Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 01 Янв 2019 16:34 Заголовок сообщения: МКП: плохо включаются низшие передачи |
|
|
С давних пор испытываю неудобство с включением первых двух передач: вторая, скажем так, плоховато включается, первая - откровенно плохо. А именно: завожу машину, прогреваю, включаю передачу - а она включается с сопротивлением, как будто бы что-то за чего-то цепляется (или упирается). Еду: передачи ВСЕ включаются не очень, по мере "прогрева" включение улучшается. Кстати, и сцепление ведёт себя так же: "на холодную" работает плохо. Все передачи "прогреваются" и становятся более-менее нормальными*, а вот первая - не сильно меняется. Что интересно, если глушишь двигатель, то она может включаться как пушинка, без малейшего сопротивления.
При прохождении ТО, да и просто так обращался к работничкам Официального Дилера (это одновременно и Пежо и БМВ в Липецке), но доказать что-либо не получается - и машина "прогрета", да и само это дело под дефект подвести трудно, особенно когда ОД этого ни в какую не желает. А теперь (45 000 км) и гарантия закончилась, всё в моих руках.
Потому вопрос: делал ли кто что-либо с регулировкой переключения передач? Может быть тросы регулируются (к примеру, на форуме Соляриса не раз упоминали именно тросы), али ещё что? Буду рад любой подсказке.
- - - - - -
( * - Особенно неприятно шевелить "кочергой", вспоминая идеальное включение на VW) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 791
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 04 Янв 2019 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хруст при переключениях есть? Или сцепление в самом конце. Значит надо смотреть в сторону сцепления.
Ну и не плохо бы уровень масла в кпп проверить.
У меня уже 2 раза меняли при замене сальников по гарантии, и при замене стоек случайно привод выдернули...
А так попробуйте двойной выжим сцепления перед включение передачи, мнн помогает когда первая не хотит включаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Янв 2019 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких хрустов, никаких буксований или ведений сцепления. Хотя сцепление довольно близко к "верху" (И было так всё время, даже просил дилера как-то порегулировать. Но т.к. собственно регулировки нет, то он ограничился простой прокачкой, что естественно ничего не изменило). Просто на 1-й передаче (машина стоит) в начале движения рычага он испытывает какое-то сопротивление, словно что-то мешает, как бы упирается, цепляется.
Есть интересный нюанс: если только что заглушил мотор и тут же воткнул 1-ю (для стоянки обычно), передача включается просто идеально, также в движении гораздо лучше включается, чем на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 791
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 29 Янв 2019 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
синхронизаторы... и как помню работают они когда крутятся валы КПП.
Попробуйте перед началом движения когда машина стоит сцепление выжать отпустить и снова выжать - после этого передача должна нормально включиться...
То что сразу было сцепление в конце это странно, оно должно уходить со временем..
Так все таки посмотрите масло через сапун вверху, и если пробег приближается к 100ткм, то не будет лишним поменять масло, хоть и написано что оно залито на весь срок эксплуатации.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 29 Янв 2019 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление в конце - это Ваш термин. Мой - сцепление "вверху", и означает: сцепление начинает срабатывать в конце ОТПУСКАНИЯ педали, когда нога находится вверху.
- - - - - - - -
В последние время дефект прогрессирует: передачи 1-я (особенно) и 2-я включаются всё хуже, и это на ходу.
Ещё один нюансик забывал упомянуть: немного проедешь задним ходом, включаешь 1-ю - и она ЛЕГКО включается. Потому и грешу на привод включения передач (тросовый), не разрегулирован ли?
* * * * * *
А про синхронизаторы: они работают ВСЕГДА. Это шестерёнки входят в зацепление со скрежетом - когда один вал крутится, а второй стоит или крутится совсем с другой скоростью (яркий пример: коробка автобусов ПАЗ, большинство задних передач (они без синхронизаторов). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Май 2019 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно спрошу и про сцепление, точнее, про мои предположения относительно сцепления.
При переключении передач трансмиссия ведёт себя ОЧЕНЬ по-разному:
в зависимости от оборотов, на которых переключаешься, от быстроты движения ручкой и от быстроты отпускания педали сцепления может быть исключительно разные поведения трансмиссии, от хорошего до плохого. Под плохим подразумеваю следующее: отпустил сцепление, прибавил газу (но может и без воздействия на газ) и в трансмиссии появляются дёргания. Вот недавно пришла мысль: это дёргание похоже на то, что на валу как бы туда-сюда качается какая-то масса. И вспомнил, что в принципе такой массой может быть один из маховиков двухмассового маховика - он связан с соседними деталями через пружины и именно может свободно колебаться в любую сторону.
Только вот не в курсе я - какой именно маховик на 301-м. Собранная информация - неясная. (https://automagia.ru/parts/transmission/mahovik/peugeot/301/, и др.)
Может кто что-то подсказать, и по проблеме в целом, и по маховику в частности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
МКП: плохо включаются низшие передачи
|