Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trawert
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 28
Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 17 Фев 2015 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с Jlехаи У меня 1.6 дв все нормально Машина как машина можно найти кучу недостатков в любой. Вот пробежит сто тыс вот тогда и можно будет сделать вывод А до внушительного пробега - так рассуждения. сомнения и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александро
Сержант
Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66
Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Июл 2015 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, что-то всё никак полноценно не дойти до форума и описать отзыв об авто.
По факту данного отзыва что можно сказать.
По толщине кузова извините, но действительно, как уже упомянули большинство авто страдают тем же, причём в салоне открывал не раз двери от 508-го, аналогично, сильнее дёргаешь и металл в районе петлей сильно ходит, мне кажется на это не стоит обращать особое и возможно в этом есть какой-то смысл, т.к. к примеру, по воспоминаниям правда, но на вазовской классике при таких манипуляциях ничего не происходило, однако краш-тесты и скорость превращения кузова в труху, ну вообщем не думаю что можно считать минусом.
Со стеклоподъёмниками по сути привык и никакого неудобства не вызывает, больше не радует не само расположение, а отсутствие функции самостоятельной доводки + напрягает отсутствие блокировки задних дверей с кнопки. Так что тоже скорее дело привычки, хотя можно было бы и не извращаться так, ведь в поло, рапиде, рио, солярисе при более низкой стоимости последних как-то всё на своих и весьма удобно.
Про подстаканник полностью согласен, бесполезная вещь, мешает КПП, странно что не упомянули регулятор громкости магнитолы, тоже нечеловеческий изврат, хотя понятно почему не упомянули, комплектация не та)
Дуги багажника так же уже многократно напрягали, скорее всего после гарантии буду задумываться об избавлении от них или мб избавлении от машины))
С КПП что-то не совсем понял, написано сперва АКПП, потом речь про МКПП и какие-то короткие передачи. АКПП судя по опыту эксплуатации - проблемное старенькое г, по МКПП не совсем понял. Согласен, что задняя с хрустом может включаться либо вообще не включиться, но здесь как говорится "дело было не в машине". При выжидании секунды, отсутствии случаев включения задней при движении авто вперёд никаких проблем не испытываешь, наоборот всё весьма мягенько. Про ходы КПП и длину передач тоже что-то непонятно. Ход рычага большой, передачи длинные, а не короткие. Может быть первая короткая, да и то, не сказал бы, зависит от того видимо с чего пересели. В личном пользовании переходил с десятки, правда там была переделана тяга и стояла короткоходка, так вот после 10-ки обалдевал от хода рычага, но с длиной передач вопросов не возникало. В целом сложилось впечатление, что передаточные схожи, а вот ходы конечно... Драйвил дастер, вот там я вам скажу. Даже логан/сандеро с его короткими не сравнится.
По движку. Резвый? В принципе соглашусь, но с оговорками. Весьма странно он разгоняется (речь про 1.6, 1.2 хз). Иногда жмёшь педаль, а он не едет, хотя обороты в районе максимума крутящего, а иногда (после продолжительной активной езды) он просто рвёт всё из-под себя. Так, к примеру, было большим удивлением ощутить проворот колёс на второй передаче, но периодически та же педаль в пол вообще ничего не даёт. Причём стоит отметить это всё на одном топливе, т.е. видимо так предусмотрено системой управления двигателем.
По подвеске и клиренсу. Подвеска сама по себе устраивает, если едешь один или с пассажирами вес которых мал. Стоит сесть весьма упитанным людям и все казалось бы невысокие неровности будут прикладываться об защиту, а при проезде лежачих если нет желания оставить балку на них необходимо ползти, а не ехать. Поэтому клиренс конечно да, но только для пустого авто, стоит чуть нагрузить и привет. Всё это конструктив. Короткие ходы подвески, жестковатые аморты и слабовастые пружины (по крайней мере по ощущениям). Но зато всё вышеперечисленное даёт отменное поведение (для класса авто с учётом конструкции подвески) на хорошем асфальте. Управление одно удовольствие, вне зависимости от скорости. Правда можно обмануться и вылететь с дороги, т.к. ямка, выпуклость какая-нить и балка напомнит о себе не лучшим образом. Т.е. изначально складывается обманчивое ощущение чуть ли не идеального сцепления с дорогой.
Теперь по итогам. Коробка тоже не радует, но не хрустами на задней, а странным поведением при динамичном переключении. Хотя даже дело не в коробке походу, а в сцеплении, в его приводе. У меня не получается зачастую при динамичном разгоне поймать момент минимального выжима сцепления (для более быстрого переключения) и вот тогда Причём складывается впечатление, что дело тут не во вне, а в приводе сцепления, который даёт иногда разное усилие.
Двигатель вроде бы неровной работы за весь пробег давал всего несколько раз причём всё по непонятным причинам. Первые тысячи (наверное до замены масла, хотя точно не скажу) были какие-то странные дёрганья, пришлось даже остановиться и заглушить, т.к. ехать было невозможно. Обороты холостого как раз тогда плавали. Заглушил - завёл, всё ок. Непонятно что произошло. С аналогичными симптомами ситуация ещё повторилась один раз. А сейчас после пробега в 1400 км начали плавать обороты хх, причём скорее скакать. Но только хх, при движении никакого дёрганья, всё ровно. Подумал мб регулятор хх. Помнится по аналогичной причине маялся с 2110, по гарантии меняли этот датчик на Сандеро.
С подогревом аналогично, не радует система его работы, как впрочем и система работы обогрева зоны покоя дворников. Но если обогрев зоны покоя дворников напрягает меня, то попогрей скорее мою вторую))) Я как-то его вообще, сколько помню 1-2 раза за всю зиму включал, когда замерзал на улице мёртво, а так для себя понял при наличии норм одежды вещь сомнительная, тем более не на пользу мужской физиологии))
По печке уже поправили, проблема скорее не в скорости выдачи тёплого воздуха, а в скорости обогрева объёма салона. Причём здесь есть и обратный эффект, в купе с двойными уплотнителями салон долго остывает) Вопрос долгого прогрева зимой может быть в неприменении зимней заглушки и технической неисправности. При нехватке тепла на начальных стадиях в случае выполнения предыдущих мероприятий необходимо просто включать более высокую скорость вентиля и будет ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 08 Июл 2015 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Александро писал(а): |
+ напрягает отсутствие блокировки задних дверей с кнопки. |
Так она же есть... По крайней мере у меня есть...
Александро писал(а): |
Дуги багажника так же уже многократно напрягали, |
К сожалению сейчас крайне мало осталось машин, у которых багажник на трапеции... Даже премиум типа Теаны поменял трапецию на дуги...
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александро
Сержант
Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66
Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 13 Июл 2015 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
SolomonA писал(а): |
Так она же есть... По крайней мере у меня есть.. |
Эм? Именно блокировка или просто закрытие дверей автоматически/с кнопки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Июл 2015 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александро писал(а): |
Эм? Именно блокировка или просто закрытие дверей автоматически/с кнопки? |
Блокировка. При нажатии на кнопку блокировки отключаются кнопки задних стеклоподъемников. Даже подсветка в них гаснет. Стекла остаются в том положении, в котором были до блокировки.
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 183
Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 05 Сен 2016 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 56 тыс. Пока заменили только передние стойки по гарантии. Лампы в фарах пока не сгорали. Передние тормозные колодки до половины толщины ещё не сточены. Сцепление и тормоза нормальные. По городу почти до 80 км/ч, по трассе 100...170 км/ч. Средний расход общий 7,8 л/сотня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
Пежо 301 Active, МКПП, 1,6л, 115л.с. - объективный взгляд
|