Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a32425d71dc528b035db4a5df286ad9eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем кормить АИ 95 или АИ92
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не стоит. Горит 98й долго, и часть его будет догорать на выходе из цилиндра, что может привести к прогоранию клапанов.
Да, 98 повышают из 92го присадками. Состав их- тайна.

Вот те раз... Это с какой то радости от 98-го в современной машине клапана прогорят? Или у вас двигатель от ГАЗ-69? НИЧЕГО плохого от 98-го не будет. За счет повышенной детонационной стойкости он даст более стабильную работу на всех режимах. Возможно даже по ощущениям будет лучше ехать (например за счет больших значений УОЗ при разгоне. Но с точки зрения экономики - не оправдано. А присадки - они есть в любом бензине, что в 92-м, что в 98-м. Вот только состав разный... И цена от этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor22
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщения: 126



Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октановое число 98 приводит к тому, что топливо сгорает медленнее.
Болезнь авто на газу (октановое число больше 100)- прогар клапанов и разрушение катализатора, ибо в нем часть топлива догорает.
Избавиться от болезни помогает установка угла зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все понятно. Высокооктановый бензин горит медленнее - тоже очевидный факт. Но кто вам сказал, что это медленнее - это в течении часа? 98-й бензин все равно успеет сгореть до конца рабочего хода. И клапанам от него ничего не сделается. Двигатели Пежо РАССЧИТАНЫ под высокооктановый бензин (не ниже 95-го) а для корректировки УОЗ используется ЭБУ, который получает данные от датчика детонации. В чем может быть проблема? Не надо рассказывать страшилки, которые были актуальны для автомобилей 70-х годов выпуска, которые разрабатывались под 76-й бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor22
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщения: 126



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас есть вариатор для корректировки УОЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trawert
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 30

Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

две машины былина газу обе прошли по 140 тыс без проблем ничего не прогорело но на пыжык газ пока ставить не буду, езжу не много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А у нас есть вариатор для корректировки УОЗ?


Вариатор? ВАРИАТОР ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ УОЗ????? :confused: Там как минимум трансплюкатор с гравицапой на выходе... УОЗ в инжекторных двигателях (Да! У нас инжектор!!!!) корректируется программно по данным с датчика детонации с учетом оборотов двигателя. Кстати - УОЗ - Угол Опережения Зажигания (это я так, на всякий случай). А угол опережения зажигания - это угол недоворота коленчатого вала до положения ВМТ при котором происходит зажигание. Сигнал на зажигание выдает ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) это конечно не вариатор, но тоже ого-го!


P.S. Прежде чем писать про технические вопросы, изучите матчасть, хотя бы в общих чертах. Хотя бы где находится двигатель....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатели Пежо РАССЧИТАНЫ под высокооктановый бензин (не ниже 95-го)
Не надо вводить в заблуждение, не все двигатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит - не все? Европа давно уже не ездит на бензине ниже 95-го. Двигатели Пежо - высокотехнологичны и расчитаны на европейский бензин. только авто, поставляемые в Россию ДОПУСКАЮТ использование 92. подчеркну - допускают, но не рекомендуют. В инструкции четко прописана "нижняя планка" - не ниже 95. Как бэ 98 - это и есть не ниже.... Хотя да, Пежо 205 наверняка с двигателем под 92-й...

Кстати, нашел интересную статейку, которая расставляет некоторые точки над Ё
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


Вот теперь сижу думаю.... Где найти 98-й чтобы попробовать???:confused:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor22
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщения: 126



Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прежде чем писать про технические вопросы, изучите матчасть, хотя бы в общих чертах. Хотя бы где находится двигатель....


Пойду искать :p а он спереди или сзади?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 783



Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нИ угОдал.. по середине он....

но статейка заставляет задуматься.....
и другие статейки тоже однако... про октановое число и скорость горения.....
Кстати последний вопрос прямо таки холивар страшный оказался.... И никто не может утвердительно и бесповоротно сказать да и сказать нет....
Думаю что не стоит эту тему развивать дальше, дельного ничего не выйдет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 79



Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2014 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит можно попробовать лить 98 (всегда лью 95) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовать то можно,если карман позволяет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и чтобы поставить жирную точку в споре о приемлемости 98-го бензина.

95/98 - не математическое действие, а указание марок бензина, которые могут быть использованы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 783



Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стал обращать внимания на статейки про 92vs95

вот очередная
http://www.motorpage.ru/infocenter/autoarticles/92_ili_95.html

мнения противоположные предыдущим статьям.... как обычно никаких фактов, одни мифические эксперты.....

Но во всех статьях скользит одна мысль - не выпендривайтесь и лейте что рекомендовал производитель....

Да из опыта шестерка карбюратор, 1300 без переделок спокойно кушала 95 (с коррекцией угла зажигания), расход упал не намного, разгон был резвее.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в инструкции четко прописана "нижняя планка" - не ниже 95.
цитата из инструкции "только автомобили, реализуемые на
российском рынке, допускается заправлять неэтилированным бензином марки ron 92 (аи 92)", ну уже же писали про это. а раз допускается то и рассчитан на него, и выше., а по если тексту "рассчитаны на 95" значит, что не ниже 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Чем кормить АИ 95 или АИ92




Рейтинг@Mail.ru