Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=47ddb0718b10b625bf45df6b251c8f1aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кондиционер и Климат-контроль
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 771



Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пинается с кондиционером при попытке резво разогнаться....
Сегодня тоже с кондишеном ездил, если тапку в пол не давить, то провала никакого нет, точнее практически не заметно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totti
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 60

Откуда: Москва
Авто: 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого электронное управление кондиционером подскажите у вас левая шкала стоит на минимуме всегда?
включаете a/c и просто управляете скоростью вентилятора и направлением потоков не трогая левую шкалу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На 1,6 тоже весьма заметно. По идее при интенсивном разгоне электроника должна кондиционер вырубить, но на практике это выливается в "дергание"... то есть ты давишь на газ - идет вялый разгон, потом "мозг" вдруг соображает - водителю надо разогнаться - и вуаля- пинок в зад.
Это на ручке так? Просто если это на автомате, то это скорее сам автомат адаптивный, если чуть изменяешь манеру езды, он начинает дёргаться что бы приспособиться к новой манере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у кого электронное управление кондиционером подскажите у вас левая шкала стоит на минимуме всегда?
включаете a/c и просто управляете скоростью вентилятора и направлением потоков не трогая левую шкалу?

В общих чертах да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trawert
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 28

Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

левая шкала на минимум с кондеем с электронным упр. А у меня такой вопрос где должен капать конденсат что то я не заметил под машиной никаких следов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
левая шкала на минимум с кондеем с электронным упр. А у меня такой вопрос где должен капать конденсат что то я не заметил под машиной никаких следов


Капает, еще как! Трубка уходит от испарителя вниз у ног пассажира слева, под машиной выходит за защитой двигателя. Чтобы потекло надо кондею поработать минут 5-10...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trawert
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 28

Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazapig
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 14

Откуда: Актобе
Авто: 301 Active1.6 AT Aluminium
Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр стоит в ногах у пассажира в низу слева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazapig
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 14

Откуда: Актобе
Авто: 301 Active1.6 AT Aluminium
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стекло всё равно будет дуть заводские настройки такие чтобы оно не потело то же самое и зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 79



Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Сегодня заглянул под машину, когда завел двигатель, и обратил внимание, что из под защиты картера капает вода с интервалом 10-15 секунд по капле. (без цвета и запаха, не маслянистая) чистая вода. Это ведь конденсат с климата??? А то я любитель паниковать по ерунде. Капает не все время, я так понимаю что пока машина стоит греется, потом не капает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 771



Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2014 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не паникуй.. это конденсат... капает, когда излишняя влага в воздухе конденсируется на холодном радиаторе...Когда излишек уйдет, капать перестает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 79



Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 183

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды в прошлом году летом в самую жару во время долгой поездки кондёр перестал охлаждать. Венилятор почти не подавал воздуха, хотя крутилка на максимуме. Потом была стоянка часа два. После стоянки всё стало Ок. Принял за глюк и успокоился. В этом году летом в долгой поездке опять в самую жару после 4 часов хода ситуация повторилась. На ходу отключил кондёр и включил печку на обогрев. Хорошо ехал по трассе, открыл все окна. Минут через 15 такого мучения на жаре закрыл все окна и опять врубил кондёр. Опять пошёл холодный воздух. Думаю, что испаритель просто покрылся льдом и перестал пропускать воздух. После прогрева всё оттаяло и вытекло. Путь воздуху освободился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paxer
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 34

Откуда: Нижний Новгород
Авто: 301 1,6 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и есть. испаритель не пропускал воздух из-за обледенения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г-е-н-н-а-д-и-й писал(а):
После прогрева всё оттаяло и вытекло. Путь воздуху освободился.

Неисправен датчик испарителя. Он должен отрубать муфту при сильном охлаждении испарителя.
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Кондиционер и Климат-контроль