Добро пожаловать на Форум Peugeot 301 club.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Администратор
    Аватар для admin

    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 21Array
    Images
    58
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 5/0
    Присвоено: 6/0

    адаптация peugeot 301 для Росии

    Пежо обычно адаптирует все свои машины для России. Предлагаю в этой теме собрать все основные моменты адаптации.
    Предполагаю что peugeot 301 будет тоже адаптирован. Изменения должны коснутся подвески, дорожный просвет пежо 301 будет увеличен, сама подвеска должна быть жестче чем в других странах . Скорее всего будет более сильная печка, дополнительный утеплитель.
    А вот что будет еще входить в Российскую адаптацию, как думаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    Пользователь
    Сообщений
    71
    Репутация
    [+/-] 15Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 4/0
    Присвоено: 1/0

    Лампочка

    ЦитатаСообщение от admin Посмотреть сообщение
    Пежо обычно адаптирует все свои машины для России
    По-моему, не совсем так...


    Пежо производит доработки под Россейские условия эксплуатации ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ.
    Все авто, собранные в Европе, попадают к нам "как есть". Такой подход, кстати, характерен не только для ПЕЖО, но и для прочих производителей.

    Во-первых
    301-ому, как нам известно, пока, "Калужский конвеер" - не светит...
    Во-вторых
    301-ый и так разрабатывался с учетом эксплуатации в тяжелых условиях
    При конструировании седана учитывалась возможность эксплуатации в любых условиях, в том числе и экстремальных (в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.).
    Так, что, ИМХО: с одной стороны, никаких мало-мальски серьезных "доработок" - не будет.
    С другой стороны - а нужны ли они этой машине?
    Стандартный "набор джентельмена":
    -Повышенный дорожный просвет
    -Увеличенная АКБ
    -Дополнительный антикор
    -Подкрылки/защита картера
    -Улучшенная система отопления
    -Адаптация ДВС к дерьмовому топливу
    -Обогревы стекол и зеркал и подогрев сидений

    в 301-ом, думаю, и так будет заложен....

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Администратор
    Аватар для admin

    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 21Array
    Images
    58
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 5/0
    Присвоено: 6/0
    ЦитатаСообщение от OmegaB Посмотреть сообщение
    301-ый и так разрабатывался с учетом эксплуатации в тяжелых условиях
    В статье еще писали что пежо 301 будет легко адаптироваться, вот тут и непонятно, либо это адаптация под конкретную страну, либо он слишком умный)) Просто в турции насколько я знаю будут ставить более большой радиатор, у нас види то, что написали вы выше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    Новичок
    Сообщений
    4
    Репутация
    [+/-] 11Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 1/0
    Присвоено: 0/0
    Как я понял, сообщается, что создана не универсальная машина одновременно для жаркого и холодного климата, а модель, которую легко будет адаптировать под любые условия. Я полагаю, что даже в Испании авто для России должны комплектовать не так, как для Турции и др. арабских стран (это же очевидно).
    Я думаю, в российскую адаптацию будет входить высокий клиренс (как у 408 модели), может быть (хотелось бы) изменят непонятную мне нижнюю часть переднего бампера и поднимут его повыше (чтоб не цеплял за все).
    А также:
    - адаптация двигателя к плохому бензину,
    - увеличенные аккумулятор и бачек омывателя лобового стекла.
    - антикоррозия.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Новичок
    Сообщений
    19
    Репутация
    [+/-] 12Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 1/0
    Присвоено: 1/0
    Скорее всего адаптация будет для России. Например: 408 собирается в Калуге а 508 во Франции, а пакеты адаптации примерно одинаковы.
    Из того, что помню
    - увеличенный клиренс
    - усиленная подвеска
    - защита картера
    - увеличенный бачек омывателя
    - Аккумулятор повышенной емкости
    - Усиленный стартер

    Как то вот так, а вот насчет адаптации движков для российского топлива вроде как нет, и поэтому рекомендации завода лить не ниже 95

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #6
    Новичок
    Сообщений
    24
    Репутация
    [+/-] 14Array
    Положительные оценки/Отрицательные оценки
    Получено: 1/0
    Присвоено: 3/0
    два главных момента - это подвеска, которая на наших дорогах должна быть выносливее, и клиренс, который желательно бы повыше. Опять таки из-за наших расейских дорог ) Поскольку производство европейское, вряд ли будут специально адаптировать, я не не думаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •