0
Показано с 1 по 10 из 27
-
20.06.2012, 16:39 #1
ресурс у двигателей Пежо 301
Поскольку в пежо 301 будет 3х цилиндровый двигатель хотелось понять насколько он надежен? Ведь получается что сначала в верх идут 2 пор?ня, а потом только один, соответственно нагрузка на него боль?е будет. Не сломается двигатель при на?их условиях эксплуатации, на?их зимах и на?ей манере ездить?
-
Реклама
-
-
21.06.2012, 00:20 #2
никогда бы не взял такой движек: на мотоцикле с ним - ещё туда-сюда... а на ма?ине - "ниочём"...
ресурса у него не будет, ибо его будут постоянно "крутить как собаку" (иначе в городском потоке делать будет попросту нечего).
ждать, что он будет мень?е потреблять топлива - тоже не стоит, ибо в режиме "тапку-в-пол" есть он будет много боль?е нежели 1.6 в спокойном режиме (а окромя, как "тапка-в-пол" по-другому и не получится).
тут стоит вспомнить печальный опыт продаж в рф авто b и c-классов с "мотоциклетной" кубатурой (литр...1.2 литра): их - не берут. такие движки идут худо-бедно на а-класс (матизы, 107-ые пежо и иже с ними) попытки продавать б-класс с моторами "~литр" заканчивались неудачами: гетцы, кольты с 1.1 - никто не брал...
0Последний раз редактировалось OmegaB; 21.06.2012 в 21:03.
-
21.06.2012, 16:47 #3
сейчас очень часто можно встретить 3х цилиндровые движки, у поло первые две комплектации идут 3х цилиндровым двигателем, пежо 208, киа пиканта тоже по 3 цилиндра.. Связанно это с погоней за экологичностью. Но я не верю что 3 цилиндра и 71лс будет хватать, придется крутить двиг, что скажется на его ресурсе..
0
-
24.07.2012, 09:41 #4
Знакомый занимается тюнингом ма?ин, говорит, что к ним приезжала ма?ина с двигателем, у которого 3 цилиндра они не стали ее делать, т.к. получается, что вверху сначала 2 пор?ня, затем один, отсюда очень боль?ая нагрузка на коленвал и надежность такой конструкции крайне мала. п еще он сказал следующее, что практически невозможно сделать качественную балансировку вала и что даже с завода у него есть люфт.
0
-
24.07.2012, 22:36 #5
ТАк их в РФ и не покупает никто...
эти "горе-комплектации" - маркетинговые "фичи" - чисто для того, что бы базовая цена в 400тыщщ за поло-хетч ласкала глаз.
А те немногие, кто выбирает такие версии, через годик-другой их продаёт (точнее, пытается продать с огромной потерей в деньгах).
Я себе с ужасом представляю, как эти моторчики в "3 гор?ка" потянут четверых седоков+багаж...
любой бугорок - подтыкае?ь третью, рёв мотора и горе-повозка начинает карабкаться вверх со скоростью одноногой черепа?ки....
"превед" расходу, "превед" ресурсу, "превед" безопасности (ну, думаю, не стоит пояснять, что недостаток тяги в нужный момент бывает весьма опасен).
В любом случае, если мне когда-нибудь выпадет радость приобрести 301-го, выбирать я буду только между 1.6 HDi или VTi, соответственно, с МКПП.
Если дену?ек будет хватать только на 1.2, то предпочту посмотреть авто другой марки...
0Последний раз редактировалось OmegaB; 24.07.2012 в 23:08.
-
05.02.2013, 19:34 #6
-
08.02.2013, 22:15 #7
Ребят, вы в каком веке живете. Ресурс двигателя у современных автомобилей уже давно превысил отметку в миллион километров.
0
-
09.02.2013, 03:06 #8
Когда инженеры розщитуют двигатель то там учитуется "равномерное вращения колинвала" так мне чото мало верится что два пор?ня вниз, а один вверх.
0
-
09.02.2013, 11:31 #9
Чем мень?е объем двигателя тем мень?е ресурс, обычно. При должном обслуживании ресурс мотора в районе 250-350 тыс.км. Кап. ремонт как правило не делают - нет смысла, а иногда и невозможно.
п никаких миллионов километров. Все банально, производителям невыгодно выпускать "вечные" авто. "Откатал" гарантию - и по другой... Это касается не только двигателя.
0
-
25.02.2013, 16:28 #10
-
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 32
- Имя
- Алексей
- Репутация
- [+/-] 16Array
Положительные оценки Получено: 1
Присвоено: 3
А как быть с литровым экобустом на новом мондео? Так то пи?ут, что 301 1,2 едет даже веселее, чем 1,6.
По поводу ресурса, сколько Вы хотите этого самого ресурса =) коленвал пополам сломается чтоль? =). Я проезжаю в день 30-40 км чтобы мне проехать 150 тык надо минимум 10 лет!! Надежность двигателя равна надежности самой его слабой детали (это камень в огород 1,6 120 лс с его цепями).
0
-