Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=7268c28d162cbb319b6188a18ca2a596Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клиренс peugeot 301
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Ходовая (подвеска)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 223

Откуда: Москва
Авто: 301 Allure 1.6 AT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 13:55    Заголовок сообщения: Клиренс peugeot 301 Ответить с цитатой

Какой будет клиренс у peugeot 301? Слышал что около 16см, может кто владеет информацией?

Последний раз редактировалось: admin (21 Окт 2014 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Механик
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клиренс будет от 14 до 16 см примерно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 106



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будут собирать в Калуге, то машинку - "приподнимут"... но, пока, вроде-как, в РФ пойдет турецкая сборка... тогда выше 140 мм (а под защитой картера - 100) ждать не придёться... прикинуть несложно: платформа - от 308-го. 308 в европейской спецификации имеет 145 мм (калужской - 165).

Ну, тут дело не столько в клиренсе, сколько в свесах... а они, судя по фоткам, небольшие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr84
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будут собирать в Калуге, то машинку - "приподнимут"... но, пока, вроде-как, в РФ пойдет турецкая сборка... тогда выше 140 мм (а под защитой картера - 100) ждать не придёться... прикинуть несложно: платформа - от 308-го. 308 в европейской спецификации имеет 145 мм (калужской - 165).

Ну, тут дело не столько в клиренсе, сколько в свесах... а они, судя по фоткам, небольшие...


А не от 208 база? Я слышал что 301 будут на его базе собирать, а клиренс peugeot 208 порядка 12см, значит клиренс пежо 301 должен быть в этих же пределах..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanobass
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет клиренс как для европы это не очень хорошо, надеюсь что для России будет своя настройка клиренса, по нашим дорогам будет неплохо если будет как на пежо 408 или хотя бы близкий к нему!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 106



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2012 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, судя по представленным на данном сайте фото- и видео-материалам первых Турецких 301-ых, его неплохо приподняли. Клиренс, по-любому, больше, чем на европейском 208-ом... Насколько - сказать трудно. Но, думаю, при такой базе и при таких коротких "свесах" проблем с "подъездом на типичный дачный участок и иже с ними" - не должно быть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bastilla
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 13



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OmegaB, платформа у него растянутая 208, клиренс точно будет больше чем на европейцах, пежо уже усвоило этот урок и в России не появляется машин с европейским клиренсом, у нас даже 308 СС поднятые, а вы тут о масс-сегменте рассуждаете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amonseth
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 27



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если будет клиренс как для европы это не очень хорошо, надеюсь что для россии будет своя настройка клиренса, по нашим дорогам будет неплохо если будет как на пежо 408 или хотя бы близкий к нему!!!


приподнять можно, но последствия будут, устойчивость на дороге, крены, которыми балуются все suv и аэродинамика будет нарушена, на трассе будет "взлетать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juliya Sergeeva
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клиренс для России тема больная ))) Живу в крупном городе, с отвратительными дорогами сталкиваюсь довольно редко, поскольку езжу обычно по центру. Говорили, что клиренс будет составлять 142 мм, мне хватит, а тем, кто собирается семьей к бабушке ездить - конечно, маловато будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breeze
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется ничего поднимать не стоит так как авто изначально нацелен на наш рынок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limp12
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 22



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клиренс в этой машинке очень важный параметр. Для Европы, конечно, 14 см - это вполне достаточно. Но только не для нас! Может русские умельцы смогут еще на 2 см как-то увеличить. Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 106



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин... опять ухватились за 142 мм...

142 мм - это ОЗВУЧЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА

Кто не в курсе - это РЕАЛЬНО много!
Просто в пежо честно указывают расстояние до нижней точки днища...
А реальный дорожный просвет будет НАМНОГО больше. Решают не 142 мм а ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость...

У форда-фокуса 2, например, озвученный дорожный просвет - 145 мм.... вроде, и неплохо? А под защитой картера там с натягом набирается 100 (!). Мерил лично!
Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schloesser
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 32



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишут рулится оч хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что клиренс нормальный. Не надо ездить на этой машине по пересечённой местности. машина подобного класса любит шоссе. А дороги… Тут ничего не поделаешь, аккуратнее надо быть, а не гонять как ошпаренные. А потом проваливаетесь в люки на скорости и пищите, что клиренс маленький.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksik
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 16



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2013 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МНе менеджер сказал что был клиент и лазил с линейкой, у него получилось что средний показатель клиренса 18см. А такой клиренс на пежо 301 очень даже нормальный, даже если он и меньше будет то хуже от этого не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Ходовая (подвеска) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Peugeot 408 или Peugeot 301 Lerusya Конкуренты 49 30 Июн 2014 7:45 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений MG 350 или Peugeot 301 Tashi Конкуренты 2 23 Июл 2013 20:31 Посмотреть последнее сообщение
Tashi
Нет новых сообщений Kia Rio или Peugeot 301 admin Конкуренты 32 04 Апр 2016 20:19 Посмотреть последнее сообщение
Герман
Нет новых сообщений Peugeot 301 и Peugeot 408 Сергей Конкуренты 8 12 Фев 2013 3:41 Посмотреть последнее сообщение
Ondrik
Нет новых сообщений Peugeot 301 SW (универсал) Джони Общая информация 10 30 Мар 2013 21:11 Посмотреть последнее сообщение
Рома



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Клиренс peugeot 301




Рейтинг@Mail.ru