Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a8b77e59287ac27dabffcdefc4b62c68Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Указатель температуры двигателя и лампа давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 20:13    Заголовок сообщения: Указатель температуры двигателя и лампа давления масла Ответить с цитатой

Как известно в нашей машинке нет указателя температуры двигателя, и это проблема скажу я Вам, особенно будет ощущаться зимой.
Вчера чуть непопал в аварию именно по этой проблеме, походил по магазинам минут 40 у рыночной площади, где движение транспорта очень плотное, и выезжать на проезжую часть нужно пошустрее. Так вот включил поворотник на лево, уступаю всем в общем, с лева едет автобус до него метров 15, даю на газ и .... провал! - машина остыла и оборотов ненабирает, в общем чуть чуть мне этот автобус не подрихтовал заднее крыло и фару, проехав с сигналом и матюками. Естественно еще и кондиционер был включен. Чувствую зимой такие ситуации будут частыми, надо как то искать решение проблемы.
Еще напрягает лампа давления масла, она тухнет сразу, т.е. двигатель молчит и лампа негорит, очень неудобно все это, и неузнаеш есть ли у тебя масло в двигле или нет если вдруг потекот гденибудь,21 век на дворе чтоб постоянно под капот лазить уровень проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 26.06.2013
Сообщения: 41



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по оборотам двигателя на холостом ходу ориентируюсь . Завел двигатель , подождал , когда обороты до 800-900 оборотов опустятся и в путь ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оброты были на 800, но тяги то у авто на резкое нажатие газа нет примерно до 70 градусов, т.е. температура 50-60 градусов, обороты на месте а мощности нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так из-за вкл кондея было, плюс я еще в пригорок хотел махануть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 223

Откуда: Москва
Авто: 301 Allure 1.6 AT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто на АКПП? Для al4 такие провалы норма. А так летом что холодный что прогретый двигатель практически не влияют на набор скорости, за 40 минут машина не остынет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Klyuka
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 77

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2013 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята у меня механика 1.6 и то с места разгон не очень, но как только обороты доходят до 3000 то подрывается как угорелая в не зависимости от температуры. Генератор слабенький всего то, ну и объем для кондера нужен 2.0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня тоже 1.6, на низах тяги особой нет, тяга начинается только после 2500 оборотов, а если с кондеем то на 3000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант можно поставить маршрутник http://www.multitronics.ru/products/VG1031GPL там и температура будет и все остальное. Тока его цена 4т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klyuka
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 77

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги нет я думаю из за элект.дросельной заслонки еще скорей всего. Может и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на то, это надо тестить прошивку и отклик уменьшать, заморочки много - а феррари один фиг неполучитсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klyuka
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 77

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2013 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошивка делается 20 мин. максимум, если конечно есть она уже на наши бибикиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр48rus
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учи матчасть. Лампочка не погаснет, когда у тебя масло закончиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр48rus
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как известно в нашей машинке нет указателя температуры двигателя, и это проблема скажу я Вам, особенно будет ощущаться зимой.
Вчера чуть непопал в аварию именно по этой проблеме, походил по магазинам минут 40 у рыночной площади, где движение транспорта очень плотное, и выезжать на проезжую часть нужно пошустрее. Так вот включил поворотник на лево, уступаю всем в общем, с лева едет автобус до него метров 15, даю на газ и .... провал! - машина остыла и оборотов ненабирает, в общем чуть чуть мне этот автобус не подрихтовал заднее крыло и фару, проехав с сигналом и матюками. Естественно еще и кондиционер был включен. Чувствую зимой такие ситуации будут частыми, надо как то искать решение проблемы.
Еще напрягает лампа давления масла, она тухнет сразу, т.е. двигатель молчит и лампа негорит, очень неудобно все это, и неузнаеш есть ли у тебя масло в двигле или нет если вдруг потекот гденибудь,21 век на дворе чтоб постоянно под капот лазить уровень проверять.


Учи матчасть. Лампочка не погаснет, когда у тебя масло закончиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 858

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как известно в нашей машинке нет указателя температуры двигателя, и это проблема скажу я Вам, особенно будет ощущаться зимой.
Вчера чуть непопал в аварию именно по этой проблеме, походил по магазинам минут 40 у рыночной площади, где движение транспорта очень плотное, и выезжать на проезжую часть нужно пошустрее. Так вот включил поворотник на лево, уступаю всем в общем, с лева едет автобус до него метров 15, даю на газ и .... провал! - машина остыла и оборотов ненабирает, в общем чуть чуть мне этот автобус не подрихтовал заднее крыло и фару, проехав с сигналом и матюками. Естественно еще и кондиционер был включен. Чувствую зимой такие ситуации будут частыми, надо как то искать решение проблемы.
Еще напрягает лампа давления масла, она тухнет сразу, т.е. двигатель молчит и лампа негорит, очень неудобно все это, и неузнаеш есть ли у тебя масло в двигле или нет если вдруг потекот гденибудь,21 век на дворе чтоб постоянно под капот лазить уровень проверять.


А еще у нас нет указателя напряжения аккумулятора, температуры воздуха в салоне, высоты полета и прогноза погоды. Чем тебе указатель температуры поможет? В провале виновата не температура, а включенный кондиционер. Машинка и так-то до 2000 не особо едет, а с кондиционером до этих оборотов так она совсем в присмерти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот включил поворотник на лево, уступаю всем в общем, с лева едет автобус до него метров 15, даю на газ и .... провал! - машина остыла и оборотов ненабирает, в общем чуть чуть мне этот автобус не подрихтовал заднее крыло и фару, проехав с сигналом и матюками.

Стаж вождения сколько? Автобус весит сколько тонн, зима, скользко, может надо было его пропустить по соображениям безопасности? Тем более что даже если прогреть двигатель под колесо может попасть бутылка пластиковая, кусок линолеума и тут уже на отсутствие датчика пенять нельзя будет. Я езжу на АКПП 1,6 никогда проблем не испытывал, просто надо реально подходить к возможностям машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик температуры kulibin Двигатель и топливная система 3 13 Янв 2014 9:42 Посмотреть последнее сообщение
финист
Нет новых сообщений Лампа уровня топлива. LLepSS Двигатель и топливная система 14 01 Окт 2016 7:08 Посмотреть последнее сообщение
turue
Нет новых сообщений Расход масла Александро Двигатель и топливная система 45 01 Май 2015 0:54 Посмотреть последнее сообщение
Александро
Нет новых сообщений Низкое давление масла Серик Двигатель и топливная система 0 08 Мар 2017 18:01 Посмотреть последнее сообщение
Серик
Нет новых сообщений ТО - Замена масла (каждые 10 тыс.км.)... admin Техническое обслуживание, ТО 45 19 Апр 2018 9:06 Посмотреть последнее сообщение
Билли23



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Указатель температуры двигателя и лампа давления масла




Рейтинг@Mail.ru