Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772
Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 17 Фев 2014 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В общем непонятка. |
Очень даже понятка...
называется она аварийный режим двигателя.... На ситроенах это подробно описано...
ОД говорит, что где то влага попала, вот его и глючит.... Ошибки считывать бесполезно, нету ошибок...
Вывод из аварийного режима - скидывание клеймы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 17 Фев 2014 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Очень даже понятка...
называется она аварийный режим двигателя.... На ситроенах это подробно описано...
ОД говорит, что где то влага попала, вот его и глючит.... Ошибки считывать бесполезно, нету ошибок...
Вывод из аварийного режима - скидывание клеймы... |
То есть это часто бывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий-13
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 17 Фев 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не часто но бывает, и не все ошибки приводят к аварийному включения вентилятора (на 2 скорости), по опыту так бывает при пропуске зажигания в одном из цилиндров, ошибка положения дроссельной заслонки, скидывать клемму не обязательно, если причина ошибки устранилась вентилятор при последующем запуске будет работать в штатном режиме, чек то же пропадет при последующих пусках, в любом случае ничего страшного в этом нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 19 Фев 2014 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
не часто но бывает, и не все ошибки приводят к аварийному включения вентилятора (на 2 скорости), по опыту так бывает при пропуске зажигания в одном из цилиндров, ошибка положения дроссельной заслонки, скидывать клемму не обязательно, если причина ошибки устранилась вентилятор при последующем запуске будет работать в штатном режиме, чек то же пропадет при последующих пусках, в любом случае ничего страшного в этом нет. |
Я видимо забыл сказать, что выключил зажигание, вынул ключ, потом снова попытался завести двигатель-вентилятор всё равно работал, помогло только скидывание клеммы, кстати они (французы) наверное знают об этих неисправностях поэтому и сделали клемму легкоснимающейся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий-13
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 19 Фев 2014 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если причина ошибки не пропала никакое скидывание вам не поможет, считаю это необязательной, крайней мерой, учитывайте что
после:
...
- Отключение аккумуляторной батареи
Вожможно проявление следующего:
Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.
Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации
Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).
Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.
Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд
Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора
Процедура 12.
После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
Включить зажигание, подождать 20 секунд
Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
Выключить зажигание
Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )
Процедура реинициализации завершена |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772
Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 19 Фев 2014 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж... как то не ладятся темы у нас на форуме....
в нештатных магнитолах обсуждает штатную магнитолу, в дворниках жидкости, а климате и кондишене аварийную работу двигателя....
Надо что-то делать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 20 Фев 2014 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
да уж... как то не ладятся темы у нас на форуме....
в нештатных магнитолах обсуждает штатную магнитолу, в дворниках жидкости, а климате и кондишене аварийную работу двигателя....
Надо что-то делать.... |
Да наверное это я виноват, каюсь, неохота было новую тему заводить, а так вроде про вентилятор радиатора, он вроде и на радиатор кондиционера работает. Такая вот хитрая логика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 188
Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 20 Фев 2014 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно еду и чувствую что холодом веет. Оказалось когда крутил ручку громкости на мафоне, нечаянно нажал на кнопку включения кондиционера. На улице было градуса 4 выше нуля. Хоть нечаянно убедился, что мой кодишен работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OOrfey
Младший сержант
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 14 Мар 2014 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос в машине с электронным управлением имеется штука А/С max зимой её включал т.е. печка на максимум тепла, но на дисплее ещё загорался А/С это что получается ещё и кондер что ли зимой врубает ?
peugeot 301 1,6 механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772
Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 15 Мар 2014 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
но на дисплее ещё загорался А/С это что получается ещё и кондер что ли зимой врубает ?
|
нет, только лампочку кондиционера, а так кондиционер не работает до +3С....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 17 Мар 2014 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
нет, только лампочку кондиционера, а так кондиционер не работает до +3С.... |
Я всё-таки хочу спросить, про источник, где написано что кондиционер у нас не работает ниже +3. Ответ "это все знают" просьба не писать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 17 Мар 2014 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я всё-таки хочу спросить, про источник, где написано что кондиционер у нас не работает ниже +3. Ответ "это все знают" просьба не писать. |
Явного указания не нашел, есть только фраза, что "зимой при температуре выше 3 градусов кондиционер ускорит отпотевание стекол.. " (стр. 64) правда там же написано, что он работает в любое время года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 17 Мар 2014 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Явного указания не нашел, есть только фраза, что "зимой при температуре выше 3 градусов кондиционер ускорит отпотевание стекол.. " (стр. 64) правда там же написано, что он работает в любое время года. |
Вот и я о том же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772
Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 17 Мар 2014 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вот и я о том же. |
Все правильно, работает он в любое время, но при температуре не ниже +3...
хотя в -10 и ниже кто захочет охладиться кондиционером?
В прочем в нашей иструкции очень много чего не описано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 17 Мар 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
все правильно, работает он в любое время, но при температуре не ниже +3... |
так где это написано? "С ним (кондиционером) можно: - в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,- зимой, при температуре выше 3°c, ускорить удаление конденсата со стекол". -руководство 301, в руководстве 308 всё тоже, только температура почему-то 0. Что разные системы кондиционирования стоят? Во-вторых, написано, что при температуре ниже обозначенной, не будет возможности ускорить удаление конденсата со стекол, нигде не написано что работать кондиционер не будет. Далее ещё выдержка из руководства: "чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц". Вопрос: зачем его включать если он не работает? При этом не забываем что автомобиль прошёл подготовку для рф, в которой температура минимум четыре месяца в году ниже нуля. Вывод - кондиционер работает всегда.DIXI.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|