Опросы
Какую комплектацию вы заказали?
Access
Active
Allure
 Карта заторов

Peugeot 301 проходит испытания в горах

Российский автомобильный рынок довольно интересен, так как только здесь все думают, что корейские машины - все-таки японские, турецкие и румынские принимают за французские, а французские автомобили большинство из нас считает преимущественно дамскими и необычайно хрупкими. Однако в странах Азии и Африки наоборот, тот же "Пежо" заслужил популярность благодаря неприхотливости и выносливости. Примером того может послужить Peugeot 405, выпускаемый с 1987 года и по наши дни. Именно на этот автомобиль и похож «301-й», отличается он только немного меньшими габаритными размерами. 

Хотя в его основе все та же концепция: этот бюджетный седан создан для автомобилистов, не имеющих особых претензий, но не является слишком убогим. 301-й был создан на платформе хэтчбека 208, поэтому формально машину можно отнести к В-классу. Но  вышла эта модель не только в связи с приделыванием багажника, как когда-то седан 206. Это полностью самостоятельный, имеющий привлекательный вид автомобиль с мужскими чертами. Кузов полностью гармоничен, с хорошими пропорциями и короткими свесами. Рисунок решетки на радиаторе точно такой же, как у офлагманского седана марки. Колеса больших размеров, 16-дюймовые.

Что касается салона, можно сказать, что он вполне приличный. Радует то, что несмотря на жесткость пластика, которым отделана панель, он не выглядит дешево, не имеет запаха. А цвет обивки салона можно выбрать зависимо от своих предпочтений - темный либо светлый. Оформление имеет красивый вид. 

Бюджетные решения замечаются только при использовании автомобиля. Клавиши электростеклоподъемников  расположили на центральном тоннеле, а  задние –  в ногах перед задними пассажирами. Над дверью переднего пассажира нет рукоятки. Динамики аудиосистемы находятся на панели. У задних пассажиров нет возможности пользоваться пепельницами, центральным подлокотником и подголовником посредине. Но места довольно много. У задних пассажиров объем пространства такой же, как у седанов гольф-класса. По сравнению с 405-м длина колесной базы 301-го меньше на 5 см. 

Багажник объемом в 500 литров, его объем увеличивается путем сложения спинок задних сидений. Единственным недостатком багажника является то, что его петли уходят внутрь, что делает невозможным помещение туда габаритных грузов. На крышке багажника нет обшивки. Открывается крышка из салона, как и лючок бензобака.

К сильным сторонам автомобиля можно отнести выбор силовых агрегатов.  92-сильному мотору присуща немалая тяговитость, а с помощью ручной коробки, оборудованной удобной угловатой рукояткой рычага, раскроется весь потенциал мотора.  Дизель немного шумный, хотя не ощущается ни вибрация, ни запах солярки. Расход топлива восхищает -  особо не экономя и путешествуя на высоких оборотах, на 200-километровый проезд понадобится всего 12 л. То есть, бак расходуется при 900 км. По паспорту средний расход топлива составляет  4,5 л на 100 км.

Бензиновый 115-сильный мотор немного прожорливее, зато более резвый. Для приемлемой динамики его необходимо постоянно подстегивать с помощью ручного  переключения передач 4-ступенчатого «автомата». Это приемлемо для города, а вот на трассе лучше показывает себя дизель. 

Вариант с 3-цилиндровым мотором, обладающим мощностью 72 л. с, является самым забавным. У него получается тащить большую машину в горку. Но и здесь есть свои недостатки - короткая первая передача, вторая не дает мотору необходимой тяги. Но на  третьей и четвертой передачах имеется и тяга, и подхват. Ураганом не назовешь. Заправляется 92-м бензином. 

Нельзя прогнозировать огромную популярность машины в России, но для желающих хоть чем-то отличиться приемлем и такой вариант. Такие «Пежо» не встретятся на каждом шагу, так как испанское происхождение все-таки может дать о себе знать. 


КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Начальная цена составляет 455 900 рублей. Access укомплектован 15-дюймовыми дисками, аудиоподготовкой, ABS, водительской подушкой безопасности, центральным замком, иммобилайзером, электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла. В этой комплектации можно выбрать только 72-сильный мотор с «механикой».

Версия Active будет стоить от 505 900 рублей, здесь можно пользоваться кондиционером, передними противотуманками, обогревом сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, наружными зеркалами с электрорегулировками и подогревом.

От 620 900 рублей (Allure) Вы отдадите за автомобиль, имеющий в своем комплекте 16-дюймовые литые диски, кондиционер с электронным управлением, магнитолу, малый кожаный пакет.

Дизельная машина стоимостью около 681 900 рублей поставляется  с «механикой».

К преимуществам автомобиля следует отнести его внешний вид и отличную вместительность салона. К недостаткам- его звукоизоляцию и отсутствие «автомата» к дизелю.

Конкурентами данной модели можно считать Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.

31 Мая, 2013  23:57 Просмотров: 332 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
 Виджет для Яндекса
 Мы Вконтакте
 Друзья

© 2013 All right reserved Peugeot-301.ru [ PG.t : 0.02 | DB.q : 11 | DB.t : 0.00 ]