PDA

Просмотр полной версии : Роботизированная коробка



Igor20
18.03.2013, 18:06
Уже несколько раз слышал что на пежо 301 могут поставить робот 6ти ступенчатый! Может кто в курсе? С одной стороны 6ть ступеней уже не 4, но с другой стороны роботы довольно капризные коробки..

Репех
20.03.2013, 18:11
На мой взгляд, роботы менее капризны чем АКПП. Ведь что такое роботизированная коробка? Это МКПП с автоматизированными функциями переключения передач и сцепления. Так что ничего ужасного я в роботах не вижу. Удобные как АКПП и экономичные и надежные, как механика. К тому же, PSA давно пользуется роботами своего производства - SensoDrive и 2-Tronic. Для "формулы-1" они конечно не подойдут (время переключения передач 0,3-0,5), но для бытовой езды они очень даже пригодны.

Igor20
20.03.2013, 18:40
Вы это серьезно ? Никогда не читали форум 207? Или на форуме астры не читали про роботов? Конечно коробки у пежо и опеля разные, но негатива на них столько что становится страшно! Например на роботе в астре при переключении передачь происходят такие толчки что реально становится страшно, я просто ездил на астре (которая старая) мне не понравилось..
Если почитать 207 то там люди тоже очень много писал про проблемы робота, то на холоде не включается, то аварийный режим.. Ну и т.д...

Marik
23.03.2013, 19:30
Я поклонник того, чтобы брать или механику, или же полноценную АКПП. А робот это что-то среднее, и ни то, ни другое, поэтому с опаской отношусь к таким коробкам. Да и действительно, на роботизированные КПП что-то жалоб больше, чем на механику, или АКПП.

ledokol
25.04.2013, 07:33
На мой взгляд механику не заменит не робот, не автомат, так как в случае поломки (двух последних), ремонт вылезет в круглую сумму. Опять же с верёвки нельзя заводить, нельзя буксировать.

ternopil
02.05.2013, 11:28
На автомате буксировать можно. Правда обычно производитель ограничивает разрешенную скорость в пределах 40 км/ч. Робот настолько сложен с его сервомоторами, что наверное его все-таки не стоит брать. Старая добрая механика рулит. Хотя для города автомат намного удобней, особенно для больших мегаполисов.

Focus
03.05.2013, 15:07
Если машинка берется не на один год, а на пробеги в 150-200 тыс.км., роботоризированная КПП не совсем удачное решение, однозначно. Конструкция данных КПП очень сложная, если, не дай бог, сломается, будет сложно (или даже невозможно) найти специалиста, который сможет восстановить ее рабочее состояние, особенно учитывая тот факт, что если КПП только запустят в производство, это будет новый и малоизвестный агрегат. Думаю, что небольшие преимущества данной КПП не стоят того, чтобы потом испытывать сложности, это, скорее, маркетинговый ход производителей друг перед другом. Если, просто, не хотите пользоваться в машине третьей педалью и левой ногой, лучше взять обычный гидроавтомат, он явно понадежней роботоризированной КПП.

Vasyl
04.05.2013, 09:44
Капризны не капризны, но более сложны точно. Вот и может возникнуть проблема при обслуживании/ремонте. Да и ресурс роботов несколько меньше.
А главное для 301-го, цена с такой КПП серьезно увеличится.

armenak
04.05.2013, 11:49
Опять страсти накаляются вокруг 301 пежо с РКПП. Такие страсти были о самом авто пока его не было. Я считаю, что как только поступит Лев 301 с РКПП в июле-августе, хотя бы на тест драйв, тогда можно будет, что то обсуждать. Я могу много "+" рассказать о РКПП, а также не менее "-" (митсубиши кольт РКПП почитайте там все детские болячки уже вылечили давно у "дяди Вани" в гараже). И не сравнивайте РКПП с АКПП, это разные вещи. В РКПП ломается в основном привод переключения передач или ее навесное оборудование, а конструктивно - это МКПП.