Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гоша
Старший сержант
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 19 Янв 2014 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
на обогрев будет работать мне в целях профилактики? |
Прогрей машину минут 5-7,и кондей включится,и на обогрев работать будет.Скорость вентилятора начинай с минимума,и постепенно увеличивай,и всё норм.будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps
Младший сержант
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 19 Янв 2014 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Прогрей машину минут 5-7,и кондей включится,и на обогрев работать будет.Скорость вентилятора начинай с минимума,и постепенно увеличивай,и всё норм.будет. |
Муфта не сработает, только выше +3 градуса включится. На отапливаемой стоянке или на мойке если только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Totti
Младший сержант
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 19 Янв 2014 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps
Младший сержант
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 19 Янв 2014 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его. |
Надпись а/с горит, но сам компрессор не работает. Как только позволяют условия (мойка, подземная стоянка) я включаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 19 Янв 2014 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
кондей включится,и на обогрев работать будет. |
ребята, вы что? Какой режим обогрева в автомобильном кондиционере? Это же не сплит-система в офисе!!! Автомобильный кондиционер работает только на охлаждение!! Есть еще режим осушения - но это когда воздух сначала проходит через испаритель кондиционера (воздух ожлаждается и из него выпадает влага) а потом нагревается печкой. Производительность печки выше, чем производительность кондиционера. Как результат - из сопел дует теплый сухой воздух, стекла отпотевают...
Значек А/С на кондиционере означает "Arctic Cooling" - максимальное охлаждение. Кондиционер в этом режиме работает на полную мощность. Зимой, даже если у вас на табло будет А/С кондиционер не включится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pafnutik
Старшина
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190
Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 19 Янв 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
да, муфта кондея не включается ниже +3, проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 772
Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 19 Янв 2014 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
на одном пыжике кондер не включался... по ОД - сошел с ума датчик температуры и показывать 80 градусов..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 20 Янв 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
ребята, вы что? Какой режим обогрева в автомобильном кондиционере? Это же не сплит-система в офисе!!! Автомобильный кондиционер работает только на охлаждение!! Есть еще режим осушения - но это когда воздух сначала проходит через испаритель кондиционера (воздух ожлаждается и из него выпадает влага) а потом нагревается печкой. Производительность печки выше, чем производительность кондиционера. Как результат - из сопел дует теплый сухой воздух, стекла отпотевают...
Значек А/С на кондиционере означает "Arctic Cooling" - максимальное охлаждение. Кондиционер в этом режиме работает на полную мощность. Зимой, даже если у вас на табло будет А/С кондиционер не включится... |
Практически всё правильно, кроме одного, двигатель даже зимой тёплый, компрессор кондея стоит на моторе, они металлические оба, значит оба тёплые из-за хорошей теплопроводности металла. Соответственно компрессор кондиционера включается даже зимой. А включать надо обязательно, потому-что хладагент является ещё и смазкой для всей системы кондиционирования воздуха, при этом он выполняет ещё и функцию антиокислителя, то есть не даёт корродировать металлу в системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 20 Янв 2014 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Так может не включать ничего зимой? я когда машину забирал на улице было +2 и на табло электронного кондиционера горела надпись a\c я так понимаю это кондиционер в режиме обогрева работал шкала была от середины на 4-5 пунктов выше,потом я выключил его. |
Включать, как написано в инструкции, и всё будет хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps
Младший сержант
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 20 Янв 2014 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Практически всё правильно, кроме одного, двигатель даже зимой тёплый, компрессор кондея стоит на моторе, они металлические оба, значит оба тёплые из-за хорошей теплопроводности металла. Соответственно компрессор кондиционера включается даже зимой. А включать надо обязательно, потому-что хладагент является ещё и смазкой для всей системы кондиционирования воздуха, при этом он выполняет ещё и функцию антиокислителя, то есть не даёт корродировать металлу в системе. |
Связи между двигателем и компрессором нет (касается температуры). Есть датчик температуры, то есть электроника не даст включиться компрессору при температуре ниже +3 градуса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 20 Янв 2014 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем). |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps
Младший сержант
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 20 Янв 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем). |
Что Вы этим хотели сказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 20 Янв 2014 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем). |
Что-то это как-то перемудрено. Нагнетатель, прогоняющий воздух через конденсатор - это вентилятор охлаждения двигателя. нагнетатель испарителя - он же вентилятор печки. Своего у кондиционера - только компрессор для хладагента... Ну и радиаторы конденсатора и испарителя... Датчики давления - возможно они есть, хотя я в этом сомневаюсь - там только клапан для проверки этого самого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 21 Янв 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Что-то это как-то перемудрено. Нагнетатель, прогоняющий воздух через конденсатор - это вентилятор охлаждения двигателя. нагнетатель испарителя - он же вентилятор печки. Своего у кондиционера - только компрессор для хладагента... Ну и радиаторы конденсатора и испарителя... Датчики давления - возможно они есть, хотя я в этом сомневаюсь - там только клапан для проверки этого самого... |
так это цитата, из литературы по ремонту авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 17 Фев 2014 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром (температура 0, влажность повышенная) при заводе двигателя сразу включился вентилятор системы охлаждения и замигала лампочка чек энджин, обороты плавают и ниже 1000, выключил двигатель, вынул ключ, вентилятор продолжает работать. Вспоминаю свою юность и советский автопром, открываю капот и радуюсь что французы поставили легкосъёмную клемму на +, (не пришлось откручивать болты), отщёлкиваю его, затем защёлкиваю назад. Всё нормально, только часы пришлось ставить заново. В общем непонятка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|