеля вообще не вижу смысла брать, с ценами на ДТ всё равно убыточно всё это, лучше уж бензинку и МКПП, пусть там расход побольше будет, но всё равно разница в цене окупиться не успеет у дизеля. 301 цену завысили явно, видимо в расчете на больших любителей, можно и получше найти в этом классе за те же деньги. В общем относительные цены или вниз поползут у 301, или продажи провалятся, это мой взгляд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #13
    Новичок
    Аватар для Artorius

    Сообщений
    9
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0
    А что нам, как говорится, жителям страны третьего мира. Для нас переплата и 100 тысяч так, плюнуть и растереть. Это же не хранцузы такую, извиняюсь, доплату допиливают, а уже наши доморощенные рокфелеры. У нас ведь практикуется не прибыль с объёмов, а прибыль с разовых продаж. Болт прикрутят рублёвый, а ценник выставят в у.е. Что это впервые что ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #14
    Новичок
    Аватар для Shapochnik8

    Сообщений
    2
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0
    Как и обещали после майских праздников российские автосалоны выставила объявления о возможности заказа долгожданных Peugeot 301. Пока только базу Peugeot 301 Access за 455 900 рублей, в нее входит экономичный двигатель 1,2 литра, бортовой компьютер, водительская подушка безопасности и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #15
    Новичок
    Аватар для kentq

    Сообщений
    17
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0
    Цитата Сообщение от OmegaB Посмотреть сообщение
    Встречаем конфигуратор


    В общем, дизельная версия с окраской в металлик (+10 тыщщ) и дополнительными подушками безопасности с креплениями ISOfix (оба-на! Еще +10 тыщщ за обязательную в европе опцию) - 712.400 руб.
    Это без парктроника.
    С ним получается 721... и это за 90-сильный дизельный 1.6 на механе...

    В эту сумму легко покупается новый гольф с 1.4 турбо 122 л.с., таким же крутящим моментом, и 6-ти ступенчатой механикой. При этом даже "в базе" он выходит НАМНОГО богаче 301-го...
    хотя, конечно, с одной стороны не корректно сравнивать турбо-бензин и турбо-дизель... с другой, а стоит ли оно семсот-с-гаком тысяч?
    При таком подходе дизельную версию проще было не поставлять вовсе... даже тот же дастер с дизелем стоит дешевле.... но там, пардон, полный привод...


    За бензинку 1.6 301-го в средней комплектации придется выложить 560 (механика) и 600 (АКПП) тыщщ. ЭТО МИНИМУМ. Без опций.
    В максималках - 620 (1.6, бенз, механика) и 655 (тоже с АКПП). При этом, 99% покупателей вынуждены будут выложить еще 20 тыщщ (по 10 за подушки и крепления детских кресел, и 10 за "металлик" ("бесплатный" цвет - только белый, не металлик)
    В общем, не ясно, почяму дешевая машина стоит так дорого?
    Жаль конечно, что будут такие не бюджетные цены на бюджетный автомобиль, но тут уже ни чего не поделаешь. С такими ценами Пежо 301 довольно сложно будет конкурировать с бюджетниками, которые стали выпускаться, как в прошлом году, так и в этом-Ниссан Альмера, Кобальт, Солярис, Киа Рио и тд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #16
    Пользователь
    Аватар для tercon

    Сообщений
    78
    Репутация
    [+/-] 12Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 2/0
    Присвоено: 0/0
    Если бы Пежо 301 собирался в России, то цены были бы на уровне той же новой Ниссан Альмера. А так пошлины делают цену завышенной для такого авто. Но с другой стороны, европейская сборка, здесь свои плюсы.

    0 Недоступно! Недоступно!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •