Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romka
Рядовой
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Дек 2012 15:43 Заголовок сообщения: Какая подвеска на 301 |
|
|
А какая подвеска на 301? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fill364
Сержант
Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 65
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 31 Янв 2013 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания пежо, как и другие производители качественных авто нынче используют подвеску McPherson , думаю в 301 исключений не будет и будет стоять тоже она. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caniefinch
Рядовой
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 02 Фев 2013 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Borisenkoff
Младший сержант
Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 64
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Фев 2013 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый хочет, чтоб машина идеальной была, поэтому каждая деталь тоже должна быть идеальной и проверенной. п если фирма хочет себя позиционировать как производитель качественного автомобиля, то и детали должны этому соответствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marik
Сержант
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Фев 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник. |
Ну смотря какая подвеска. Лично я люблю, чтобы подвеска была помягче, потому что на жесткой подвеске очень устаешь, если едешь на какие-то длинные расстояния. Кроме того, подвеска должна быть адаптирована к нашим дорогам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amonseth
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 27
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 05 Фев 2013 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На наших дорогах через 30 ку можно и самое печальное что нужно будет перебирать и ремонтировать любую подвеску! Личный опыт. Зато можно поставить то что нравиться))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
breeze
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 05 Фев 2013 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Макферсон сейчас практически все ставят, что ни тест драйв то McPherson? важнее настройки, здесь как по мне лучше делать мягкую подвеску, потому как в крутые вираж этому авто не входить и на гонках не участвовать. Осталось только одно, сделать его представительски комфортным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 05 Фев 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Для кого как, если гоняют на жигулях и москвичах, то и на этом чуде можно полетать, в любом случае слишком разхлябаная мягкая подвеска не только неудобна на скоростях, но и опасна, даже при 80 ти. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nataly
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 05 Фев 2013 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Подвеска крайне важна для меня при выборе машины, долго каталась на жесткой, и действительно очень уставала ездить даже за 70 км к родителям. Плюс дороги сельские тоже комфорта не добавляют, поэтому ожидаю мягкую подвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
20pooshok13
Рядовой
Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Фев 2013 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У новых пежо и так мягкая подвеска мне, по комфорту езди, очень нравится, я повторю подвеска типу McPherson надёжная и комфортная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fill364
Сержант
Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 65
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Фев 2013 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если будет стоять какая-то другая подвеска, ты не купишь что-ли? Не ну если на 301 будет McPherson то это будет круто. Действительно отличный бюджетник. |
Не ты, а вы, на брудершафт не пили мы, а по теме- из таких мелочей и состоит автомобиль, если будет стоять дешевый металлолом, а не хорошие запчасти, то какой смысл переплачивать, если можно взять металлолом отечественный дешевле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Schloesser
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Фев 2013 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
подвеска типу McPherson надёжная и комфортная. |
Ну макферсон разрабатывался как подвеска для маленьких авто и хороших дорог. Плюсом можно считать разве что хорошую ремонтопригодность, минусом - некудышняя кинематика колеса (оно расположено под приличным углом по отношению к ходу стойки, получается типа давит стойку внутрь кузова, интересно почитайте инфу в инете).
На пыже кстать так называемый псевдомакферсон. Опорный подшипник расположен между стойкой и пружиной а не между стойкой и кузовом. Стойка относительно кузова остается неподвижной эт хорошо.
Сзади без откровений балка с реактивными тягами.
Вообще вся конструкция подвески достаточно надежна и думаю ближайшие 60-80 тык не доставит никаких проблем (по опыту эксплуатации).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemus
Младший сержант
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Фев 2013 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас на всех без исключения автомобилях (кроме жигулей конечно кто их считает автомобилем?) идет независимая подвеска с амортизаторной стойкой, как правильно заметил Fill364 называется подвеска Макферсона или Макферсон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan
Рядовой
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 17
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 27 Фев 2013 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я больше люблю когда на автомобиле подвеска по мягче, потому что, когда едешь долго на жесткой подвеске, устаешь. Конечно у каждого свое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 857
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 11 Июл 2014 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
пришлось покататься на Пыжике с полной загрузкой - пятеро мужиков 80-100 килограмм каждый + аппаратура в багажнике - еще 20 кг. Понятно, что прыти поубавилось... разгон уже не торт (но все равно терпимо). Но самое неприятное - подвеска становится просто оооооочень мягкой, машина на скорости больше 100 прыгает на продольных волнах дороги и проседает до отбойников.... И это на асфальте, по проселку с такой загрузкой ехать будет просто страшно (за машину).... Энергоемкость подвески рассчитана на двоих, максимум троих пассажиров. Для сравнения - на Дастере друга (я понимаю, что Дастер полуджип!) выезжали с дачи всемером и подвеске хоть бы хны...
_________________
Зайка на Drive2ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|