Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fc826f439788dd53dad3f95ad23be4e5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель Peugeot 301

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 14:31    Заголовок сообщения: Двигатель Peugeot 301 Ответить с цитатой

Думаю о преобретении Peugeot 301, раньше никогда сам с этой маркой не сталкивался, но все знакомые советуют брать авто из Бундеса или Японку. Основной критерий их советов это двигатель, мол японцы миллионники ...
Что посоветуют люди которые разбираются в этом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманБ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 67



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pego? Если Вы имеете в виду новенький Peugeot, то на их двигатели никто не жалуются, как по мне, то они ничем не уступают соседям-немцам, да и японцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyl
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 94



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели "миллионники" уже не делают лет тридцать, что немцы, что японцы. Не потому что не могут, а потому что не выгодно... А что до качества французских двигателей - не опасайтесь. Ведь БМВ вместе с Пежо разработали дизель и все довольны...
На ресурс любого двигателя больше влияет способ его эксплуатации и обслуживания. Если все хорошо, то 350-450 тыс. км двигатели "ходят".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tercon
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 99



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос. А сколько за всю свою водительскую жизнь проезжает среднестатический водитель? Наверное, поменьше миллиона километров. Владея при этом несколькими машинами. Стоит ли гоняться за "вечными двигателями"? Тем более, что за названием "миллионик" больше рекламы, чем правды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks72
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 22



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобили сейчас стремительно меняются, тот же Пежо 301 через пару-тройку лет переживёт рестайлинг, обновление. Ну и зачем двигатель-милионник, ездить на нём лет 20, чтобы стать этаким "динозавром" среди будущих новых авто? Берите и не сомневайтесь, у 301-го динамичный и экономичный движок, подарит массу положительных эмоций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе Пежо 301 применяются специальные поршни, которые совмещаются с различными типами бензина, и это дает более широкий диапазон действий. Улучшилась и производительность, при максимальной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsyzranev
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю о преобретении Peugeot 301, раньше никогда сам с этой маркой не сталкивался, но все знакомые советуют брать авто из Бундеса или Японку. Основной критерий их советов это двигатель, мол японцы миллионники ...
Что посоветуют люди которые разбираются в этом ?

Советую брать Peugeot 301. Если вам так актуально чтобы двигатель дотянул до миллиона, то советую заказывать авто с бензиновым двигателем типа ЕВ2М. Там распределенный впрыск, заодно и на топливе сэкономите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю о преобретении Peugeot 301, раньше никогда сам с этой маркой не сталкивался, но все знакомые советуют брать авто из Бундеса или Японку. Основной критерий их советов это двигатель, мол японцы миллионники ...
Что посоветуют люди которые разбираются в этом ?

На пыже 301 стоит движок 1,6 который я эксплуатировал на пежо партнере 200 тыр. км. Эксплуатация нещядящая, и всё ок. А самое главное ест и 95 и 92 расход практически одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arman
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 32



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет, у меня такой вопрос! сегодня утром решил тщательней рассмотреть работу двигателя (просто интересно стало что да как) и обнаружил на нем в нескольких местах ржавчину, честно сказать аж в пот пробило! машина то новая, у кого нить встречалось подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi_79
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 783



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и обнаружил на нем в нескольких местах ржавчину

в которых?
А потом забей...
У меня выхлопной патрубок уже весь красивого ржавого цвета.... потому что горяче....
Главное что б ржавчины на кузове не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trawert
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 30

Откуда: санкт-петербург
Авто: 301 allure сетло-коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же фигня . блок у него чугунный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) Механик Двигатель и топливная система 13 25 Фев 2013 15:21 Посмотреть последнее сообщение
Schloesser
Нет новых сообщений ГРМ на 301 двигатель 1.2 veni100 Двигатель и топливная система 15 25 Фев 2016 10:16 Посмотреть последнее сообщение
МеханикГаражный
Нет новых сообщений Двигатель hdi и наше топливо romank Двигатель и топливная система 10 15 Июн 2014 13:53 Посмотреть последнее сообщение
SolomonA
Нет новых сообщений Скачут обороты на холодный двигатель Тимур Двигатель и топливная система 8 02 Апр 2018 16:32 Посмотреть последнее сообщение
kacherdarina
Нет новых сообщений Кто и какое масло льет в двигатель? Marik Двигатель и топливная система 26 15 Июл 2014 9:39 Посмотреть последнее сообщение
Александр48rus



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Двигатель Peugeot 301




Рейтинг@Mail.ru