Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=54e8edb13bd4c0bf215131b158a615d0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кондиционер и Климат-контроль
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772



Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2014 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем непонятка.

Очень даже понятка...
называется она аварийный режим двигателя.... На ситроенах это подробно описано...

ОД говорит, что где то влага попала, вот его и глючит.... Ошибки считывать бесполезно, нету ошибок...

Вывод из аварийного режима - скидывание клеймы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очень даже понятка...
называется она аварийный режим двигателя.... На ситроенах это подробно описано...

ОД говорит, что где то влага попала, вот его и глючит.... Ошибки считывать бесполезно, нету ошибок...

Вывод из аварийного режима - скидывание клеймы...

То есть это часто бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий-13
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 20



Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2014 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не часто но бывает, и не все ошибки приводят к аварийному включения вентилятора (на 2 скорости), по опыту так бывает при пропуске зажигания в одном из цилиндров, ошибка положения дроссельной заслонки, скидывать клемму не обязательно, если причина ошибки устранилась вентилятор при последующем запуске будет работать в штатном режиме, чек то же пропадет при последующих пусках, в любом случае ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не часто но бывает, и не все ошибки приводят к аварийному включения вентилятора (на 2 скорости), по опыту так бывает при пропуске зажигания в одном из цилиндров, ошибка положения дроссельной заслонки, скидывать клемму не обязательно, если причина ошибки устранилась вентилятор при последующем запуске будет работать в штатном режиме, чек то же пропадет при последующих пусках, в любом случае ничего страшного в этом нет.

Я видимо забыл сказать, что выключил зажигание, вынул ключ, потом снова попытался завести двигатель-вентилятор всё равно работал, помогло только скидывание клеммы, кстати они (французы) наверное знают об этих неисправностях поэтому и сделали клемму легкоснимающейсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий-13
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 20



Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если причина ошибки не пропала никакое скидывание вам не поможет, считаю это необязательной, крайней мерой, учитывайте что
после:
...
- Отключение аккумуляторной батареи

Вожможно проявление следующего:

Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.
Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации

Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).
Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

Процедура 12.
После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
Включить зажигание, подождать 20 секунд
Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
Выключить зажигание
Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )
Процедура реинициализации завершена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772



Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж... как то не ладятся темы у нас на форуме.... Smile
в нештатных магнитолах обсуждает штатную магнитолу, в дворниках жидкости, а климате и кондишене аварийную работу двигателя....
Надо что-то делать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2014 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да уж... как то не ладятся темы у нас на форуме.... Smile
в нештатных магнитолах обсуждает штатную магнитолу, в дворниках жидкости, а климате и кондишене аварийную работу двигателя....
Надо что-то делать....

Да наверное это я виноват, каюсь, неохота было новую тему заводить, а так вроде про вентилятор радиатора, он вроде и на радиатор кондиционера работает. Такая вот хитрая логикаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 188

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно еду и чувствую что холодом веет. Оказалось когда крутил ручку громкости на мафоне, нечаянно нажал на кнопку включения кондиционера. На улице было градуса 4 выше нуля. Хоть нечаянно убедился, что мой кодишен работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOrfey
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 52



Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос в машине с электронным управлением имеется штука А/С max зимой её включал т.е. печка на максимум тепла, но на дисплее ещё загорался А/С это что получается ещё и кондер что ли зимой врубает ?

peugeot 301 1,6 механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772



Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но на дисплее ещё загорался А/С это что получается ещё и кондер что ли зимой врубает ?

нет, только лампочку кондиционера, а так кондиционер не работает до +3С....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет, только лампочку кондиционера, а так кондиционер не работает до +3С....

Я всё-таки хочу спросить, про источник, где написано что кондиционер у нас не работает ниже +3. Ответ "это все знают" просьба не писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я всё-таки хочу спросить, про источник, где написано что кондиционер у нас не работает ниже +3. Ответ "это все знают" просьба не писать.

Явного указания не нашел, есть только фраза, что "зимой при температуре выше 3 градусов кондиционер ускорит отпотевание стекол.. " (стр. 64) правда там же написано, что он работает в любое время года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Явного указания не нашел, есть только фраза, что "зимой при температуре выше 3 градусов кондиционер ускорит отпотевание стекол.. " (стр. 64) правда там же написано, что он работает в любое время года.

Вот и я о том же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772



Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот и я о том же.


Все правильно, работает он в любое время, но при температуре не ниже +3...
хотя в -10 и ниже кто захочет охладиться кондиционером?


В прочем в нашей иструкции очень много чего не описано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
все правильно, работает он в любое время, но при температуре не ниже +3...

так где это написано? "С ним (кондиционером) можно: - в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,- зимой, при температуре выше 3°c, ускорить удаление конденсата со стекол". -руководство 301, в руководстве 308 всё тоже, только температура почему-то 0. Что разные системы кондиционирования стоят? Во-вторых, написано, что при температуре ниже обозначенной, не будет возможности ускорить удаление конденсата со стекол, нигде не написано что работать кондиционер не будет. Далее ещё выдержка из руководства: "чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц". Вопрос: зачем его включать если он не работает? При этом не забываем что автомобиль прошёл подготовку для рф, в которой температура минимум четыре месяца в году ниже нуля. Вывод - кондиционер работает всегда.DIXI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Кондиционер и Климат-контроль