Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем кормить АИ 95 или АИ92
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BIG
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 75

Откуда: Иваново
Авто: 301 актив 1.2 мт белый
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне официалы сказали что масло менять каждые 10 тыщ. не зависимо от ТО. а на ТО приезжать каждый год или через 20 тыщ
у самого пробег около 6000. а на ТО ехать в мае. думаю что до 10000 не накатаю
_________________
я на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIG писал(а):
не официалы сказали что масло менять каждые 10 тыщ. не зависимо от ТО.

Я поступаю проще. ТО - один раз в год. Замена масла - каждые полгода. Весна и осень - самое удачное время для замены масла по календарю майя.
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 75

Откуда: Иваново
Авто: 301 актив 1.2 мт белый
Медали: Нет

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне каждые пол года не фонтан масло менять. у меня за 8 месяцев пробег меньше 6 тыщ.
_________________
я на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 195

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег уже больше 23 тыс. Масло меняли при ТО 2 раза. За уровнем слежу редко. Ничего не доливал. Следующий раз через 7 тыс. км. Бензин с самого начала решил заливать 95. Его и лью всегда. Правда точно не могу сказать кто его делает (Лукойл, газпром или вообще какой подпольный). 4 проверенные заправки, какая ближе к моменту заправки. Средняя скорость 58 км/ч, расход на сотню - 7,8 литра по БК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIG писал(а):
мне каждые пол года не фонтан масло менять. у меня за 8 месяцев пробег меньше 6 тыщ.

Дело в том, что масло теряет свои качества и свойства не только при работе двигателя, но и просто при простое. Это надо учитывать и при покупке нового масла - чем свежее - тем лучше. У ОД, к сожалению, этот пункт не проверишь, но можно проходить ТО у наиболее популярного дилера, где расход масла большой... А насчет не фонтан - хозяин-барин. Только если машина эксплуатируется в городских условиях, то 6 тыс - это вполне нормальный срок для замены масла...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stark
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.11.2016
Сообщения: 4

Откуда: Алма-Ата
Авто: 301 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):
Mateus писал(а):
Наши двигатели очень требовательны к качеству топливу,использование топлива более низкого качества может привезти к появлению нагара на клапанах тысячям к 60-70 и как следствие падению компрессии.Так что лейте не ниже 95ого на проверенных заправках и масло почаще меняйте (через 8-10 тысяч)
А что значит качество топлива? И какое качественнее, а то на газпроме например 92-й давно евро-5, 95-й евро-5 относительно недавно, и то изредка евро-4 попадается. И доездил ли кто-то уже до 60-70? По велению тараканов последние месяца 2 езжу на 98-м, но скорее всего опять вернусь на 92. Пробег пока всего к 12 000 приближается.

Пробежал 90000 тыс. Пыжик эксплуатировался только на 92 бензе.Замена масла строго через 10000. Последние 15000 на газ перешел.После перехода на газ пропан масло при замене стало заметно чище. При замене масла промывку двигателя делал один раз. Динамика на 92 прекрасная и что удивительно расход по трассе 6,3 . Пробовал 95 газпромнефть расход 7,4 и тяга та же самая. 92 Гелиос (наверняка не знаете ибо это Казахстан). При чем считается ,что у нас бенз намного худшего качества чем в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рашид
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 17

Откуда: Башкортостан
Авто: 301 1,2 МТ Белый
Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 70000. В автосалоне рекомендовали 92 заливать, однако меня смутила наклейка на крышке бака, что минимум 95 надо заливать. Поэтому проехав 20 000 на 92 перешел на 95. По деньгам выходит так же, ибо 95-го расходует меньше чем 92-го, да и тянет лучше на 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 139

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это эффект плацебо, поначитались на форумах. На каких то моторках может так и есть, на нашем разницы вообще не заметил 92 или 98 суперспорт какой-нить залит. По степени сжатия 92-й вполне спокойно подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Яковлев
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 21

Откуда: Липецк
Авто: 301 Active 1.6 МТ Синий
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):
Мне кажется это эффект плацебо...

Полностью согласен: уловить разницу между двумя бензинами не просто. Скорее, бросается в глаза такая разница когда после качественного 95-го заправишься не очень хорошим 92-м. И в итоге всего после одного-другого случая создаётся мнение о большой разнице между бензинами. А вот когда разница не видна, в памяти это не откладывается.
А так проверить своё мастерство ОЧЕНЬ ПРОСТО: если заправляетесь обеими бензинами, да ещё на одной заправке, то сделать так - попросить пассажира сходить в кассу и заказать любой бензин и провести заправку, главное, самому не знать какой бензин залит. Потом проехаться (только не в "спортивном режиме") и отгадать. И так несколько раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Чем кормить АИ 95 или АИ92