Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1

    Объявлены российские цены на 301-ый! Чудес не произошло...

    Встречаем конфигуратор


    В общем, дизельная версия с окраской в металлик (+10 тыщщ) и дополнительными подушками безопасности с креплениями ISOfix (оба-на! Еще +10 тыщщ за обязательную в европе опцию) - 712.400 руб.
    Это без парктроника.
    С ним получается 721... и это за 90-сильный дизельный 1.6 на механе...

    В эту сумму легко покупается новый гольф с 1.4 турбо 122 л.с., таким же крутящим моментом, и 6-ти ступенчатой механикой. При этом даже "в базе" он выходит НАМНОГО богаче 301-го...
    хотя, конечно, с одной стороны не корректно сравнивать турбо-бензин и турбо-дизель... с другой, а стоит ли оно семсот-с-гаком тысяч?
    При таком подходе дизельную версию проще было не поставлять вовсе... даже тот же дастер с дизелем стоит дешевле.... но там, пардон, полный привод...


    За бензинку 1.6 301-го в средней комплектации придется выложить 560 (механика) и 600 (АКПП) тыщщ. ЭТО МИНИМУМ. Без опций.
    В максималках - 620 (1.6, бенз, механика) и 655 (тоже с АКПП). При этом, 99% покупателей вынуждены будут выложить еще 20 тыщщ (по 10 за подушки и крепления детских кресел, и 10 за "металлик" ("бесплатный" цвет - только белый, не металлик)
    В общем, не ясно, почяму дешевая машина стоит так дорого?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось OmegaB; 09.04.2013 в 00:51.






  2. #2
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Катался я недавно на целизе автомат (тот же 301) и на гольфе 7 1.4 с дсг. (ну еще у друга 408 тоже по нему много чо могу сказать) так вот машины просто совершенно другого уровня, по качеству салона шумоизоляции. Единственно где конечно 301 лучше это мягкость подвески и простор по длине салона. 408 тоже вроде отличная машина, но внешне не нравится(( да и великоват он. В общем от гольфа я был в восторге. Дизайн, качество материалов, эргономика загляденье Не нравится только что нет дизелей(, но глянул расход 1.2 + механика и задумался...Подожду когда 301 в казахстане начнут собирать, может что-то интересное предложат. Красная цена ему 600к.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    И вот самое забавное:
    тот же 408 (дизель, механика) в версии "актив" стоит 690 тыщщ

    при этом там не нужно доплачивать за "isoFix" и доп. подушки...

    А за 734 тыщщи предлагается версия "аллюр"

    "Переплата" по сравнению с 301-ым всего 10 тысяч... НО ПРИ ЭТОМ:
    1. 408-ой НАМНОГО больше и просторнее 301-го... это, вообще, следующий класс...
    2. Дизель на 408-ом мощнее на на 20 кобыл (это значительно)
    3. В 408-ом есть двухзонный климат
    4. В 408-ом богаче комплектация в целом (например, есть омыватель фар и прочие "плюшки")

    За 301-ым только дизайн и импортная сборка.

    Напомню: я сравниваю ДИЗЕЛЬНЫЕ версии 301-го и 408-го.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Я тоже сравнивал эти версии, но на удивление в пересчете на массу (408 на 300кг тяжелее 301) получается что 301 порезвее будет даже с менее мощным двигателем. А так да кроме дизайна на 301 смотреть смысла нет((. У 408 и просвет российский и багажник что надо (петлей нет) и пластик мягкий ну и остальные плюшки...

    0 Недоступно!

  5. #5
    Новичок
    Сообщений
    2
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    мда французы немного конечно прифигели с такими ценами.....
    Интересно с кем они собрались конкурировать и что у них лучше на 50т.р. относительно того же полуседана или соляриса ?// ну только тем что очередей не будет (с такой то ценой)
    Цена на дизель конечно вообще неадекватна... раньше над Киа рио стебались мол кто за В+ класс заплатит 630т.р. ну что иже В+ класс шагнул за 700т.р. //// Цена была интересна на предварительных прайсах (там писали про дизель от 600 и топ бензин на МКПП около 560) ну в крайнем случае плюс 20-50т.р но больше это абсурд

    Лично я за такие деньги брать не намерен,буду ждать скидки ну и объявление цен на Шкоду рапид ни или если не сильно задерут то на новую октавию.....

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от 0Mu4 Посмотреть сообщение
    ну только тем что очередей не будет (с такой то ценой)
    Ну, всяко аргумент....

    На первый взгляд, можно предположить, что виной всему запредельные таможенные пошлины.... однако, есть ряд непонятных фактов. Например, почяму по всем евпропейским прайсам переплата за дизель составляет около $1000, а в РФ она переваливает за $2000?!
    с какого, простите, ХРЕНА?
    Почяму доплата за дизель на 408-ом составляет от 20.000 до 30.000 руб а в 301-ом она сразу переваливает за 60.000?!

    Почяму переплата за 1.6 по сравнению с 1.2 составляет 55000? (по европейским прайсам она около $1000...$1200) При равных, в общем-то, комплектациях...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось OmegaB; 09.04.2013 в 18:20.

  7. #7
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    В обзоре каком то украинском француз говорил что заказы дизеля на данном рынке превосходят ожидания, 40% от остальных двигателей, может спрос превысил предложение и они специально хотят ограничит продажи дизеля?

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Самый прикол! Переплатив более 60.000 рублей за дизель вы получаете 1-в-1 ту же самую комплектацию.... только.... ЛИШАЕТЕСЬ ESP! Так держать!

    0 Недоступно!

  9. #9
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от DronDrive Посмотреть сообщение
    В обзоре каком то украинском француз говорил что заказы дизеля на данном рынке превосходят ожидания, 40% от остальных двигателей,
    а у них, кстати, дизель доступен и в средней комплектации.
    А доплата за него в топовой составляет около 40 тысяч рублей. У нас - 60.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    г. Днепропеторвск
    Сообщений
    45
    Репутация
    [+/-] 15Array
    Положительные оценки
    Получено: 3
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от 0Mu4 Посмотреть сообщение
    Лично я за такие деньги брать не намерен,буду ждать скидки ну и объявление цен на Шкоду рапид ни или если не сильно задерут то на новую октавию.....
    На Украине Шкода Рапид в самой базовой (жигулевской) комплектации стоит 15270$, а уже с минимальным набором (кондиционер, передние стеклоподъемники и т.д.) - 17530$, мой 301-й 1.2 с минимальным набором, но без музыки в марте стоил 14500$.

    0 Недоступно!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •