Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1148a75c7c9ecfebad22c2581b48a9c9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пежо 301 Active, МКПП, 1,6л, 115л.с. - объективный взгляд
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suslikkot
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 15:09    Заголовок сообщения: Пежо 301 Active, МКПП, 1,6л, 115л.с. - объективный взгляд Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Решил написать о своих впечатлениях от лёвы 301.
Долго хотел поменять свой авто на новый, с салона. Присматривался поначалу к 408, но экстерьер 301 меня подкупил.
Куплен 301 15.10.2013г, на данный момент 7800км пробега.Что хочу сказать по данному авто:
[B]1. Экстерьер и кузов[/B]
[I]Минусы[/I]: Толщина кузовного металла не радует, крыша прогибается от легкого прикосновения. Поперечная жесткость кажется странной, при парковке с наездом на бордюр одним колесом, дверь закрывается с натяжкой, то есть верхняя часть двери "находит" на арку проема.
[I]Плюсы[/I]: приличный и необычный дизайн. Кузов все таки оцинкованный, проверено в результате дтп(((
[B]2. Интерьер:[/B]
[I]Минусы[/I]: Дебильное расположение стеклоподъемников, неудобно на механике. Ненужное место под пепельницу\стакан за рычагом КПП. В подстаканники не влезают наши стандартные бутылки с лимонадом. Огромный минус - отсутствие ручки над дверью на месте пассажира, при маневрах моя жена болтается как кукуруза в банке. Край сиденья водителя не настраивается по высоте, от его "задранности" у меня немеют ноги. Багажник большой, но бесполезный, узкий и дуги крышки мешают габаритный груз положить. Бардачек большой, но бестолковый, с водительского сиденья из него ничего не достать, не дотянешься.
[I]Плюсы[/I]: Салон действительно большой, наверное самый большой в этом классе. Складываемые задние сиденья. "Приборная панель" эргономична, все выключатели\кнопки в зоне вытянутой руки.
[B]3. ДВС, АКПП:[/B]
[I]Минусы[/I]: МКПП на этой машине просто полная жопа, задняя втыкается с хрустом и скрежетом, как сцепление ни выжимай лучше не станет. Ход сцепления громадный, но привыкаешь. Постоянно машина дергается, после пробега в 7000км первая бывает не втыкается. Расположение рычага кпп неудобное, далековато при том, что код рычага большой. Вобщем не нравится мне эта коробка. По двигателю минусов нет.
[I]Плюсы[/I]: Движок резвый, выехал с салона и сразу дал 170км\ч, набирает хорошо несмотря на короткие передачи. Расход до 5000км по городу был 12-13л, по трассе (если не прижимать) 9-10, средний показывал 10л. После 5000 по городу 9-10л, по трассе 7-8л, средний 9л. Сейчас при скорости 90-110км\ч расход 5-5,5л, до 5000 - 14, на скорости 140км\ч расход 8-8,5л, до 5000 - 14, при скорости 180-190 расход глупо считать, но моментальный показывает около 17л.
[B]4. Ходовая:[/B]
[I]Минусы:[/I] При теплой погоде вроде нормально себя стойки вели, только спереди справа странно постукивала\похрипывала. При температуре от+5 до -10 они как сошли с ума, бъют, гремят. Колодки заскрипели, но это моя вина, стиль вождения.
[I]Плюсы:[/I] Просвет приличный, достаточно мягкая подвеска.
[B]5. Электрооборудование: [/B]
[I]Минусы[/I]: Начну с подогрева сидений - он живет своей жизнью. При минусовой температуре включается на несколько сеунд и .... ВСЕ, просто вырубается и пока не прогреешь двигло, не включится! А если работает обогрев заднего стекла, то подогрев сидений вообще не включается. Штатная магнитола - говно, где это видано, чтобы магнитофон показывал температуру за бортом и предупреждал о гололеде? Радио ловит неважно. Менять не вариант - индикатор температуры однако. Динамики 2шт в торпеде - пукалки, тарахтят и гремят. Качества звука, при штатной магнитоле и 2х динамиках спереди, нет. Хотя производителем и заявлено о существовании проводки под задние динамики - ее по факту нет.
ПЕЧКА! Печка в этой машине наверное работает на дровах, пока нарубит дров, разожжет их, они прогорят, тогда пойдет в салон тепло) но будет уже поздно, вы за это время доедете до работы на холодном сиденье (см. подогрев сидений) и вам она уже будет не нужна.
[I]Плюсы[/I]: Кондей работает нормально, охлаждает быстро, удобная кнопка максимального охлаждения. Электронный кондиционер с цифровым табло также удобен.

Общие впечатления:
Сам виноват, на тест драйв не поехал, потому, что для себя решил, что альтернативы нет. Солялис, рио, поло, королла, и т.д. мне не нравятся. Не нравятся - и все тут.
В пежо 301 разочарован. Основной фактор - КПП, ужасная она. Для сравнения проехал на джили эмгранд, не ожидал от китайца такого управления. Передачи включаются нормально, двигатель ровно работает. Про управляемость солялиса и др. барахла думаю понятно, если даже китаец мне понравился.
В 10000км пробега поеду на замену масла и заставлю сервисменов пежо чинить подогрев, КПП и печку. По результатам отпишусь.
Удачи Вам в покупке своего железного коня, выбирайте автомобиль тщательнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря не взял 408 - совсем другой класс. У меня жалко денег не хватило. Конечно "с лица" не так красив как 301, но внутри.... Хотя тоже не без "изюма"..
1. Толщина кузовного металла сейчас такая практически у всех. У нас - на уровне Ниссана. У Шеви еще тоньше. Фолькс в этом плане покрепче...
2. Стеклоподъемники - вполне удобно. тем более, что их не дергаешь поминутно. Вот насчет ручки у пассажира - тут да. Жена скоро процарапает потолок... Smile
Задранность сиденья можно преодолеть регулировкой высоты - сиденье по удобству далеко не худшее в классе. Багажник? Нормальный багажник. Дуги у всех, ширина стандартная.... В 408 конечно дуг нет - но так то ж 408.... С бардачком - тоже. В Ниссане Патруле до бардачка с водительского места вообще невозможно дотянуться - так что - плохая машина? Побочный эффект широкого салона...
3. МКПП - не радует длинными ходами, но включается все без проблем. Задняя с рыком? Наверное сцепление "ведет"... Кстати - дергается не из-за МКПП: у меня тоже дергалась пару раз. Подметил - после заправки "до полного" - заправщик льет не в памяти, после отщелкивания еще доливает - НЕЛЬЗЯ!!! Бензин пойдет в обратку и в адсорбер - потом дергается. Теперь заправляю сам...
4. Стойки стучат на отбое - это есть.
5. С электрооборудованием - отдельная песня. Зато - не останешься без аккумулятора (как сосед на Логане). Вырубил зажигание - вырубилось все...
Печка - супер! Такие по производительности есть только в нашемарках, все ино нервно курят. Стекла оттаивают в -15 за минуты, салон прогревается быстро....
Сочувствую по поводу разочарования.... Это самое плохое, когда машина не нравится...
_________________
Зайка на Drive2ru
http://www.drive2.ru/r/peugeot/748421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suslikkot
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стеклоподъемники - вполне удобно - окно водителя нормально, а чтобы у пассажира открыть\закрыть приходится черти куда лезть и наклоняться
Задранность сиденья можно преодолеть регулировкой высоты - в том-то и дело, что только высотой сыграть можно, мой рост не позволяет это нормально сделать
Задняя с рывком, хрустом и кряхтением, по бензину - до полного не лью никогда, максимум в баке 40л.
Печка действительно у меня не греет нифига, до работы (11км) доезжаю когда она только прогрелась, вообще к печке замечаний нет, кроме долгого поргрева...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=suslikkot;4652]Печка действительно у меня не греет нифига, до работы (11км) доезжаю когда она только прогрелась, вообще к печке замечаний нет, кроме долгого поргрева...[/QUOTE]
Это как в анекдоте: зарплата у меня хорошая, только маленькая... К печке претензий нет, только не греет... Может заслонка не полностью открывается на горячий воздух? У официалов неплохо бы поинтересоваться. Я так понял - регулировка электронная?. У меня механическая - через две-три минуты из сопел идет ощутимо теплый воздух. Можно по тахометру посмотреть - когда холостые придут в норму (750-850 об/мин) воздух из печки должен идти горячий... Жалко нет у нас указателя температуры, но можно подцепить бортовик - тогда отследить можно точно... Кстати, в плане охлаждения система очень грамотно сделана: печка дует горячим, при этом патрубки радиатора практически совсем холодные. Все тепло идет в салон.
_________________
Зайка на Drive2ru
http://www.drive2.ru/r/peugeot/748421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 783



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=suslikkot;4652]
задняя с рывком, хрустом и кряхтением, по бензину - до полного не лью никогда, максимум в баке 40л.
печка действительно у меня не греет ни фига, до работы (11км) доезжаю когда она только прогрелась, вообще к печке замечаний нет, кроме долгого поргрева...[/quote]

а вы за сколько эти 11 км проезжаете?

прогревается долго не печка, прогревается долго салон... зато когда прогреется.... баню можно сделать....

у меня на кпп хруст есть только, тогда когда сцепление не довыжимаю.... :d при включении задней все пучком... под ручки длинноват, но первые 4 спокойно включаются, пятую немного нагибаться приходиться....

а попогрейкой все таки не у меня одного проблемы.. хотя человек из тюмени сообщает что у него все пучком..... вполне возможно разные настройки на машинах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klyuka
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 77

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=andi_79;4656]а вы за сколько эти 11 км проезжаете?

прогревается долго не печка, прогревается долго салон... зато когда прогреется.... баню можно сделать....

у меня на кпп хруст есть только, тогда когда сцепление не довыжимаю.... :d при включении задней все пучком... под ручки длинноват, но первые 4 спокойно включаются, пятую немного нагибаться приходиться....

а попогрейкой все таки не у меня одного проблемы.. хотя человек из тюмени сообщает что у него все пучком..... вполне возможно разные настройки на машинах....[/QUOTE]
Если машину завожу с ключа то как у всех работет ,при запуске с сигналки он включается сразу как только подхожу к машине через 5 минут и не выключается. Сигналка старлайн А94.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Санкт-Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=suslikkot;4649]Минусы: МКПП на этой машине просто полная жопа, задняя втыкается с хрустом и скрежетом, как сцепление ни выжимай лучше не станет. Ход сцепления громадный, но привыкаешь. Постоянно машина дергается, после пробега в 7000км первая бывает не втыкается. Расположение рычага кпп неудобное, далековато при том, что код рычага большой. Вобщем не нравится мне эта коробка.

Полностью согласен именно с этим Переплевался уже весь от МКПП,и ничем не лечится,ездил к дилеру,узнавал.Может Вам больше повезёт с дилером.Будем ждать отчёта.УДАЧИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2013 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед покупкой 301 го тоже катался на тест драйве на [I]Джили Эмгранде[/I], [U]и правда был удивлен[/U]!!! МЯгкая машина рулится отлично, скорости мягонько включаются.
Но подумав и посоветовавшись взял Пежо, после этого тоже возникало много вопросов к машине (+ко всему пересел с тойоты). Но Я успокаиваю себя тем что Пежо 301 из бюджетной серии и ждать от неё уровня лексуса не стоит.
[B]Всетаки дизайн подкупает.
""Ну не может у такой красивой машины быть косякОФ""
-ан нет может![/B]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2013 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=FelizCamino;4662]Перед покупкой 301 го тоже катался на тест драйве на [I]Джили Эмгранде[/I], [U]и правда был удивлен[/U]!!! МЯгкая машина рулится отлично, скорости мягонько включаются.
Но подумав и посоветовавшись взял Пежо, после этого тоже возникало много вопросов к машине (+ко всему пересел с тойоты). Но Я успокаиваю себя тем что Пежо 301 из бюджетной серии и ждать от неё уровня лексуса не стоит.
[B]Всетаки дизайн подкупает.
""Ну не может у такой красивой машины быть косякОФ""
-ан нет может![/B][/QUOTE]
хочу сказать что ездил на китайцах, -гарантия никакая, качество запчастей-никакое, дилерское обслуживание-никакое, машины для людей с навыками слесарки, электрики и желания самому много ремонтировать. Хотя цена очень подкупает, качество машин улучшилось, правда и цена возросла. А теперь сравните с пыжом по этим позициям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я китайцев не рекламирую, все же сам на 301 езжу. Смысл поста в том, что от Эмгранда остались очень хорошие впечатления (хоть и проехал 1.5 км на нем).
А пыжик машина хорошая, только [U]сыровата[/U], пройдет время........прислушаются лягушатники к нашим отзывам и сделают отличный автомобиль за небольшие деньги. И всем будет счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 195

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а я проехал всего то 210 км. Впечатления после ВАЗ-2104, конечно, самые приятные. Печка и коробка пока претензий не вызывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 31



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Klyuka;4657]Если машину завожу с ключа то как у всех работет ,при запуске с сигналки он включается сразу как только подхожу к машине через 5 минут и не выключается. Сигналка старлайн А94.[/QUOTE]
А вы не пробовали чуть подольше машину греть? Сравните свою печку с печкой 15ки и, думаю, вы поменяете мнение о своей печке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 195

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил на классике. Последняя Ваз 21043. Вообще то 4-ка до сих пор со мной. Рядом с селом по степи только на ней. Или какие грязноватые грузы перевезти. На покупку новой машины толкнула жена. Мне хотелось Ниву, ей Ларгуса. Заехали сначала в салон Лада. Уже почти решили брать Ларгуса. И тут я предложил заехать в ещё один салон, где продавали иномарки. Прямо недалеко от входа стояла Пежо-301. Осмотрели все машинки, которые там были. Потом поехали домой подумать. Денег хватало на Росиийские машины, Рено Логан, Шевроле Кобальт и Пежо 301. После погружения в дебри интернета остался только Пыжик.
Пежо 301 Актив. Простецкий магнитофон +8 тыс, противотуманки +5 тыс. Заплатил в декабре 2014 года 560 тыс. В салоне предложили поставить Старлайн. Сдуру согласился. Ещё +16 тыс с установкой. Предложили резиновые коврики корытца под ноги и в багажник. Ещё + 7 тыс. В 11 с чем то выехал из салона. Сразу в РЭО. С полчаса на площадке осмотра + уплата всяких сборов. Потом сказали подъехать через три часа. И около 16.00 уже с номерами поехали домой.
Очень хотелось немного вытянуть к себе руль. Но такая регулировка отсутствует. Почему то мне помогло поднятие до предела вверх водительского сиденья. Потом некоторое время привыкал к большому ходу педали сцепления. Ещё было ощущение, что салонное зеркало заднего вида закрывает половину лобового стекла. После 4-ки неудобно было смотреть назад просто повернув голову при движении задним ходом.
Для магнитофона записывал диски с музыкой на компе. Дочка через аукс вход подключала свой телефон. Радио только рядом с городом. Увидел в инете описание магнитофона покруче. Кроме музыки там были блютуз, навигатор от Навител, камера заднего вида... Решил заменить штатную музыку на устройство от Инкар. 24 тыс за музыку + 1,5 за установку. Не надо думать куда отдельный навигатор лепить, разговоры по телефону со свободными руками, и музыку можно слушать уже с флешки. Устройство ещё и фильмы с флешки показывает. Там ещё и Опера мини установлена, только я ею ещё не пользовался. Так же штатное зеркало заднего вида заменил на зеркало-регистратор. Ещё +12 тыс. Приобрёл на всякий пожарный ещё и диагностический прибор Диагбокс. + 7 тыс. Плюс литые диски от КиК + 13 тыс. Заказывал ещё чехлы у "братьев", но они пару разов звонили уточняя заказ, но так и не выслали.
Итого пока с зимними шинами около 650 тыс. Пару раз заплатил за Каско 32+65 тыс. ТО 10+ 3,5 тыс. Вот уже и 760 тыс.
По бензину: Пробег за 23 тыс. км. Средний расход 7,8 л/100 км. Отсюда сжёг 95-го на почти 65 тыс. Если бы это же расстояние проехал на 4-ке то вышло бы 92-го на 10 тыс руб больше. В общем: машинкой доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну какой может быть объективный взгляд на эту машину? Как это вообще возможно? есть такое понятие - любовь. да, в салоне не хватает кармашков - но тем меньше хлама. Да магнитола простовата - не для того покупалась машина - на любой недостаток можно найти миллион оправданий, которые превратят его в достоинство, если машина вызывает не просто потребительские чувства. Тут как в жизни.. либо ты с девушкой спишь и она самая лучшая, либо - нет - и тогда она плохая. Если ты спишь с девушкой у которой куча недостатков, не устраивающих тебя - ты просто неудачник. Разумом выбирают другие машины, 301-го выбирают сердцем. Не потому, что он плохой, потому что он лучший...
_________________
Зайка на Drive2ru
http://www.drive2.ru/r/peugeot/748421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 139

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2015 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне из всего перечисленного автором не нравится только коробка, а именно первая не включится пока совсем черепашьи не едешь. Напрягает бывает при заезде во двор. На второй уже или слишком быстро, уже может тяги не хватать, а первая никак включаться не желает. На дизельном 408-м прокатился- от переключения передачи просто наслаждался. Но фиг с ней- лишь бы хоть работала надежно и не поломалась. Всё остальное какая-то чепуха. И греет прекрасно, прогревается моментально и от отсутствия ручки пассажира страдают только привыкшие к ней, за полгода один такой пассажир только был. Двигатель никогда нигде не дергается, до бардачке с водительского легко дотянусь, или емеется в виду в движении? Если на стоянке не дотягиваетесь, то даже интересно увидеть фотку, как это вообще возможно Smile . Может проблемы все с движком 1.6? От своего 1.2 в восторге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Пежо 1,6 Аллюр МКПП+доп Дмитрий-13 Отзывы владельцев 29 09 Янв 2014 9:40 Посмотреть последнее сообщение
финист
Нет новых сообщений Разбираю пежо 301 1.2 МКПП 2014 г Венер Куплю / Продам 0 02 Апр 2018 16:02 Посмотреть последнее сообщение
Венер
Нет новых сообщений Разбираю Пежо 301, 2013 г.в., 1.6, МК... Bester55 Куплю / Продам 31 12 Янв 2018 17:56 Посмотреть последнее сообщение
Андрей (регион 13)
Нет новых сообщений Первый взгляд на Peugeot-301 SLAI Отзывы владельцев 12 17 Май 2013 9:07 Посмотреть последнее сообщение
Pako
Нет новых сообщений 301 1.6 MT Active Bochkarev Отзывы владельцев 34 06 Янв 2014 9:13 Посмотреть последнее сообщение
Petr



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Пежо 301 Active, МКПП, 1,6л, 115л.с. - объективный взгляд




Рейтинг@Mail.ru