Список форумов Клуб Peugeot 301
Вернуться на сайт
www.peugeot-301.ru
Клуб Peugeot 301
Новый народный французский седан Пежо 301
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=5d6c30795adc9348f2776ddc1c55bc41Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип-тюнинг для Peugeot 301

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Репех
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2013 17:18    Заголовок сообщения: Чип-тюнинг для Peugeot 301 Ответить с цитатой

Сегодня чип-тюнинг двигателя, весьма модная штука. Лучшие показатели дает чип-тюнинг турбодизелей (+40% мощности). Но вроде как эта процедура доступна и для других видов моторов. Как вы думаете, логична ли сия манипуляция для 301-го?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyl
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 94



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чиповать можно с разной целью: повышение мощности/крутящего момента, увеличение экономичности, экологичности и т.д. Достигая улучшения в одном, теряете в другом. В первую очередь надо точно определиться что именно и насколько нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marduk
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репех, могу вам сказать, что 301-й чиповать не стоит. Разница не заметна, если честно. Особенно на 1,8. Проще наверно поставить турбину, или компрессор поставить. Результат будет чувствительнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егор гафаров
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще данные двигателя можно тюнинговать, например поставить турбину и как это скажется на ресурсе двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.03.2013
Сообщения: 47

Откуда: Днепропетровск
Авто: 301 Access 1.2 MT Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а вообще данные двигателя можно тюнинговать, например поставить турбину и как это скажется на ресурсе двигателя?

естественно уменьшится! ресурс любой турбины от 150 до 200 тыс км. - это заявляют почти все производители турбодвигателей. обороты турбин обычно очень высокие и как бы там производитель не уменьшал трения на осях турбин все равно они будут и и из-за этого будут выходить из строя. по своему опыту использования автомобилей с турбиной скажу, что замена турбины очень дорогостоящее удовольствие. у меня на работе есть микроавтобус vw t5 с турбиной, на пробеге 205 тыс. она накрылась и масло пошло в выхлоп. в итоге ремонт обошелся для предприятия около 43 тыс. гривен (замена турбины, замена катализатора, лямдазода в сборе с глушителем, интеркулера + большое количества мелочей в связке к турбине + работа официального сервиса vw т.к. автомобиль лицензирован на фирме для перевозки людей по странам евросоюза) конечно треть от этой суммы - работа сервиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ternopil
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница до чип-тюнинга и после всегда будет заметна. Главное чтобы специалист грамотный попался. Я делал чип на 1.4 - разница была существенной. А установка турбины - это уже слишком сложно, да по деньгам не одну тысячу у.е. будет стоить. Это, конечно, если все по правилам - с регулируемым бустом, интеркуллером и т.д., а не просто вдуть 2-3 бара и угробить двиг. Помнится, знал одного "тюнингатора", так у него прокладки на впускном коллекторе выдавило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemus
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит забывать, что обычно при чиповке двигателя несколько падает динамика при повышении экономичности силовой установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riins
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 16



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сделать чип на экономичность расхода топлива, на сколько расход уменьшится и будет ли ощутима разница в тяге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endryo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 208



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40% мощности от чип-тюнинга, это из области фантастики, прибавку можно получить 2-3л.с. посмотрите дино-есты, до и после чиптюнинга, цифры говорят сами за себя, а то пишут, что посредством чип-тюнинга чуть ли не спорткар из жигулей получают, кому деньги не на что потратить почему бы и не сделать его, а потом писать на форумах ,что получил прибавку мощности к 100 сильному движку аж 40 лошадок)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у пежо не те движки чтоб из чиповать, кто хочет чиповки, то покупайте киа или нексию там вам что угодно сделают..
Глупости это все м пустая трата денег.
ЕЩе как вариант чиповки делают на заз виду (знакомый купил в россии теперь мучается) то глохнет, то дергается.. Вот там насколько я знаю люди сами переписали прошивку и ставят ее, после этого могут нормально ездить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xramovnik
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 21



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чиповать атмосферные моторы - выкинуть деньги на ветер! с турбиной, особенно gvt которые можно поиграться, там смысл есть. а на атмосферке - получить пару лишних лошадей и уменьшить ресурс двига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Peugeot 301 -> Двигатель и топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Peugeot 408 или Peugeot 301 Lerusya Конкуренты 49 30 Июн 2014 7:45 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений MG 350 или Peugeot 301 Tashi Конкуренты 2 23 Июл 2013 20:31 Посмотреть последнее сообщение
Tashi
Нет новых сообщений Peugeot 301 и Peugeot 408 Сергей Конкуренты 8 12 Фев 2013 3:41 Посмотреть последнее сообщение
Ondrik
Нет новых сообщений Kia Rio или Peugeot 301 admin Конкуренты 32 04 Апр 2016 20:19 Посмотреть последнее сообщение
Герман
Нет новых сообщений Peugeot 301 вне конкуренции?! Alex24 Общая информация 53 10 Фев 2014 11:48 Посмотреть последнее сообщение
Mateus



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Чип-тюнинг для Peugeot 301




Рейтинг@Mail.ru