Как думаете не скажется бюджетность peugeot 301 на качестве материалов применяемых в машине? А то засунут дешевый жесткий пластик и будем на каждой кочке искать сверчки.
Как думаете не скажется бюджетность peugeot 301 на качестве материалов применяемых в машине? А то засунут дешевый жесткий пластик и будем на каждой кочке искать сверчки.
тут стоит заметить, что авто - бюджетное. и ждать крокодиловой кожи и чёрного дерева в салоне одной из бюджетных моделей в линейке - бессмысленно. более-менее сносно бюджетные салоны обучились делать корейцы (см. "салярисъ"). сделать качественнее у французов - не выйдет. если получится "не хуже" чем у них, то будет отлично :d
Пежо всегда ставит хорошие материалы которые в зависимости от комплектации не меняются, как у некоторых производителей. т.е. что минималка что максималка будут иметь одинаковый пластик.
Я думаю материалы будут как всегда очень хорошие. Недавно помогал знакомому с покупкой машины, выбор стоял, рио, солярис либо фокус, фокуса отпал сразу, солярис в нужной комплектации надо было ждать и лично мне очень непонравилась отделка, пока ехали смотреть рио попался салон пыжиков, заехали посмотрели 308 и уже через 2 часа внесли залог. Качество отделки по моему мнению намного выше любых солярисов, рио и фордов..
Вашему другу - несказанно повезло: получить неуправляемый корейский тарантас по цене приличного авто - та ещё радость
Качество отделки, оно, тоже "понятие растяжимое": когда смотришь новую машину в салоне, то в любой иномарке (даже в том же логане) внутри будет всё "новое и блистючее"... и мягкие там пластики или жесткие, обычно, мало кого волнует - вам же с ними не спать? А, вот, когда через годик-другой всё это "какчество" (которое так сияло и было мягким) начнёт грохотать и скрипеть - тут уже будет не до материалов...
Есть масса примеров, когда качественные на вид интерьеры оказывались крайне непригодными: я, например, на одном из ММАС-ов (в 10-ом году, по-моему), имел честь посидеть в салоне тогоже DS3 от ситро... да, на вид - ОЧЕНЬ ДОРОГО и КРУТО! Но когда начинаешь всем этим пользоваться - получается какой-то дурдом: эргономики - 0: интуитивно никогда не отыщешь нужную кнопку, панели, покрытые лаком - маркие - дотронулся - тут же разводы...
конечно, ко всему этому можно привыкнуть... но хорошая техника, как мы знаем, привыкания не требует
Ну да это всё - лирика.
Я к тому, что качество материалов на 301-ом следует отодвинуть на 3-ий план.... сей аппарат, как мы надеемся, будет бюджетен, а там отделка - не решающий фактор. Главное - ЦЕНА. Гляньте тот же рено-"ДуСтЕрЪ": интерьер - 1-в-1 ЛОГАН: та же спорная эргономика, те же дешевые материалы. А стоит В ДВОЕ ДОРОЖЕ логана. И тем не менее, очереди на него - на 3 года вперед. Почяму? Потому что за эти денушки никто не предложит полноприводного паркетника такого класса. И всё пофигу на то, мягкий там пластик или жесткий - битва за место в очередях в самом разгаре
з.ы. в любом случае, после 1-го ноября, когда пойдут продажи в Турции, можно будет почитать обзорчики и уже иметь кое-какое представление об интерьере в целом...
Последний раз редактировалось OmegaB; 24.07.2012 в 23:00.
Я с вами согласен полностью! Поражаюсь умению рено продавать логан раза в 2 дороже)
Про друга вы видимо меня не так поняли, хотел он солярис, а купили пыжик 308.
Про седаны от пежо согласен хетч с багажником. Сам я любитель хетчей, но вот 301 зацеил очень сильно. Хоть материалы и не особо важны, но нет желания как вы выше писали, через год слушать грохот и скрипы. Очень надеюсь что зимой 301 доберется до России.
А точно седан, не лифтбек?