Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 771
Медали: Нет
|
Сообщение: #76 Добавлено: 17 Май 2014 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
пинается с кондиционером при попытке резво разогнаться....
Сегодня тоже с кондишеном ездил, если тапку в пол не давить, то провала никакого нет, точнее практически не заметно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totti
Младший сержант
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 20 Май 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
у кого электронное управление кондиционером подскажите у вас левая шкала стоит на минимуме всегда?
включаете a/c и просто управляете скоростью вентилятора и направлением потоков не трогая левую шкалу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 21 Май 2014 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На 1,6 тоже весьма заметно. По идее при интенсивном разгоне электроника должна кондиционер вырубить, но на практике это выливается в "дергание"... то есть ты давишь на газ - идет вялый разгон, потом "мозг" вдруг соображает - водителю надо разогнаться - и вуаля- пинок в зад. |
Это на ручке так? Просто если это на автомате, то это скорее сам автомат адаптивный, если чуть изменяешь манеру езды, он начинает дёргаться что бы приспособиться к новой манере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
финист
Лейтенант
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431
Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 21 Май 2014 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
у кого электронное управление кондиционером подскажите у вас левая шкала стоит на минимуме всегда?
включаете a/c и просто управляете скоростью вентилятора и направлением потоков не трогая левую шкалу? |
В общих чертах да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trawert
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 28
Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет
|
Сообщение: #80 Добавлено: 26 Май 2014 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
левая шкала на минимум с кондеем с электронным упр. А у меня такой вопрос где должен капать конденсат что то я не заметил под машиной никаких следов |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 27 Май 2014 7:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
левая шкала на минимум с кондеем с электронным упр. А у меня такой вопрос где должен капать конденсат что то я не заметил под машиной никаких следов |
Капает, еще как! Трубка уходит от испарителя вниз у ног пассажира слева, под машиной выходит за защитой двигателя. Чтобы потекло надо кондею поработать минут 5-10...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trawert
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 28
Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет
|
Сообщение: #82 Добавлено: 27 Май 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazapig
Рядовой
Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 14
Откуда: Актобе
Авто: 301 Active1.6 AT Aluminium
Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 28 Май 2014 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр стоит в ногах у пассажира в низу слева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazapig
Рядовой
Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 14
Откуда: Актобе
Авто: 301 Active1.6 AT Aluminium
Медали: Нет
|
Сообщение: #84 Добавлено: 28 Май 2014 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На стекло всё равно будет дуть заводские настройки такие чтобы оно не потело то же самое и зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
Сержант
Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 79
Медали: Нет
|
Сообщение: #85 Добавлено: 27 Июн 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Сегодня заглянул под машину, когда завел двигатель, и обратил внимание, что из под защиты картера капает вода с интервалом 10-15 секунд по капле. (без цвета и запаха, не маслянистая) чистая вода. Это ведь конденсат с климата??? А то я любитель паниковать по ерунде. Капает не все время, я так понимаю что пока машина стоит греется, потом не капает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79
Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 771
Медали: Нет
|
Сообщение: #86 Добавлено: 28 Июн 2014 7:52 Заголовок сообщения: |
|
|
не паникуй.. это конденсат... капает, когда излишняя влага в воздухе конденсируется на холодном радиаторе...Когда излишек уйдет, капать перестает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
Сержант
Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 79
Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 28 Июн 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 183
Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет
|
Сообщение: #88 Добавлено: 05 Сен 2016 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Однажды в прошлом году летом в самую жару во время долгой поездки кондёр перестал охлаждать. Венилятор почти не подавал воздуха, хотя крутилка на максимуме. Потом была стоянка часа два. После стоянки всё стало Ок. Принял за глюк и успокоился. В этом году летом в долгой поездке опять в самую жару после 4 часов хода ситуация повторилась. На ходу отключил кондёр и включил печку на обогрев. Хорошо ехал по трассе, открыл все окна. Минут через 15 такого мучения на жаре закрыл все окна и опять врубил кондёр. Опять пошёл холодный воздух. Думаю, что испаритель просто покрылся льдом и перестал пропускать воздух. После прогрева всё оттаяло и вытекло. Путь воздуху освободился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
paxer
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 301 1,6 АТ
Медали: Нет
|
Сообщение: #89 Добавлено: 06 Сен 2016 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
так и есть. испаритель не пропускал воздух из-за обледенения |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolomonA
Капитан
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 836
Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет
|
Сообщение: #90 Добавлено: 06 Сен 2016 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Г-е-н-н-а-д-и-й писал(а): |
После прогрева всё оттаяло и вытекло. Путь воздуху освободился.
|
Неисправен датчик испарителя. Он должен отрубать муфту при сильном охлаждении испарителя.
_________________
Зайка на Drive2ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|