Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 11Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0

    ресурс у двигателей Пежо 301

    Поскольку в пежо 301 будет 3х цилиндровый двигатель хотелось понять насколько он надежен? Ведь получается что сначала в верх идут 2 пор?ня, а потом только один, соответственно нагрузка на него боль?е будет. Не сломается двигатель при на?их условиях эксплуатации, на?их зимах и на?ей манере ездить?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    никогда бы не взял такой движек: на мотоцикле с ним - ещё туда-сюда... а на ма?ине - "ниочём"...
    ресурса у него не будет, ибо его будут постоянно "крутить как собаку" (иначе в городском потоке делать будет попросту нечего).
    ждать, что он будет мень?е потреблять топлива - тоже не стоит, ибо в режиме "тапку-в-пол" есть он будет много боль?е нежели 1.6 в спокойном режиме (а окромя, как "тапка-в-пол" по-другому и не получится).

    тут стоит вспомнить печальный опыт продаж в рф авто b и c-классов с "мотоциклетной" кубатурой (литр...1.2 литра): их - не берут. такие движки идут худо-бедно на а-класс (матизы, 107-ые пежо и иже с ними) попытки продавать б-класс с моторами "~литр" заканчивались неудачами: гетцы, кольты с 1.1 - никто не брал...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось OmegaB; 21.06.2012 в 21:03.

  3. #3
    Администратор
    Аватар для admin

    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 107Array
    Images
    185
    Положительные оценки
    Получено: 37
    Присвоено: 60
    сейчас очень часто можно встретить 3х цилиндровые движки, у поло первые две комплектации идут 3х цилиндровым двигателем, пежо 208, киа пиканта тоже по 3 цилиндра.. Связанно это с погоней за экологичностью. Но я не верю что 3 цилиндра и 71лс будет хватать, придется крутить двиг, что скажется на его ресурсе..

    0 Недоступно!

  4. #4
    Новичок
    Сообщений
    13
    Репутация
    [+/-] 12Array
    Положительные оценки
    Получено: 2
    Присвоено: 0
    Знакомый занимается тюнингом ма?ин, говорит, что к ним приезжала ма?ина с двигателем, у которого 3 цилиндра они не стали ее делать, т.к. получается, что вверху сначала 2 пор?ня, затем один, отсюда очень боль?ая нагрузка на коленвал и надежность такой конструкции крайне мала. п еще он сказал следующее, что практически невозможно сделать качественную балансировку вала и что даже с завода у него есть люфт.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Местный
    Сообщений
    106
    Репутация
    [+/-] 32Array
    Положительные оценки
    Получено: 18
    Присвоено: 1
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    сейчас очень часто можно встретить 3х цилиндровые движки, у поло первые две комплектации идут 3х цилиндровым двигателем, пежо 208, киа пиканта тоже по 3 цилиндра..
    ТАк их в РФ и не покупает никто...
    эти "горе-комплектации" - маркетинговые "фичи" - чисто для того, что бы базовая цена в 400тыщщ за поло-хетч ласкала глаз.
    А те немногие, кто выбирает такие версии, через годик-другой их продаёт (точнее, пытается продать с огромной потерей в деньгах).
    Я себе с ужасом представляю, как эти моторчики в "3 гор?ка" потянут четверых седоков+багаж...
    любой бугорок - подтыкае?ь третью, рёв мотора и горе-повозка начинает карабкаться вверх со скоростью одноногой черепа?ки....
    "превед" расходу, "превед" ресурсу, "превед" безопасности (ну, думаю, не стоит пояснять, что недостаток тяги в нужный момент бывает весьма опасен).


    В любом случае, если мне когда-нибудь выпадет радость приобрести 301-го, выбирать я буду только между 1.6 HDi или VTi, соответственно, с МКПП.
    Если дену?ек будет хватать только на 1.2, то предпочту посмотреть авто другой марки...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось OmegaB; 24.07.2012 в 23:08.

  6. #6
    Новичок
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Цитата Сообщение от OmegaB Посмотреть сообщение
    Я себе с ужасом представляю, как эти моторчики в "3 гор?ка" потянут четверых седоков+багаж...
    любой бугорок - подтыкае?ь третью, рёв мотора и горе-повозка начинает карабкаться вверх со скоростью одноногой черепа?ки...
    Потянет медленно и уверенно, дедовские движки на зеперах с 19 л.с. тягали и этот потянет. Такая комплектация с двигателем 1,2 специально для деву?ек. Безопаснее губы красить в процессе разгона (?утка)

    0 Недоступно!

  7. #7
    Новичок
    Аватар для пнокентий

    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 13Array
    Положительные оценки
    Получено: 2
    Присвоено: 0
    Ребят, вы в каком веке живете. Ресурс двигателя у современных автомобилей уже давно превысил отметку в миллион километров.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Новичок
    Сообщений
    12
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Положительные оценки
    Получено: 0
    Присвоено: 0
    Когда инженеры розщитуют двигатель то там учитуется "равномерное вращения колинвала" так мне чото мало верится что два пор?ня вниз, а один вверх.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пользователь
    Аватар для Vasyl

    Сообщений
    94
    Репутация
    [+/-] 19Array
    Положительные оценки
    Получено: 8
    Присвоено: 0
    Чем мень?е объем двигателя тем мень?е ресурс, обычно. При должном обслуживании ресурс мотора в районе 250-350 тыс.км. Кап. ремонт как правило не делают - нет смысла, а иногда и невозможно.
    п никаких миллионов километров. Все банально, производителям невыгодно выпускать "вечные" авто. "Откатал" гарантию - и по другой... Это касается не только двигателя.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    32
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 16Array
    Положительные оценки
    Получено: 1
    Присвоено: 3
    А как быть с литровым экобустом на новом мондео? Так то пи?ут, что 301 1,2 едет даже веселее, чем 1,6.
    По поводу ресурса, сколько Вы хотите этого самого ресурса =) коленвал пополам сломается чтоль? =). Я проезжаю в день 30-40 км чтобы мне проехать 150 тык надо минимум 10 лет!! Надежность двигателя равна надежности самой его слабой детали (это камень в огород 1,6 120 лс с его цепями).

    0 Недоступно!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •