Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 18 Фев 2016 16:36 Заголовок сообщения: Воздушный фильтр на 1.2 |
|
|
Наверное менял кто-нибудь самостоятельно. Как это сделать? Вроде понятно всё в целом, но смущает маленький кабелечек у патрубка, не знаю что такое и как снять. Для 1.6 информации вагон и маленькая тележка, по 1.2 не нашёл ничего вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Фев 2016 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, разобрался-разобрал . Осталось почистить поменять и попытаться поставить на место |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon
Рядовой
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 02 Мар 2016 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa
Так может отчет сделаешь, как менять фильтр? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 04 Мар 2016 6:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Легко, патрубок отсоединяется легко, чуть повернув по часовой стрелке, трубочка с желтым, которая меня в тупик поставила, отсоединяется так же легко-просто надавить на хомут, он втопится и трубка легко отсоединяется, ну собсно больше подводных камней нет, только шурупы очень туго идут- нужна хорошая отвертка и все равно через какое то время их, наверное, придётся заменить. Обратно закручивая корпус смазал эти саморезы. В общем всё легко и просто, лишних усилий прилагать не надо, что б не отломить чего. С салонным фильтром мучился долго и на 100% не уверен что они там встали как надо, в следующий раз лучше денежку за замену отдам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 04 Мар 2016 6:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На ситроеновском форуме вычитал-один товарищ отломал трубку по которой воздух подводится уже непосредственно к фильтрующему элементу. Нахожусь в сомнениях-не сделать ли так тоже. Сужение есть, но мне оно не показалось существенным. Может после ТО попробую, через 800 километров будет 30 000 пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 828
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Мар 2016 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa писал(а): |
С салонным фильтром мучился долго и на 100% не уверен что они там встали как надо, в следующий раз лучше денежку за замену отдам. |
Вот уж с салонным фильтром у нас совсем просто... Советую для замены обзавестись рейкой длиной сантиметров 30-40 и сечением 2х2 см.. Она поможет ровно поднять верхний фильтр, чтобы он не мешал вставить нижний... К тому же - где гарантия, что в сервисе сделают хорошо?
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 05 Мар 2016 6:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я подумывал насчёт линейки. В следующий раз попробую может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon
Рядовой
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 05 Мар 2016 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa писал(а): |
На ситроеновском форуме вычитал-один товарищ отломал трубку по которой воздух подводится уже непосредственно к фильтрующему элементу. Нахожусь в сомнениях-не сделать ли так тоже. Сужение есть, но мне оно не показалось существенным. Может после ТО попробую, через 800 километров будет 30 000 пробег. |
Там с одной стороны как бы все верно, чем меньше сопротивление воздуха, тем легче мотору. Но есть другой аспект - трубка центрирует поток воздуха, идущего через фильтр. А вот для чего сужение сделано - не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 05 Мар 2016 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А Накой его центрировать? Воздух всё равно пойдёт по пути наименьшего сопротивления. То есть прежде всего в менее засорённый участок фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon
Рядовой
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 09 Мар 2016 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Равномернее подача в камеру перед фильтром - лучше его фактическая пропускная способность, хотя верно, что практический эффект от этого будет скорее на уровне погрешности. В общем, что-то намудрили французские инженеры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 09 Мар 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как то елисеевод рассказывает, при тапке в пол на второй передаче мгновенный расход топлива 22 литра максимум, как выломал эту странную штуку стало 27 литров. Значит она действительно мешает ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Сержант
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 09 Мар 2016 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А каков, интересно, расход воздуха. Может насос какой примастрЯчить тогда уж. Будет Peugeot 301 1.2-Compressor |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon
Рядовой
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 14 Мар 2016 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
)) Когда-то читал обсуждение как вставить вентилятор от БП компьютера для нагнетения воздуха в заборник. Но до рабочего прототипа ни у кого не дошло. Общее резюме по этому топику было "не надо маяться ерундой". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|