Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d4ecb0d622407a45d3e474219f740f2aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кондиционер и Климат-контроль
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гоша
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Санкт-Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на обогрев будет работать мне в целях профилактики?


Прогрей машину минут 5-7,и кондей включится,и на обогрев работать будет.Скорость вентилятора начинай с минимума,и постепенно увеличивай,и всё норм.будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npsps
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прогрей машину минут 5-7,и кондей включится,и на обогрев работать будет.Скорость вентилятора начинай с минимума,и постепенно увеличивай,и всё норм.будет.


Муфта не сработает, только выше +3 градуса включится. На отапливаемой стоянке или на мойке если только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totti
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 60

Откуда: Москва
Авто: 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npsps
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его.


Надпись а/с горит, но сам компрессор не работает. Как только позволяют условия (мойка, подземная стоянка) я включаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кондей включится,и на обогрев работать будет.

ребята, вы что? Какой режим обогрева в автомобильном кондиционере? Это же не сплит-система в офисе!!! Автомобильный кондиционер работает только на охлаждение!! Есть еще режим осушения - но это когда воздух сначала проходит через испаритель кондиционера (воздух ожлаждается и из него выпадает влага) а потом нагревается печкой. Производительность печки выше, чем производительность кондиционера. Как результат - из сопел дует теплый сухой воздух, стекла отпотевают...
Значек А/С на кондиционере означает "Arctic Cooling" - максимальное охлаждение. Кондиционер в этом режиме работает на полную мощность. Зимой, даже если у вас на табло будет А/С кондиционер не включится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, муфта кондея не включается ниже +3, проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772



Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на одном пыжике кондер не включался... по ОД - сошел с ума датчик температуры и показывать 80 градусов.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ребята, вы что? Какой режим обогрева в автомобильном кондиционере? Это же не сплит-система в офисе!!! Автомобильный кондиционер работает только на охлаждение!! Есть еще режим осушения - но это когда воздух сначала проходит через испаритель кондиционера (воздух ожлаждается и из него выпадает влага) а потом нагревается печкой. Производительность печки выше, чем производительность кондиционера. Как результат - из сопел дует теплый сухой воздух, стекла отпотевают...
Значек А/С на кондиционере означает "Arctic Cooling" - максимальное охлаждение. Кондиционер в этом режиме работает на полную мощность. Зимой, даже если у вас на табло будет А/С кондиционер не включится...

Практически всё правильно, кроме одного, двигатель даже зимой тёплый, компрессор кондея стоит на моторе, они металлические оба, значит оба тёплые из-за хорошей теплопроводности металла. Соответственно компрессор кондиционера включается даже зимой. А включать надо обязательно, потому-что хладагент является ещё и смазкой для всей системы кондиционирования воздуха, при этом он выполняет ещё и функцию антиокислителя, то есть не даёт корродировать металлу в системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его.

Включать, как написано в инструкции, и всё будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npsps
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Практически всё правильно, кроме одного, двигатель даже зимой тёплый, компрессор кондея стоит на моторе, они металлические оба, значит оба тёплые из-за хорошей теплопроводности металла. Соответственно компрессор кондиционера включается даже зимой. А включать надо обязательно, потому-что хладагент является ещё и смазкой для всей системы кондиционирования воздуха, при этом он выполняет ещё и функцию антиокислителя, то есть не даёт корродировать металлу в системе.


Связи между двигателем и компрессором нет (касается температуры). Есть датчик температуры, то есть электроника не даст включиться компрессору при температуре ниже +3 градуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npsps
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).


Что Вы этим хотели сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

Что-то это как-то перемудрено. Нагнетатель, прогоняющий воздух через конденсатор - это вентилятор охлаждения двигателя. нагнетатель испарителя - он же вентилятор печки. Своего у кондиционера - только компрессор для хладагента... Ну и радиаторы конденсатора и испарителя... Датчики давления - возможно они есть, хотя я в этом сомневаюсь - там только клапан для проверки этого самого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то это как-то перемудрено. Нагнетатель, прогоняющий воздух через конденсатор - это вентилятор охлаждения двигателя. нагнетатель испарителя - он же вентилятор печки. Своего у кондиционера - только компрессор для хладагента... Ну и радиаторы конденсатора и испарителя... Датчики давления - возможно они есть, хотя я в этом сомневаюсь - там только клапан для проверки этого самого...

так это цитата, из литературы по ремонту авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2014 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром (температура 0, влажность повышенная) при заводе двигателя сразу включился вентилятор системы охлаждения и замигала лампочка чек энджин, обороты плавают и ниже 1000, выключил двигатель, вынул ключ, вентилятор продолжает работать. Вспоминаю свою юность и советский автопром, открываю капот и радуюсь что французы поставили легкосъёмную клемму на +, (не пришлось откручивать болты), отщёлкиваю его, затем защёлкиваю назад. Всё нормально, только часы пришлось ставить заново. В общем непонятка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Кондиционер и Климат-контроль