Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=58ec9cd7143ff13ad5a5fdb10c9dda6cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С приходом холодов, уровень антифриза упал.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 16:52    Заголовок сообщения: С приходом холодов, уровень антифриза упал. Ответить с цитатой

До ТО еще 3500 км, а масло на минимуме (изначально было на половине между мин и мах), какое же масло подливать, у ОД сказали что там обкаточное мол не парься до 1 ТО ничего не подливай, двигатель просто не доживет до ТО, я не знаю что делать, либо сменить масло без замены фильтра отсосом и ездить до 20000 км и естественно ТО, либо долить но какое? На ТО 1 ехать рановато как бы.
Уровень Антифриза тоже упал на 1 см от кромки, видимо где-то начало утекать с приходом минусовых температур, антифриз какой марки доливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло - по инструкции к эксплуатации (Total Quarz синтетика 5W30 или 0W30) первая заливка скорее всего 0W30, но доливать можно и 5W30, антифриз - по цвету (предварительно проверить на совместимость в крышечке - не должен помутнеть при смешивании старого и нового)... Кстати - антифриз доливать надо, только если опускается ниже минимальной отметки. Кромка - не показатель...
_________________
Зайка на Drive2ru
http://www.drive2.ru/r/peugeot/748421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доливай обязательно. У меня тоже за 10000 сожрало 0.5 литра. И это полностью проблема хозяина машины, а ОД пофиг. И дольют они тебе тоже что будет в наличии из бочки у меня был 5w30 они мне долили 5w40. Хорошо проездил я километров 200 с такой "солянкой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты ездил на доливку масла к од? или тебе при замене масла вместо 5w30 налили 5w40? если масла одного производителя - даже доливка 5w40 в 5w30 ничем не грозит. замена одной марки на другую (5w30 на 5w40) - тем более. 5w40 оно даже, как бэ, лучше - не такое "экологичное", зато лучше защищает двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был у ОД перед ТО1 по другой причине и попросил долить масло, а потом по чеку понял что поллитра долили более густого масла но тоже тотал. Дело в том что есть рекомендации от ПЕЖО там в книжке сервисной написано, а сам ОД этого не соблюдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот брошюрка пежовская на руках, в 301 пежо должно заливаться масло 0w30 и все тут, 5w40 нашим двигателям не подходит и его нельзя заливать от него образуется сажевый налет и система VTi может полететь. проштудировал весь интернет по поводу смешивания масел, ответ один - может свернуться или потерять свойства при смешивании. контроль за маслом осуществляет владелец а его долив входит в обязанность дилера psa(в той же брошюрке написано). короче надо в эксисте купить литр 0в30 если нет у дилера и не париться до то 10000. а вообще масло может жрать до 1 литра на 1000 км, это наследственность двигателей bmw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ATTACH=CONFIG]432[/ATTACH]кстати 5w40 два или три вида и все с разными характеристиками, 5W30 два вида тоже с разными характеристиками, а вот 0W30 только одно - его не перепутаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло может жрать до 1 литра на 1000 км, это наследственность двигателей bmw

Да нууу серьезно? а мне показалось 0,5 литра на 10000 дофига
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это наследственность двигателей bmw

а причём тут бмв, у нас двигатель 1,6 родной от пса, тут бмв даже близко не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а причём тут бмв, у нас двигатель 1,6 родной от пса, тут бмв даже близко не было.

а притом, что наш двигатель - совместная разработка bmw/psa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
финист
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 431

Откуда: москва
Авто: 301 актив мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это на 308 совместный, а у нас родной вти который был разработан в 2000 годах пежо-ситроен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FelizCamino
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 98



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас двигатель 1,6 родной от пса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolomonA
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 859

Откуда: Брянск
Авто: 301 Active 1.6 MT Белая зайка
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати - у нас есть VTi или все-таки нет? Что-то я по схеме на СервисБоксе ничего не усмотрел..... То что в названии двигателя оно прописано - это понятно, но присустсвует ли эта шняга физически и в каком виде? Регулирует подъем клапанов или фазы ГРМ? И еще: у нас стоят гидрокомпенсаторы?
_________________
Зайка на Drive2ru
http://www.drive2.ru/r/peugeot/748421/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация такая: На заводе заливают масло тотал кварц 0w30 ineo first, у дилеров оно уже появилось, я уже купил и долил. Ездить буду год до ТО, либо 20000 что вряд ли накатаю за год.
А по поводу Vti на эксале есть "Снятие - установка : электроклапан регулировки фаз газораспределения", еще на рисунке видно что одна шестерня распредвала непростая - с прибабахом.
Гидрокомпенсаторов нет, есть толкатели цельнометалические, и походу зазор в клапанах не регулируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений С приходом холодов OOrfey Салон и Кузов 52 25 Мар 2014 11:03 Посмотреть последнее сообщение
Роман Б.
Нет новых сообщений Сколько литров антифриза заливать в 301 Nitrid Двигатель и топливная система 5 13 Авг 2018 8:17 Посмотреть последнее сообщение
Рашид



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

С приходом холодов, уровень антифриза упал.




Рейтинг@Mail.ru