Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Механик Рядовой

Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 20 Июн 2012 15:41 Заголовок сообщения: Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) |
|
|
Интересно что за двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) кто его производит? Какой ресурс у него ну и основное очень интересен расход топлива у данного двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OmegaB Старший сержант

Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 20 Июн 2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, это.... не секрет вроде...
http://club-208.ru/dvigateli/dv6d/
Двигатель ставился на 208-е и даже 308-е SW
Судя по немногочисленным отзывам - двигун сей - весьма надежен (особливо воодушевляет сей факт:
Сроки технического обслуживания : 20000 км или 2 года )
Однако, он - безбожно слаб: ~14 сек/100 для 208-го - динамика сродни жпгулям.
Ситуацию кое-как могло бы выправить наличие 6-ти ступенчатой МКПП BVM6, заточенной под оптимальную работу на высоком крутящем моменте... но таковой оснащались иные модификации дизилей...
На 99,9% уверен, что коробка будет - обычная BVM5. С ней машина, увы, "не поедет"...
По расходу пишут разное... в любом случае, в смешанных циклах - не более 6-ти литров... по трассе - не более 4-ёх. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amonseth Ефрейтор

Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 27
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 31 Янв 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель то надежный, а насколько надежна вся французская топливная система? Не ляжет ли топливный насос через 20-30 тысяч пробега на отечественной саляре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiastro Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 16
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Фев 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Французские двигатели все отличаются надежностью, а чтоб топливная не легла, надо пользоваться химией. Достаточно применить пару-тройку видов присадок, защитить двигатель и топливную от износа, следующий шаг - биологические катализаторы топлива в соляру. Работает, проверил на своей машине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caniefinch Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Фев 2013 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще все Французские автомобильные двигатели, делаются на добро. Это вам не Жигули. Движок в 1.6л очень неплохо выглядит на 301. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 17
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Фев 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что этот дизельный двигатель 1,6л. более чем подходит для такого семейного автомобиля. На нем можно существенно сэкономить, ведь расход топлива, очень даже радует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz1302 Ефрейтор

Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 22
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Фев 2013 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный экономичный и ремонтно пригодный дизельный мотор с расходом до 6 литров соляры в городе. Подобные моторы ставят на пежо партнер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron500 Рядовой

Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Фев 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Однако, он - безбожно слаб: ~14 сек/100 для 208-го - динамика сродни жпгулям. |
Не сказал бы что мотор этот совсем уж слаб. Если судить по опыту управления 208-м, то можно сказать, что в городе динамики вполне хватает. Крутящий момент приемлемый, на низах хороший подхват. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amonseth Ефрейтор

Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 27
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Фев 2013 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да о какой динамике можно говорить при 14 секундах, главное что в городе хватает, а на стрит-рейсинг на нем никто ездить и не собирается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
breeze Рядовой

Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 05 Фев 2013 1:10 Заголовок сообщения: |
|
|
14 - это на какой комплектации с 3х цилиндровым. 1.6 л HDi вполне потянет авто в тонну весом. Но мне кажется был бы 1,8 было б лучше и расход не сильно вырос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OmegaB Старший сержант

Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 05 Фев 2013 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, имеем, что имеем...
Вообще, судя по видеообзорам 1,6 HDi разгонялся весьма бодренько...
Ну, тут уже крайне желательно на тест-драйве его попробовать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pommeoo Рядовой

Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 13 Фев 2013 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мотор вполне хватает для городского типа вождения. Вы же не собираетесь стартовать на каждом перекрестке. п расход двигателя очень оправдан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lemon Рядовой

Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 19 Фев 2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сажевый фильтр будет или как на 408ом уберут? А то если будет присутствовать, последующая его замена, нивелирует всю экономию... Фен в отопитель? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Schloesser Ефрейтор

Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 25 Фев 2013 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель серии dv6d без сажевого фильтра (когда с оным, тодобавляют в конце ted). аналогичный двигатель у 408 (dv6c) и всего прочего, только турбина там с изменяемой геометрией, здесь фиксированная (налог то меньше, радостно =). дизельные двигатели пежо на данный момент являются луч?ими дизелями по совокупности параметров: надежность, ремонтопригодность, простота в обслуживании (без тени юмора) и поставляются другим автопроизводителям таким как форд, мазда, вольво и многим другим. автомобиль изначально строился именно под дизель, так что думайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|