Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b74657654652f154f80658cfc87f9d45Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в МКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2013 10:02    Заголовок сообщения: Масло в МКПП Ответить с цитатой

Добрый день коллеги.
Хотелось бы поговорить о механической коробке передач на Активе 1.6.

Смысл в том, Вы его наверно заметили при движении утром на работу скорости включаются с трудом, такое ощущение что масло очень густое. Но минут через 15-20 вкл. скоростей в пробке, скорости начинают включаться мягко.
Это очень не удобно и не приятно. А если Ваша работа находится в 15 мин от дома (получается Вам постоянно придется ездить и втыкать скорости с трудом)
Когда был у ОД на 1 ТО, поинтересовался в чем дело, получил ответ что так спроектирована коробка и залито действительно густое масло. На вопрос можно ли его поменять получил ответ-НЕТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да - в регламентных работах замена масла в МКПП не предусмотрена ни на каком пробеге. И щупа для контроля уровня масла в коробке нет... Вроде в Интернетах пишут что масло "на весь срок службы". Ох и не люблю я эти "весь срок" - то ли масло долго служит, то ли срок службы такой короткий...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2014
Сообщения: 61

Откуда: Ковров
Авто: 301 Active+; 1.6 MT; Белый лев (редкий зверь)
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У одного знакомого был Ford S-Max. Как-то спросил его о замене масла в коробке. Он сказал, что со слов дилера и по данным сервисной книжки масло в КПП заливается на заводе и не подлежит замене в течение всего срока службы авто. Думаю, что это - нормальная практика на современных иномарках. Не заморачивайтесь...
Но если свербит и очень хочется, то можно дать дилеру взятку и вопрос скорей всего решится положительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г-е-н-н-а-д-и-й
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 188

Откуда: Элиста, Калмыкия
Авто: 301 Актив 1,6 МТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пока замечаний к коробке нет. Может оттого, что ещё и на ВАЗ-21043 и трактор иногда пересаживаюсь. Пробег 21 тыс км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateus
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 34

Откуда: Рязань
Авто: 301 1.6 MT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечного масло вроде нет,все таки тысячам к 60 лучше поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2015 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mateus писал(а):
Вечного масло вроде нет,все таки тысячам к 60 лучше поменять.

+100. Производителю выгодно, чтобы ваша машина сломалась после гарантийного срока.
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2014
Сообщения: 61

Откуда: Ковров
Авто: 301 Active+; 1.6 MT; Белый лев (редкий зверь)
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolomonA писал(а):
Mateus писал(а):
Вечного масло вроде нет,все таки тысячам к 60 лучше поменять.

+100. Производителю выгодно, чтобы ваша машина сломалась после гарантийного срока.

Да вечного ничего нет. Тысячам к 200 может и машину лучше поменять... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Тысячам к 200 может и машину лучше поменять...

Да вы оптимист, батенька... Прошли времена Ауди "бочек" которые наматывали по нескольку "кругов" на спидометре без ремонта... Хотя бы до сотни без капиталки доехать...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2014
Сообщения: 61

Откуда: Ковров
Авто: 301 Active+; 1.6 MT; Белый лев (редкий зверь)
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolomonA писал(а):

Да вы оптимист, батенька...Прошли времена Ауди "бочек" которые наматывали по нескольку "кругов" на спидометре без ремонта... Хотя бы до сотни без капиталки доехать...

А то! Very Happy

А вот у вас, сударь, ну прям чисто упаднические настроения. Кстати не в курсе, на "бочках" одометр был пяти разрядный или, таки, шести? (Не встречал информации даже о грузовиках, прошедших больше миллиона.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
А вот у вас, сударь, ну прям чисто упаднические настроения.

Да не то, чтобы упаднические. Скорее реалистичные. Когда ездил на нашемарке - пришлось посещать автосервисы. Вот там баек и наслушался. И про старые иномарки и про новые... Например, вы знаете, что современный двигатель в принципе не предназначен для капиталки (то есть расточки)? Там просто нечего точить... Увы, современные автомобили - одноразовые...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2014
Сообщения: 61

Откуда: Ковров
Авто: 301 Active+; 1.6 MT; Белый лев (редкий зверь)
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolomonA писал(а):
Alex писал(а):
А вот у вас, сударь, ну прям чисто упаднические настроения.

Да не то, чтобы упаднические. Скорее реалистичные. Когда ездил на нашемарке - пришлось посещать автосервисы. Вот там баек и наслушался. И про старые иномарки и про новые... Например, вы знаете, что современный двигатель в принципе не предназначен для капиталки (то есть расточки)? Там просто нечего точить... Увы, современные автомобили - одноразовые...

Открою маленькую тайну. К примеру двигатель Волги или Газели (бензиновый) тоже не предназначен для расточки. У них даже нет ремонтных групп ЦПГ. Там тупо выпрессовываются гильзы и прессуются новые, купленные в автомагазе в комплекте с поршнями. И это не крайслеровский движок, а наш, родной.
А супостаты-иноземцы вообще смотрят на двигатель как на обычную запасную часть: выработал ресурс - нужно заменить новым.
Кстати до "пыжа" владел "червонцем" (1,6л. 8 кл.). Набегал 170 тыс. за 8 лет. Ни дыма, ни угара масла, ни потери компрессии. И это не предел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Там тупо выпрессовываются гильзы и прессуются новые, купленные в автомагазе в комплекте с поршнями.

Угу. Вот только с гильзами у нас облом... А точить нечего....
Alex писал(а):
А супостаты-иноземцы вообще смотрят на двигатель как на обычную запасную часть: выработал ресурс - нужно заменить новым.

Ну, у нас хоть есть поршни/кольца в запчастях. Для Форда Фокуса и того нет... Только двигатель в сборе...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.06.2014
Сообщения: 61

Откуда: Ковров
Авто: 301 Active+; 1.6 MT; Белый лев (редкий зверь)
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более не вижу повода для расстройства.
Полагаю, что если не чиповать, не форсировать, не использовать закись азота, не лить всякую дрянь в движок и в бензобак, не рыть асфальт с третьей со светофора, не закручивать тахометр на второй оборот стрелки - в общем не считать свой авто болидом F1, при этом соблюдать регламент обслуживания, то тысяч 300 он проходит без проблем. А к тому времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 852

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
то тысяч 300 он проходит без проблем. А к тому времени...

Хотелось бы верить... Движок вроде проверен временем и никаких "улучшений" в сторону повышения мощности за счет ресурса в нем вроде бы не сделали...
_________________
Зайка на Drive2ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazonov11
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.01.2015
Сообщения: 1

Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зря же пишут рекомендации по эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений масло в МКПП синтетика или минералка v.kostomarov Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 7 22 Фев 2017 7:02 Посмотреть последнее сообщение
JIexa
Нет новых сообщений Какое масло лить? pafnutik Двигатель и топливная система 2 19 Авг 2013 1:37 Посмотреть последнее сообщение
Fol29
Нет новых сообщений МКПП Джони Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 41 17 Ноя 2014 8:01 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений Когда менять масло в коробке? babunello Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 10 10 Янв 2014 10:48 Посмотреть последнее сообщение
Владислав В.В
Нет новых сообщений Какое масло лить в коробку? babunello Трансмиссия (МКПП, АКПП, РКПП) 10 20 Дек 2016 14:02 Посмотреть последнее сообщение
JIexa



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Масло в МКПП