Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c338217bc6a4cba2956a1b3a405a719dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Воздушный фильтр на 1.2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Техническое обслуживание, ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 16:36    Заголовок сообщения: Воздушный фильтр на 1.2 Ответить с цитатой

Наверное менял кто-нибудь самостоятельно. Как это сделать? Вроде понятно всё в целом, но смущает маленький кабелечек у патрубка, не знаю что такое и как снять. Для 1.6 информации вагон и маленькая тележка, по 1.2 не нашёл ничего вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, разобрался-разобрал Wink . Осталось почистить поменять и попытаться поставить на место Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowdon
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa
Так может отчет сделаешь, как менять фильтр? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко, патрубок отсоединяется легко, чуть повернув по часовой стрелке, трубочка с желтым, которая меня в тупик поставила, отсоединяется так же легко-просто надавить на хомут, он втопится и трубка легко отсоединяется, ну собсно больше подводных камней нет, только шурупы очень туго идут- нужна хорошая отвертка и все равно через какое то время их, наверное, придётся заменить. Обратно закручивая корпус смазал эти саморезы. В общем всё легко и просто, лишних усилий прилагать не надо, что б не отломить чего. С салонным фильтром мучился долго и на 100% не уверен что они там встали как надо, в следующий раз лучше денежку за замену отдам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ситроеновском форуме вычитал-один товарищ отломал трубку по которой воздух подводится уже непосредственно к фильтрующему элементу. Нахожусь в сомнениях-не сделать ли так тоже. Сужение есть, но мне оно не показалось существенным. Может после ТО попробую, через 800 километров будет 30 000 пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 830

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):
С салонным фильтром мучился долго и на 100% не уверен что они там встали как надо, в следующий раз лучше денежку за замену отдам.

Вот уж с салонным фильтром у нас совсем просто... Советую для замены обзавестись рейкой длиной сантиметров 30-40 и сечением 2х2 см.. Она поможет ровно поднять верхний фильтр, чтобы он не мешал вставить нижний... К тому же - где гарантия, что в сервисе сделают хорошо?
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2016 6:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я подумывал насчёт линейки. В следующий раз попробую может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowdon
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):
На ситроеновском форуме вычитал-один товарищ отломал трубку по которой воздух подводится уже непосредственно к фильтрующему элементу. Нахожусь в сомнениях-не сделать ли так тоже. Сужение есть, но мне оно не показалось существенным. Может после ТО попробую, через 800 километров будет 30 000 пробег.

Там с одной стороны как бы все верно, чем меньше сопротивление воздуха, тем легче мотору. Но есть другой аспект - трубка центрирует поток воздуха, идущего через фильтр. А вот для чего сужение сделано - не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Накой его центрировать? Воздух всё равно пойдёт по пути наименьшего сопротивления. То есть прежде всего в менее засорённый участок фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowdon
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2016 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Равномернее подача в камеру перед фильтром - лучше его фактическая пропускная способность, хотя верно, что практический эффект от этого будет скорее на уровне погрешности. В общем, что-то намудрили французские инженеры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как то елисеевод рассказывает, при тапке в пол на второй передаче мгновенный расход топлива 22 литра максимум, как выломал эту странную штуку стало 27 литров. Значит она действительно мешает ехать. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 97

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2016 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каков, интересно, расход воздуха. Может насос какой примастрЯчить тогда уж. Будет Peugeot 301 1.2-Compressor Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowdon
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)) Когда-то читал обсуждение как вставить вентилятор от БП компьютера для нагнетения воздуха в заборник. Но до рабочего прототипа ни у кого не дошло. Общее резюме по этому топику было "не надо маяться ерундой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Техническое обслуживание, ТО Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Воздушный фильтр на 1.2