Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 02 Авг 2015 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
JIauMep писал(а): |
Т.е. это всё подойдет на мой тачан?))) |
Это все, чем вентилируемые тормоза отличаются от невентилируемых. Надо еще ступицу посмотреть...
Посмотрел - увы, различаются поворотные кулаки, а следовательно и ступицы и подшипники...
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 17 Апр 2017 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то сам меняет Тормозные колодки/диски. прокачивать необходимо затем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
paxer
Младший сержант
Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 47
Медали: Нет
|
Сообщение: #93 Добавлено: 17 Апр 2017 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ни на какой машине не надо прокачивать, если только вы тормозной цилиндр не меняли или суппорт |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa
Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 19 Апр 2017 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, ну мне только диски и колодки. Напрягли тут этим что типа после смены колодок надо прокачивать. Ну у напрягшего ваз 21099 лучшая машина была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 197
Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет
|
Сообщение: #95 Добавлено: 30 Апр 2017 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
После 68 тыс пробега заменил колодки. Износились, оказалось, лишь наполовину. Вообще хотел заменить амортизаторы, но времени было маловато, не смог быстро разжать обойму снизу. А колодки собирался попутно с этим менять. Но старые аморты пока остались на месте до следующего подхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 32
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #96 Добавлено: 08 Июл 2020 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
я бы сказал, что индикатор износа находиться на ободе диска.
Два выреза на внутренней части на противоположных сторонах, типа сектора и бортик оставлен около 3 мм...
|
Поясните про индикатор износа, как-то не понял - где именно и пр.
На наших тормозах нет ли "звуковой индикации" - писка/скрипа при предельном износе? По всему видно, что нет, но ...
(Кстати, при 45000...50000 в прошлом году наблюдал такое: при развороте с повёрнутыми до упора колёсами и торможении слышался какой-то писк от тормозов. Главное, читал что это такое, да забыл. Никто не напомнит? Попищал какие-то время и прекратился, сейчас (56000) писка нет. Износ дисков - по 1 мм на сторону.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 32
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #97 Добавлено: 09 Июл 2020 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тема на Драйве2: Peugeot 301 Белая луна. › Бортжурнал › Тормоза. Замена передних колодок.
Читаю:
... При осмотре диска, увидел вот такую фишку, паз. По моему это и есть индикатор износа тормозного диска.
Но как подсказали на сайте, это балансировочный пропил.
- - - - - -
У себя такого вот "пропила" - - не видел.
И как он может быть индикатором не понять, там же толщина миллиметров 5...7, а доп.износ - около 1 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Тормозные колодки
|