Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0faf1e6b5fcd895fe631d6b3e35dc461Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эффективность установки иммобилайзера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Защита от угона и безопасность авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artemus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 10:18    Заголовок сообщения: Эффективность установки иммобилайзера Ответить с цитатой

Стоит или нет устанавливать автономный иммобилайзер который будет работать отдельно от сигнализации и размыкать цепь (имеется ввиду не родной иммобилайзер), не давая завести автомобиль? На сколько такая противоугонка будет эффективной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Престиж - Авто
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 140

Откуда: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Авто: Мы - установочный центр.
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Artemus;2674]Стоит или нет устанавливать автономный иммобилайзер который будет работать отдельно от сигнализации и размыкать цепь (имеется ввиду не родной иммобилайзер), не давая завести автомобиль? На сколько такая противоугонка будет эффективной?[/QUOTE]

Добрый день,
это эффективное решение, которое будет рекомендовано думаю любым настоящим профессионалом. Рекомендую посмотреть в сторону [URL="http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-763/"]Pandect 650[/URL], система простая, полнофункциональная и, что немаловажно, очень надежная. Отказов практически не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Injener
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время, это действительно самый надежный вариант. По крайней мере с парковки на улице днем уже точно не уведут. Подобная техника доставляет много хлопот угонщику, и если он заранее не знал об установленном иммобилайзере, то скорее всего смоется после неудачной попытки завести авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 81



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такие вопросы - в Пежо-301 будет иммобилайзер или нет в стандартной комплектации? И еще - поясните мне пожалуйста принцип работы этого иммобилайзера более детально, и чем он так хорош? Он заменяет сигнализацию, или используется вместе с ней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Престиж - Авто
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 140

Откуда: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Авто: Мы - установочный центр.
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Marik;2888]У меня такие вопросы - в Пежо-301 будет иммобилайзер или нет в стандартной комплектации? И еще - поясните мне пожалуйста принцип работы этого иммобилайзера более детально, и чем он так хорош? Он заменяет сигнализацию, или используется вместе с ней?[/QUOTE]

Добрый день.

По умолчанию во всех современных авто есть штатный иммобилайзер - он выполнен в виде чипа, вшитого в ключ. Т.е. без него авто не заводится.

С уважением,
Престиж-Авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyl
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 94



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал внедрять в электросистему лишний иммобилайзер. Есть же штатный плюс сигнализация. Как бы забота о безопасности авто не обернулась тем, что в один момент вы сами не заведете машину из-за "глюка" иммобилайзера.
Если уж так хочется уберечь машину от угона, то установите механический блокиратор КПП. Надежно и весьма эффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Престиж - Авто
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 140

Откуда: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Авто: Мы - установочный центр.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Vasyl;2924]Я бы не стал внедрять в электросистему лишний иммобилайзер. Есть же штатный плюс сигнализация. Как бы забота о безопасности авто не обернулась тем, что в один момент вы сами не заведете машину из-за "глюка" иммобилайзера.[/QUOTE]

Василий, понятно что "всяк кулик свое болото хвалит", но сейчас современные иммобилайзеры объективно по надежности ничем не хуже штатных. Если конечно мы говорим о нормальном оборудовании, в идеале российском, а не "бюджетненьком китае"

[QUOTE=Vasyl;2924]Если уж так хочется уберечь машину от угона, то установите механический блокиратор КПП. Надежно и весьма эффективно.[/QUOTE]
Увы, это распространенное и очень ошибочное мнение. От установки механических блокираторов на КПП мы уже года 3 как отказались вообще, дабы не обманывать своих клиентов. Дело в том, что это совершенно бесполезное устройство, которое сейчас навязывается только офиц. дилерами, которые как всегда ни за что не отвечают. Могу вам рассказать как уехать с любым подобным устройством за 2 минуты не прибегая к помощи никаких инструментов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endryo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 208



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну расскажите как? Всем интересно. А на счет российского оборудования, я бы не сказал, что оно лучше китайского, если не хуже. И расскажите чем ваш иммобилайзер (российский) лучше штатного (французского)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xramovnik
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 21



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Endryo;2953]Ну расскажите как? Всем интересно. А на счет российского оборудования, я бы не сказал, что оно лучше китайского, если не хуже. И расскажите чем ваш иммобилайзер (российский) лучше штатного (французского)?[/QUOTE]
Как уехать не знаю, а вот как 2 раза у коллеги гольф оставался мертвяком с замком КПП и он ехал на такси - видел вживе.
А по оборудованию: а оно есть Российское? Все элементы китайские, готовые платы тоже в Китае делают (судя по некоторым экземплярам школьники китайские на уроках труда паяют), наши максимум микропрограмму навояют да в кучу соберут здесь. Вот и все что есть российского в электроннике.
Не знаю как с иммо, у французов, а вот в авионике они первые. И электроннику они делают сами, а не в китае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Престиж - Авто
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 140

Откуда: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Авто: Мы - установочный центр.
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Endryo;2953]Ну расскажите как? Всем интересно. А на счет российского оборудования, я бы не сказал, что оно лучше китайского, если не хуже. И расскажите чем ваш иммобилайзер (российский) лучше штатного (французского)?[/QUOTE]

По порядку:
1. Замок на КПП можно открыть:
- бампингом. Тупо и эффективно бампить личинку. Для интереса погуглите технологию или посмотрите в газетах сотни объявлений об открытии двери в квартире с ЛЮБЫМ замком за 5-10 мин. Замок на КПП ничем не отличается
- можно свернуть пластик вокруг КПП и потянуть плоскогубцами за сам трос переглючения передач. Вы же заблокировали только рычаг, трос лежит свободно.
- совершенно гарантированный вариант - открыть капот и переключить передачу на самой коробке. Прямо в том месте где подходит тросик из салона.
Думаю уже этого достаточно. И еще. Я не знаю НИ ОДНОГО случая неудачного угона, когда замок на КПП реально кого-то остановил. Ни одна уважающая студия вам такой замок не предложит, только офиц. дилер, которому на результат наплевать.

2. По поводу российского оборудования. Частично с вами согласен, мы увы утратили свое технологическое преимущество совсем... Но не везде! В системах охраны мы держим преимущество, но правда не от хорошей жизни Sad Только у нас машины воруют так часто и мы просто вынуждены защищаться. Завод Аларм Трейд в Калуге не просто российский лидер, это вообще мировой лидер по применяемым технологиям и аналогов их продукции нигде в мире просто нет. Если вы потрудитесь и развинтите крышку Pandora и любого китайца, то вопросы у вас отпадут сами собой.

3. Теперь про иммобилайзер. Вот тут тема очень интересная! Я не буду писать про защищенный радиоканал, про уровень математики вообще, но есть один важный факт: в штатной системе есть диагностический разъем через который любой дилер может прописать новый комплект ключей. Это есть на ЛЮБОМ автомобиле, поскольку нельзя подвергать стрессу клиента Smile Более того, штатка всегда находится в одном месте и все машины одной марки как близнецы похожи друг на друга. Разработав технологию вскрытия на один 301-й мы тут же можем вскрыть их хоть миллион, все одинаковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Престиж - Авто
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 140

Откуда: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Авто: Мы - установочный центр.
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Xramovnik;2972]
А по оборудованию: а оно есть Российское? Все элементы китайские, готовые платы тоже в Китае делают (судя по некоторым экземплярам школьники китайские на уроках труда паяют), наши максимум микропрограмму навояют да в кучу соберут здесь. Вот и все что есть российского в электроннике.[/QUOTE]

Микросхемы наши производители как и во всем мире тоже заказывают в Азии. Не обязательно в Китае кстати! Но вот сборка, разработка и, самое главное, математика и алгоритмы - только российские!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endryo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 208



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Престиж - Авто;2975]По порядку:
1. Замок на КПП можно открыть:
- бампингом. Тупо и эффективно бампить личинку. Для интереса погуглите технологию или посмотрите в газетах сотни объявлений об открытии двери в квартире с ЛЮБЫМ замком за 5-10 мин. Замок на КПП ничем не отличается
- можно свернуть пластик вокруг КПП и потянуть плоскогубцами за сам трос переглючения передач. Вы же заблокировали только рычаг, трос лежит свободно.
- совершенно гарантированный вариант - открыть капот и переключить передачу на самой коробке. Прямо в том месте где подходит тросик из салона.
Думаю уже этого достаточно. И еще. Я не знаю НИ ОДНОГО случая неудачного угона, когда замок на КПП реально кого-то остановил. Ни одна уважающая студия вам такой замок не предложит, только офиц. дилер, которому на результат наплевать.

2. По поводу российского оборудования. Частично с вами согласен, мы увы утратили свое технологическое преимущество совсем... Но не везде! В системах охраны мы держим преимущество, но правда не от хорошей жизни Sad Только у нас машины воруют так часто и мы просто вынуждены защищаться. Завод Аларм Трейд в Калуге не просто российский лидер, это вообще мировой лидер по применяемым технологиям и аналогов их продукции нигде в мире просто нет. Если вы потрудитесь и развинтите крышку Pandora и любого китайца, то вопросы у вас отпадут сами собой.

3. Теперь про иммобилайзер. Вот тут тема очень интересная! Я не буду писать про защищенный радиоканал, про уровень математики вообще, но есть один важный факт: в штатной системе есть диагностический разъем через который любой дилер может прописать новый комплект ключей. Это есть на ЛЮБОМ автомобиле, поскольку нельзя подвергать стрессу клиента Smile Более того, штатка всегда находится в одном месте и все машины одной марки как близнецы похожи друг на друга. Разработав технологию вскрытия на один 301-й мы тут же можем вскрыть их хоть миллион, все одинаковое.[/QUOTE]

Спасибо за информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutik
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 190



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень понравилось что можно включить сигналку штатным пультом ЦЗ( она автоматически срабатывает) т.е. сигнал с пульта сигналки неидет! Это значительно усложняет работу взломщика, т.к. отключить сигнализацию можно только с помощью её же пульта, а с пульта ЦЗ только разблокируются двери а сигнализация останется в рабочем состоянии и заорет как только двери откроются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Защита от угона и безопасность авто Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Возможность установки нештатной магни... andr84 Мультимедиа, аудио (музыка), видео 116 14 Июл 2018 15:43 Посмотреть последнее сообщение
Сергей Яковлев
Нет новых сообщений глюк поворотников после установки сиг... Аргын Электрооборудование 6 10 Ноя 2017 16:13 Посмотреть последнее сообщение
snowdon



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Эффективность установки иммобилайзера




Рейтинг@Mail.ru