Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Репех Рядовой

Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Мар 2013 17:18 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг для Peugeot 301 |
|
|
Сегодня чип-тюнинг двигателя, весьма модная штука. Лучшие показатели дает чип-тюнинг турбодизелей (+40% мощности). Но вроде как эта процедура доступна и для других видов моторов. Как вы думаете, логична ли сия манипуляция для 301-го? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasyl Сержант

Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 94
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 17 Мар 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чиповать можно с разной целью: повышение мощности/крутящего момента, увеличение экономичности, экологичности и т.д. Достигая улучшения в одном, теряете в другом. В первую очередь надо точно определиться что именно и насколько нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marduk Рядовой

Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 18 Мар 2013 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Репех, могу вам сказать, что 301-й чиповать не стоит. Разница не заметна, если честно. Особенно на 1,8. Проще наверно поставить турбину, или компрессор поставить. Результат будет чувствительнее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
егор гафаров Рядовой

Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Мар 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще данные двигателя можно тюнинговать, например поставить турбину и как это скажется на ресурсе двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
armenak Младший сержант

Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 47
Откуда: Днепропетровск Авто: 301 Access 1.2 MT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 28 Мар 2013 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а вообще данные двигателя можно тюнинговать, например поставить турбину и как это скажется на ресурсе двигателя? |
естественно уменьшится! ресурс любой турбины от 150 до 200 тыс км. - это заявляют почти все производители турбодвигателей. обороты турбин обычно очень высокие и как бы там производитель не уменьшал трения на осях турбин все равно они будут и и из-за этого будут выходить из строя. по своему опыту использования автомобилей с турбиной скажу, что замена турбины очень дорогостоящее удовольствие. у меня на работе есть микроавтобус vw t5 с турбиной, на пробеге 205 тыс. она накрылась и масло пошло в выхлоп. в итоге ремонт обошелся для предприятия около 43 тыс. гривен (замена турбины, замена катализатора, лямдазода в сборе с глушителем, интеркулера + большое количества мелочей в связке к турбине + работа официального сервиса vw т.к. автомобиль лицензирован на фирме для перевозки людей по странам евросоюза) конечно треть от этой суммы - работа сервиса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ternopil Ефрейтор

Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Мар 2013 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница до чип-тюнинга и после всегда будет заметна. Главное чтобы специалист грамотный попался. Я делал чип на 1.4 - разница была существенной. А установка турбины - это уже слишком сложно, да по деньгам не одну тысячу у.е. будет стоить. Это, конечно, если все по правилам - с регулируемым бустом, интеркуллером и т.д., а не просто вдуть 2-3 бара и угробить двиг. Помнится, знал одного "тюнингатора", так у него прокладки на впускном коллекторе выдавило. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemus Младший сержант

Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 09 Май 2013 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит забывать, что обычно при чиповке двигателя несколько падает динамика при повышении экономичности силовой установки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riins Рядовой

Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 16
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Май 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сделать чип на экономичность расхода топлива, на сколько расход уменьшится и будет ли ощутима разница в тяге? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Endryo Прапорщик

Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 208
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Май 2013 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
40% мощности от чип-тюнинга, это из области фантастики, прибавку можно получить 2-3л.с. посмотрите дино-есты, до и после чиптюнинга, цифры говорят сами за себя, а то пишут, что посредством чип-тюнинга чуть ли не спорткар из жигулей получают, кому деньги не на что потратить почему бы и не сделать его, а потом писать на форумах ,что получил прибавку мощности к 100 сильному движку аж 40 лошадок))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andru Рядовой

Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Май 2013 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
у пежо не те движки чтоб из чиповать, кто хочет чиповки, то покупайте киа или нексию там вам что угодно сделают..
Глупости это все м пустая трата денег.
ЕЩе как вариант чиповки делают на заз виду (знакомый купил в россии теперь мучается) то глохнет, то дергается.. Вот там насколько я знаю люди сами переписали прошивку и ставят ее, после этого могут нормально ездить.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xramovnik Ефрейтор

Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 21
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Май 2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
чиповать атмосферные моторы - выкинуть деньги на ветер! с турбиной, особенно gvt которые можно поиграться, там смысл есть. а на атмосферке - получить пару лишних лошадей и уменьшить ресурс двига. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|