0
Показано с 1 по 10 из 21
-
08.04.2013, 19:13 #1
Объявлены российские цены на 301-ый! Чудес не произошло...
Встречаем конфигуратор
В общем, дизельная версия с окраской в металлик (+10 тыщщ) и дополнительными подушками безопасности с креплениями ISOfix (оба-на! Еще +10 тыщщ за обязательную в европе опцию) - 712.400 руб.
Это без парктроника.
С ним получается 721... и это за 90-сильный дизельный 1.6 на механе...
В эту сумму легко покупается новый гольф с 1.4 турбо 122 л.с., таким же крутящим моментом, и 6-ти ступенчатой механикой. При этом даже "в базе" он выходит НАМНОГО богаче 301-го...
хотя, конечно, с одной стороны не корректно сравнивать турбо-бензин и турбо-дизель... с другой, а стоит ли оно семсот-с-гаком тысяч?
При таком подходе дизельную версию проще было не поставлять вовсе... даже тот же дастер с дизелем стоит дешевле.... но там, пардон, полный привод...
За бензинку 1.6 301-го в средней комплектации придется выложить 560 (механика) и 600 (АКПП) тыщщ. ЭТО МИНИМУМ. Без опций.
В максималках - 620 (1.6, бенз, механика) и 655 (тоже с АКПП). При этом, 99% покупателей вынуждены будут выложить еще 20 тыщщ (по 10 за подушки и крепления детских кресел, и 10 за "металлик" ("бесплатный" цвет - только белый, не металлик)
В общем, не ясно, почяму дешевая машина стоит так дорого?
Последний раз редактировалось OmegaB; 09.04.2013 в 00:51.
-
Реклама
-
-
08.04.2013, 23:32 #2
Катался я недавно на целизе автомат (тот же 301) и на гольфе 7 1.4 с дсг. (ну еще у друга 408 тоже по нему много чо могу сказать) так вот машины просто совершенно другого уровня, по качеству салона шумоизоляции. Единственно где конечно 301 лучше это мягкость подвески и простор по длине салона. 408 тоже вроде отличная машина, но внешне не нравится(( да и великоват он. В общем от гольфа я был в восторге. Дизайн, качество материалов, эргономика загляденье Не нравится только что нет дизелей(, но глянул расход 1.2 + механика и задумался...Подожду когда 301 в казахстане начнут собирать, может что-то интересное предложат. Красная цена ему 600к.
0
-
09.04.2013, 00:43 #3
И вот самое забавное:
тот же 408 (дизель, механика) в версии "актив" стоит 690 тыщщ
при этом там не нужно доплачивать за "isoFix" и доп. подушки...
А за 734 тыщщи предлагается версия "аллюр"
"Переплата" по сравнению с 301-ым всего 10 тысяч... НО ПРИ ЭТОМ:
1. 408-ой НАМНОГО больше и просторнее 301-го... это, вообще, следующий класс...
2. Дизель на 408-ом мощнее на на 20 кобыл (это значительно)
3. В 408-ом есть двухзонный климат
4. В 408-ом богаче комплектация в целом (например, есть омыватель фар и прочие "плюшки")
За 301-ым только дизайн и импортная сборка.
Напомню: я сравниваю ДИЗЕЛЬНЫЕ версии 301-го и 408-го.
0
-
09.04.2013, 06:55 #4
Я тоже сравнивал эти версии, но на удивление в пересчете на массу (408 на 300кг тяжелее 301) получается что 301 порезвее будет даже с менее мощным двигателем. А так да кроме дизайна на 301 смотреть смысла нет((. У 408 и просвет российский и багажник что надо (петлей нет) и пластик мягкий ну и остальные плюшки...
0
-
09.04.2013, 16:47 #5
мда французы немного конечно прифигели с такими ценами.....
Интересно с кем они собрались конкурировать и что у них лучше на 50т.р. относительно того же полуседана или соляриса ?// ну только тем что очередей не будет (с такой то ценой)
Цена на дизель конечно вообще неадекватна... раньше над Киа рио стебались мол кто за В+ класс заплатит 630т.р. ну что иже В+ класс шагнул за 700т.р. //// Цена была интересна на предварительных прайсах (там писали про дизель от 600 и топ бензин на МКПП около 560) ну в крайнем случае плюс 20-50т.р но больше это абсурд
Лично я за такие деньги брать не намерен,буду ждать скидки ну и объявление цен на Шкоду рапид ни или если не сильно задерут то на новую октавию.....
0
-
09.04.2013, 18:15 #6
Ну, всяко аргумент....
На первый взгляд, можно предположить, что виной всему запредельные таможенные пошлины.... однако, есть ряд непонятных фактов. Например, почяму по всем евпропейским прайсам переплата за дизель составляет около $1000, а в РФ она переваливает за $2000?!
с какого, простите, ХРЕНА?
Почяму доплата за дизель на 408-ом составляет от 20.000 до 30.000 руб а в 301-ом она сразу переваливает за 60.000?!
Почяму переплата за 1.6 по сравнению с 1.2 составляет 55000? (по европейским прайсам она около $1000...$1200) При равных, в общем-то, комплектациях...
0Последний раз редактировалось OmegaB; 09.04.2013 в 18:20.
-
09.04.2013, 18:28 #7
В обзоре каком то украинском француз говорил что заказы дизеля на данном рынке превосходят ожидания, 40% от остальных двигателей, может спрос превысил предложение и они специально хотят ограничит продажи дизеля?
0
-
09.04.2013, 18:32 #8
Самый прикол! Переплатив более 60.000 рублей за дизель вы получаете 1-в-1 ту же самую комплектацию.... только.... ЛИШАЕТЕСЬ ESP! Так держать!
0
-
09.04.2013, 18:48 #9
-
09.04.2013, 20:00 #10
-
- Адрес
- г. Днепропеторвск
- Сообщений
- 45
- Репутация
- [+/-] 15Array
Положительные оценки Получено: 3
Присвоено: 1
-