Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d890126e9772429600dd4d2588f9630cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО (20/60/100 тыс.км.): стоимость, отзывы о прохождении
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Техническое обслуживание, ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей116
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 56

Откуда: Казань
Авто: 301 Active 1.6 МТ Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое ли отличие будет, если с масла 5 на 30 перейти на 5 на 40 тот же Тотал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 828

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2015 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей116 писал(а):
Большое ли отличие будет, если с масла 5 на 30 перейти на 5 на 40 тот же Тотал?

По лету двигателю будет полегче. Может незначительно вырасти расход. Может немного снизиться шум двигателя.
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66


Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал переходить на 5W40, воздействие на катализатор будет явно выше, расход скорее всего чуть больше, выгоды не будет. Мне кажется 5W30 оптимал. Скоро очередная плановая замена масла, хочу попробовать попросить ОД залить 5-ку вместо нулёвки, всё же лето на дворе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 828

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2015 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александро писал(а):
воздействие на катализатор будет явно выше

Question Как это? При чем тут катализатор????
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66


Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolomonA
так ведь продукты горения масла, которое так или иначе угорает прямиком в выпуск. Отсюда и воздействие. Правда общее влияние на расход и катализатор зависит от времени сколько планируется эксплуатировать авто, если долго мне кажется всё же есть смысл катать 5W30, если 2-3 года и замена + наплевать на следующего хозяина, то спорно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 828

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александро писал(а):
так ведь продукты горения масла, которое так или иначе угорает прямиком в выпуск.

Это понятно. Но это с любым маслом происходит. Почему 5W40 должно гореть больше, чем 5W30? Или почему продукты горения первого вреднее для катализатора, чем продукты горения второго? Катализатору без разницы... Тем более, что количество сгорающего масла ничтожно... Даже если угар 1 литр на 10000. Но вроде у нас граммов 200-300 максимум горит...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО2(годовое) - без замены масла вышло 6000 рублей при пробеге 25000км. Заводская гарантия кончилась - 2 года, еще вроде бы год дилер дает, но следующий год никуда непоеду буду сам делать - обдиралово сплошное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66


Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2015 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pafnutik писал(а):
Заводская гарантия кончилась - 2 года, еще вроде бы год дилер дает

Разве 2? В России же вроде 3 года гарантии или 100 ткм. А дилеры предлагают что-то там расширенное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 66


Авто: 301 Allure 1.6 MT
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolomonA писал(а):
Почему 5W40 должно гореть больше, чем 5W30? Или почему продукты горения первого вреднее для катализатора, чем продукты горения второго? Катализатору без разницы...

Здесь скорее мне кажется разница в том насколько сгорает, при какой температуре и какой состав масла при горении. Хотя однозначного мнения нет, возможно чисто маркетинг.
SolomonA писал(а):
Даже если угар 1 литр на 10000. Но вроде у нас граммов 200-300 максимум горит...

Эх, это у вас, у меня больше литра куда-то уходит Crying or Very sad
pafnutik писал(а):
Заводская гарантия кончилась - 2 года, еще вроде бы год дилер дает

Разве 2? В России же вроде 3 года гарантии или 100 ткм. А дилеры предлагают что-то там расширенное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 828

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2015 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александро писал(а):
Разве 2? В России же вроде 3 года гарантии или 100 ткм.

Да, в россии 3 года или 100 тысяч. плюс еще можно сервисный контракт на год или 60 тысяч....
SolomonA писал(а):
у меня больше литра куда-то уходит

Попробуй поменять тип масла (хотя бы на 5W40 и дилера(или магазин). Возможно проблема в масле....
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 168

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был в тех центре "Авиньон" в Астрахани. ТО-2 обошёлся в 10450 руб. Стук справа, который в Волгоградском "Арконте" в прошлый раз приписали к стойке, оказалось исходил от какой то тяги. Затянули - и теперь тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paxer
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 29

Откуда: Нижний Новгород
Авто: 301 1,6 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделали первое ТО в Нижнем Новгороде, все обошлось примерно в 7 500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportsman74
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.04.2014
Сообщения: 6

Откуда: Челябинск
Авто: 301, МТ, 1,6, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2015 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГРМ замена на 80 тыс. км. у всех дилеров в Челябинске и Екатеринбурге, комплект 5-6 тыс.
Кроме этого при поиске перечня работ ТО 80 тыс. на Яндексе, инет выдал тоже — замена на 80 000
Вообще то 80 тыс
замена масла,
фильта воздушники оба,
свечи, ГРМ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIexa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 92

Откуда: Екатеринбург
Авто: 301 Active 1.2 МКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 5:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошёл ТО-2 на 30 000, без салонного и воздушного фильтра и со своим маслофильтром обошлось в 4500, ну потом ещё докупил литрушку антифриза для доливки+300 рублей. Скидки в марте на Работы и запчасти в независимости были, когда записывался ориентировали на 9000 Evil or Very Mad. Чуть поскрипывают тормоза-думал уже стёр, но диски 12.2мм, колодки 7мм, ещё тормозить и тормозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paxer
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 29

Откуда: Нижний Новгород
Авто: 301 1,6 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже поскрипывают тормоза иногда. на машине 3000 пробег всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Техническое обслуживание, ТО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ТО - Замена масла (каждые 10 тыс.км.)... admin Техническое обслуживание, ТО 41 07 Фев 2016 21:30 Посмотреть последнее сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Нет новых сообщений Стоимость обслуживания и ремонта Tashi Выбор, ожидание, покупка 8 30 Апр 2014 8:14 Посмотреть последнее сообщение
truetatam
Нет новых сообщений Отрицательные отзывы( захарина Отзывы владельцев 72 19 Фев 2014 21:14 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений Отзывы об авто 10000 финист Отзывы владельцев 1 24 Июн 2014 19:28 Посмотреть последнее сообщение
Viktor22
Нет новых сообщений [МО, Химки] Оф. дилер Независимость -... admin Отзывы о официальных дилерах Peugeot 4 01 Июл 2013 15:29 Посмотреть последнее сообщение
Наталья



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

ТО (20/60/100 тыс.км.): стоимость, отзывы о прохождении