Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den62
Сержант
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 10 Фев 2013 19:51 Заголовок сообщения: Тормозные колодки |
|
|
какие тормозные колодки будут стоять-то на 301-ом пежо? на ныне?нем авто стоят trw, которыми очень доволен, теперь интересно какие тут поставят и не придется ли их менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей1985
Ефрейтор
|
Сообщение: #2 Добавлено: 10 Фев 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
какие тормозные колодки будут стоять-то на 301-ом пежо? на нынешнем авто стоят trw, которыми очень доволен, теперь интересно какие тут поставят и не придется ли их менять? |
Я начинающий автолюбитель поэтому мне всё интересно. Вот скажите, придя в салон, будете снимать колесо и смотреть какая стоит тормозная колодка? На каком нынешнем авто стоят trw и что это такое ? Вы очень ими довольны - в чем это выражается, машина лучше едет или что с ней происходит, что Вы ощущаете ? А зачем менять? Спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ondrik
Младший сержант
|
Сообщение: #3 Добавлено: 12 Фев 2013 3:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я начинающий автолюбитель поэтому мне всё интересно. Вот скажите, придя в салон, будете снимать колесо и смотреть какая стоит тормозная колодка? На каком нынешнем авто стоят trw и что это такое ? Вы очень ими довольны - в чем это выражается, машина лучше едет или что с ней происходит, что Вы ощущаете ? А зачем менять? Спасибо за ответы. |
Вот вы сидите за компом, а когда вы его покупали вы ведь интересовались что за оперативка, что за процессор, что за видеокарта в нем и тд. Так и тут хочется знать всё до мелочей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fill364
Сержант
|
Сообщение: #4 Добавлено: 12 Фев 2013 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Марку не могу знать, а вот тип можно предугадать, обычно на бюджетные автомобили ставят спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, так что и тут такая система думаю будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tercon
Старший сержант
|