Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=8f8ff0f863f4e08e6ed4c4feacd4e60eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем кормить АИ 95 или АИ92
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivan
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что для отечественных машин подойдет и 92-й бензин, ну а для нового Пежо 301 нужно заливать только 95-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borisenkoff
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 64



Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне кажется что для отечественных машин подойдет и 92-й бензин, ну а для нового Пежо 301 нужно заливать только 95-й.


Смотря для каких отечественных, мой дед на Москвиче всю жизнь проездил, ничего выше 76-ого туда не заливал, так что 92-й для наших- это слишком хороший бензин)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да наши часто этим грешат и показатели серы фосфора в 95 том зашкаливают. Лично я предпочитаю марки топлива с 15% содержанием биоэтанола. На нем авто лучше едет и расход немного уменьшается ИМХО

Ух ты! А где у нас заправляют бензином с биоэтанолом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кормить все же лучше 95 или 98 будет больше мощность и расход топлива станет меньше. Там лямбда зонд всем управляет на 92 расход скакать будет сильно по кошельку ударит.

Езжу на 1,6 заправляю и 92 и 95 разницы по расходу практически нет, по динамике тоже. Езжу один стиль езды не меняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сравнивать тут вообще не стоит, естественно чем чище бензин тем лучше, поэтому 95-ый из этих наиболее оптимально подходит для 301-ого пежо, как мне кажется.

По бензину - мы живём в россии и с чего вы взяли что 95 чище я не знаю. 95 дешевле изготавливать из 92 добавив специальные присадки, поэтому что чище ещё вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аналогичные ситромоторы заточены на 95 - 98... 92-й не катит...

это вы зря, не путайте никого никакой заточенности под данные типы бензина нет. а вот то что машины бюджетные и подготовлены для третьих стран в которых может не быть бензина супер или экстра, а только нормал, как раз присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции черным по русскому написано: "Использование бензина с октановым числом 92 допускается ТОЛЬКО на автомобилях, предназначенных для реализации на территории России". У меня на лючке бензобака написано "не ниже 95". Вот теперь и думаю - то ли машина не для России, то ли на наклейку пожмодничали....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 783



Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на лючке бензобака написано "не ниже 95". Вот теперь и думаю - то ли машина не для России, то ли на наклейку пожмодничали....


У меня такое подозрение, что адаптированный под 92 бензин это движок объемом 1,2л....
везде в рекламках про 1,2 пишут, про 1,6 тактично молчат....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endryo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 208



Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 1.2, на лючке бензобака написано 95-98, про 92 ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npsps
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня такое подозрение, что адаптированный под 92 бензин это движок объемом 1,2л....
везде в рекламках про 1,2 пишут, про 1,6 тактично молчат....


1,2 л. современней 1,6 л., поэтому реклама. У меня 1,2 л. С-Элизе, на лючке бензобака 95-98,
Пробовал 92 бензин, очень плохо, больше не буду экспериментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2013 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В инструкции черным по русскому написано: "Использование бензина с октановым числом 92 допускается ТОЛЬКО на автомобилях, предназначенных для реализации на территории России". У меня на лючке бензобака написано "не ниже 95". Вот теперь и думаю - то ли машина не для России, то ли на наклейку пожмодничали....

на лючке по-русски написано не ниже 95? я думаю надо следовать инструкции. когда у меня был партнёр первый я вообще не мог нигде найти про октановое число бензина, сколько форумчан спрашивало про это?!:confused: и в инструкции не было. приходилось опытным путём идти, лил 92 пока не продал, а продал на 150 тыр. км. без проблем. здесь движок тот же, только немного модернизированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1,2 л. современней 1,6 л., поэтому реклама. У меня 1,2 л. С-Элизе, на лючке бензобака 95-98,
Пробовал 92 бензин, очень плохо, больше не буду экспериментировать.

всё правильно. сейчас тенденция объём меньше-мощность больше. поэтому и бензин закладывают с большим октановым числом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor22
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщения: 126



Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.2 Лью 92й
16тыс. км- полет нормальный (ттт).
Да, кстати, расход на 92 м на 1,5 литра ниже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 139

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 5:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1,2 л. современней 1,6 л., поэтому реклама. У меня 1,2 л. С-Элизе, на лючке бензобака 95-98,
Пробовал 92 бензин, очень плохо, больше не буду экспериментировать.
А я вообще никакой разницы не ощутил, пробовал и джи драйв 95-ничего не заметил в сравнении с простым 92-м. Мжт 98 попробую когда-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor22
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.04.2014
Сообщения: 126



Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит. Горит 98й долго, и часть его будет догорать на выходе из цилиндра, что может привести к прогоранию клапанов.
Да, 98 повышают из 92го присадками. Состав их- тайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Чем кормить АИ 95 или АИ92




Рейтинг@Mail.ru