Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=34195f7d59767f3bf55b3e02ee684f18Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техническое обслуживание КПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimonBurluk
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 9



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 10:32    Заголовок сообщения: Техническое обслуживание КПП Ответить с цитатой

Обычно масло в КПП не предусмотрено к замене. Как обстаят дела в пежо 301, нуждается ли коробка в обслуживании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyl
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 94



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любых современных МКПП масло менять не нужно, лишь следить время от времени за уровнем - мало ли что. А в АКПП менять надо, обычно на 50-60 тыс. км. пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут самое главное не обслуживание а правильная эксплуатация. Для тех кто никогда не ездил на автомате очень важно прочитать инструкцию, о том как нужно на ней ездить особенно в зимний период.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franknik
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обычно масло в КПП не предусмотрено к замене. Как обстаят дела в пежо 301, нуждается ли коробка в обслуживании?


За чем замарачиваться с этой проблемой? Авто новое и в сервис центре сделают все за тебя, а в щёте за ТО увидишь строчку замена масла в КПП )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В любых современных МКПП масло менять не нужно, лишь следить время от времени за уровнем - мало ли что. А в АКПП менять надо, обычно на 50-60 тыс. км. пробега.

Как это масло не нужно менять в МКПП? Конечно же нужно, только делается это гораздо реже, чем меняется масло в двигателе. Только вот я не знаю, какое лучше масло лить в коробку Пежо 301. Никто не подскажет? Хочу сам поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 18



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как это масло не нужно менять в МКПП? Конечно же нужно, только делается это гораздо реже, чем меняется масло в двигателе. Только вот я не знаю, какое лучше масло лить в коробку Пежо 301. Никто не подскажет? Хочу сам поменять.


У пежо кпп не обслуживаемая! Сами вы в пежо ничего не поменяете т.к. у вас просто нет ключей специальных! Дело в том что у пежо нету болтов как везде (12-14-18 и т.д) Все гайки и болты сделаны под спец ключи типа шестиграннки.

Мне это начинает напоминать владельцев жигулей, хочу поменять и все, я так решил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentin
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 78



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто когда покупают машины, в салоне дают гарантию даже на смену масла, если например столько то проехал, то попав под гарантию, поменяют бесплатно. Есть сейчас такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманБ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 67



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с того, что первое правило - не убивать коробку излишне резкими и сильными манипуляциями с рычагом. А масло - оно ведь не вечное, рано или поздно менять придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей1985
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 37



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во народ упорный. Вам же русским по белому написано, что менять не нужно. Если такая функция не предусмотрена, то как будете это делать. Скорее всего Вы это делать сами не будете, а поедете на СТО с проблемой, а там пальцем у виска покрутят. Вы же не забывайте - это европейские машины, а там у людей взгляд на жизнь иной. Там одноразовые кулёчки и пакеты не стирают, как у нас, потому что они одноразовые. И на машинах не ездят по 200 лет, потому как по нормам экологии и выбросы, будет платить штрафы, больше чем машина стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Focus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 44



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть и к сожалению, но живем Мы с Вами не в Западной Европе, хотя многие ездят на европейских машинах. Наши дороги и зимы вносят свои коррективы. Приведу пример из жизни. Мой товарищ накатал на автоматической коробке 80 тыс.км., после чего передачи начали пробуксовывать. В результате, машина еле въехала на сервис своим ходом. Цена ремонта составила -1900 дол.США. Вывод спецов - в коробке необходимо было заменить рабочую жидкость и фильтр, меняется это однозначно, т.к. любые металлические детали, работая под нагрузкой со временем образуют шлам и стружку. Срок замены при тяжелых условиях работы - 60 тыс.км. (наши зимы - это как раз и есть тяжелые условия работы). К сожалению сама по себе эта гадость никуда не выйдет, а удаляется вместе с жидкостью. Аналогично дело обстоит и на механике. Поэтому, если Вы хотите чтобы коробка служила Вам весь срок жизни автомобиля, вывод очевиден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ошибаетесь, замена масла в КПП предусмотрена у всех автомобилей, просто не всем это нужно. К примеру если коробка туго переключается даже после притирки то нужно заменить масло на менее вязкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schloesser
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 32



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не морочьте людям голову, трансмисионка кнчно меняется, но не у первого владельца это точно. ДО 100-120 тык там даже смотреть некуда (кстать и щупа то наверное нету в МКПП).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманБ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 67



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какие сто тысяч? В нормальных машинах, к которым, без сомнения, относится и Пежо-301, до 200 тысяч никакие капремонты не нужны, да и масла в КПП не должна понадобиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей1985
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 37



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому, если Вы хотите чтобы коробка служила Вам весь срок жизни автомобиля, вывод очевиден.


Есть правило, а есть исключение из правил. И когда разрабатывается новая модель и комплектующие к ней никто не знает кто ее будет владелец и в какую страну попадёт. Всё написано в сервисной книге. Вы же не пытаетесь ремонтировать плазменный телевизор или всё же ковыряетесь в нём ? А ковыряетесь почему, да потому что ремонтировались советские бандуры. И Вы думаете, что нужно ремонтировать и телевизоры нового поколения, что то перепаивать, искать запчасти. Если продукт выпускается он допустим рассчитан на эксплуатацию 10 лет и всё потом нужно брать новый. Если он отслужил меньше человек идёт и меняет на другой, потому как попался брак. Почему многие автокомпании отзывают тысячами модели. Потому как найден дефект и потом через суды народ может отсудить сотни миллионов. А наш человек всё меняет - что надо и чего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманБ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 67



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во народ упорный. на машинах не ездят по 200 лет, потому как по нормам экологии и выбросы, будет платить штрафы, больше чем машина стоит.

Да, но я буду ездить на этой машине ЗДЕСЬ и не собираюсь через 2 года ее выбрасывать. Значит, нужно все же искать способ менять масло. Верю в наших умельцев - что-то выдумают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Техническое Обслуживание Алексей 301 Отзывы владельцев 27 22 Авг 2014 8:43 Посмотреть последнее сообщение
SolomonA
Нет новых сообщений Мотор Сервис в Ростов-на-Дону Ремонт ... GARILLA_GARAGE Партнеры 0 22 Май 2020 6:21 Посмотреть последнее сообщение
GARILLA_GARAGE
Нет новых сообщений Автосервис "Caravan" Ремонт... GARILLA_GARAGE Партнеры 0 28 Апр 2020 9:14 Посмотреть последнее сообщение
GARILLA_GARAGE



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Техническое обслуживание КПП




Рейтинг@Mail.ru