Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=6631cefca31a30589308ce26d362838dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель hdi и наше топливо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romank
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 8:35    Заголовок сообщения: Двигатель hdi и наше топливо Ответить с цитатой

Теперь все новые двигатели стают все экономичнее, но с уменьшением потребления топлива растут и требования к качеству самого топлива. А с этим у нас в стране большая проблема. Хотелось бы знать насколько этот мотор будет прихотлив к топливу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиридон
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливо у нас, конечно, оставляет желать лучшего. Но, увы, другого нет. Так что теперь отказывать себе в долгожданной покупке. Автомобиль ездить будет, просто сократиться срок до первого капитального ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ternopil
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем более современен двигатель, тем больше он требователен к качеству топлива. Особенно это касается дизеля. Думаю, что лучше покупать авто с бензиновым ДВС - проблем будет меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2013 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Топливо у нас, конечно, оставляет желать лучшего. Но, увы, другого нет. Так что теперь отказывать себе в долгожданной покупке. Автомобиль ездить будет, просто сократиться срок до первого капитального ремонта.

Ну почему же другого нет. На заправках уже давно есть импортное топливо, бензин стандарта "Евро-4", и "Евро-5". Он немного дороже отечественного, но зато и качество этого топлива неплохое. Так что не экономьте на ГСМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shokk30
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 21.03.2013
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят не знаю о чём вы думаете,но на 208 этот дизель очень хорошо зарекомендовал себя с нашим топливом, и поломки с ним наблюдаются очень,очень редко (как утверждают многие СТО) поэтому вы зря подняли эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyl
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 94



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано или поздно двигатель получит свою порцию "нашей" солярки, как не старайся заправляться на проверенных АЗС.
Впрочем, уверен, что разработчики двигателя учли этот фактор, ведь машина изначально проектировалась для "богатых" стран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorator
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 27



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну частенько фирмы-производители авто выпускают специальные версии машин специально для России. Двигатель hdi если я не ошибаюсь в ситроене был плохой. Но, думаю Пежо исправила и сделала хороший двигатель. Я знаю нескольких владельцев Пежо, так у них проблем с дизельными моторами пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMATORY5000
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что все зависит исключительно от поставщика топлива, есть заправки на которые поступает хорошее переработанное топливо которое подходит под все ГОСТы, есть недобросовестные бизнесмены. Но в общем еще и от хозяина авто зависит его состояние, своевременное обслуживание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endryo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 208



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У зятя пежо партнер типи, 1,6 hdi. соляру берет у трактористов, только зимой на заправке зимней заправляется, машине 3 года, пробег 80000 км, ни одной поломки из-за нашей солярки не было, у брата туарег дизель, также берет солярку у трактористов, за 6 лет никаких проблем. Так что не надо тут сплетни пускать про дизеля, по мне, так бензиновые двигатели, более требовательные к качеству топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.06.2014
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, когда покупал 1,6hdi МКП, уровень масла был половину всей шкалы. Проехал 900 км, сейчас вся шкала - поднялся. какая может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь автомобиль на ровную площадку. даже небольшой наклон вперед/назад даст изменение уровня масла на 2-3 деления. Если это уровень на ровной площадке - посмотри, нет ли на щупе следов эмульсии. Если нет - не парься. Возможно ты после салона проверял уровень, не дав маслу стечь как следует в поддон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливо башнефть atum Marat Двигатель и топливная система 0 24 Июл 2014 16:01 Посмотреть последнее сообщение
Marat
Нет новых сообщений Топливо Газпром G-drive Marat Двигатель и топливная система 4 07 Июл 2014 8:31 Посмотреть последнее сообщение
FelizCamino
Нет новых сообщений ГРМ на 301 двигатель 1.2 veni100 Двигатель и топливная система 15 25 Фев 2016 10:16 Посмотреть последнее сообщение
МеханикГаражный
Нет новых сообщений Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) Механик Двигатель и топливная система 13 25 Фев 2013 15:21 Посмотреть последнее сообщение
Schloesser
Нет новых сообщений Двигатель Peugeot 301 Vik Двигатель и топливная система 10 01 Июл 2014 21:43 Посмотреть последнее сообщение
trawert



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Двигатель hdi и наше топливо




Рейтинг@Mail.ru